Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
16 ноября 2013, 15:28 • Фоторепортаж

Парад троллейбусов прошел в Москве

Торжественный парад, посвященный 80-летнему юбилею столичного троллейбусного движения, прошел в Москве. В параде приняли участие уникальные экспонаты музея Мосгортранса – троллейбусы, в разное время работавшие на московских маршрутах (фото: ИТАР-ТАСС)

Участвовали в параде и современные машины (фото: ИТАР-ТАСС)

 (фото: ИТАР-ТАСС)

 (фото: ИТАР-ТАСС)

 (фото: ИТАР-ТАСС)

 (фото: ИТАР-ТАСС)

 (фото: ИТАР-ТАСС)

 (фото: ИТАР-ТАСС)

ЛК-1 (назван в честь Лазаря Кагановича) – первый советский троллейбус. 15 ноября 1933 года в 11 часов утра ЛК-1 под номером 2 вышел в свой первый рейс по Москве. Первый маршрут проходил по Ленинградскому шоссе от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги и составлял семь километров. Выпускался с 1933-го по 1936 год (фото: общественное достояние)

ЯТБ-1 – троллейбус для внутригородских пассажирских перевозок производства Ярославского автомобильного завода. Аббревиатура ЯТБ-1 означает «ярославский троллейбус, первая модель». Выпускался с 1936-го по 1937 год. Назначенный срок службы составлял 10 лет (фото: Андрей Каверзин/wikipedia.org)

ЯТБ-3 – единственный двухэтажный троллейбус Ярославского автомобильного завода, эксплуатировавшийся в Москве с 1939-го по 1953 год. Было выпущено всего 10 экземпляров (фото: общественное достояние)

МТБ-82 – советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946-го по 1961 год (фото: Сергей Филатов/wikipedia.org)

СВАРЗ-ТБЭС (ВСХВ) – троллейбус московского Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода, разработанный как экскурсионный для выставочной линии «В» ВСХВ-ВДНХ (хотя позже также эксплуатировался на линиях), эксплуатировался с 1956-го по 1975 год (фото: A.Savin/wikipedia.org)

Троллейбус СВАРЗ-МТБЭС эксплуатировался с 1956-го по 1975 год (фото: A.Savin/wikipedia.org)

ЗиУ-10, выпускался с 1986-го по 2002 год (фото: New russian/wikipedia.org)

..............