Называть киевский режим «государством» можно только условно. Так же, как «государством» называла себя террористическая организация ИГИЛ*, запрещенная в России: «Исламское государство* Ирака и Леванта». По аналогии с ИГИЛ сегодняшнюю Украину часто называют УГИЛ: «Украинское государство Ивано-Франковска и Львова».
Надо заметить, что на пути международного терроризма Киев прогрессирует семимильными шагами. Еще недавно киевский режим можно было считать всего лишь государством, поддерживающим террористов, таких как запрещенные в России нацистские террористические организации «Правый сектор*», «Азов», «Айдар» и другие. Но сегодня это определение уже неактуально, потому что украинское «государство» само стало террористической организацией.
Еще вчера можно было проводить различие между нацистскими полками и батальонами, по сути, незаконными бандитскими вооруженными формированиями, и кадровыми частями Вооруженных сил Украины (ВСУ). Мы даже предлагали командованию ВСУ перейти на нашу сторону, чтобы вместе денацифицировать Украину. Но сегодня нацбаты и ВСУ срослись до малоразличимости. Конечно, нацисты стоят как заградотряды и не дают резервистам из территориальной обороны и ВСУ отступать и сдаваться, но и сами ВСУ спокойно обстреливают мирные города и села и прикрываются собственным населением, как настоящие террористы.
Вполне оправданно информационные источники из ЛНР и ДНР в обозначении противника применяют единую аббревиатуру ВФУ – вооруженные формирования Украины. А кто из них там «добровольческие» нацистские батальоны, кто «кадровые» военные, кто мобилизованные, кто тероборонцы – бес их разберет. Как говорится, дьявол в аду распределит их по соответствующим котлам.
Это печально, но Украина становится террористической организацией. Вся территория, еще контролируемая Киевом. А в информационном поле Украины террористические акты преподносятся как должное, как героизм и победы.
В Мелитополе, освобожденном союзными войсками России и ДНР, произошел направленный взрыв самодельного взрывного устройства, начиненного шариками из подшипников – типичное оружие террористов. Ранены трое мирных жителей. Всё еще граждан Украины. Обыкновенных горожан. А могло быть и больше: взрывное устройство было заложено в центре города, где ходят простые люди, женщины, дети. Украинские СМИ подают этот террористический акт как «успешное нападение на коллаборантов». Таких жутких вещей принято стыдиться. И только террористы берут на себя ответственность за подобные преступления.
Все помнят, что когда восемь лет назад, 2 июня 2014 года, ВФУ нанесли авиаудар по зданию Луганской обладминистрации, контролируемом сторонниками ЛНР, украинские комментаторы цинично заявляли, что у луганчан «взорвался кондиционер». Теперь, когда мы получаем сообщения об успешных атаках ВКС России по объектам военной инфраструктуры противника, то нет-нет, да кто-нибудь и пошутит мрачно: кондиционеры взорвались.
Но сейчас украинские нацисты даже не скрывают, а хвастаются тем, что совершают террористические акты. Вот какие «классные» украинские диверсанты в Мелитополе, подорвали водителя и двух женщин, одна из которых, возможно, племянница главы работающей администрации, но это не точно. Всё равно – перемога! В разгар боевых действий ВФУ продолжают регулярно обстреливать школы, больницы, жилые дома в ЛНР и ДНР, объекты, в которых нет никаких военных. Причем зачастую обстрелам подвергаются населенные пункты, находящиеся на территории, которая еще подконтрольна самому киевскому режиму! Зачем?
- Территории не просто важны, а очень важны
- Рубль ввели в полноценный оборот в Херсоне
- В Запорожской области День России впервые отпразднуют как государственный праздник
Я только что был на Южном фронте, под Херсоном, и на Луганском фронте. Я думаю, что не открою никакой военной тайны, если скажу: союзные войска России, ЛНР и ДНР не размещаются в населенных пунктах, вблизи объектов мирной инфраструктуры, под прикрытием местного населения. Нет их там! Ни расположений, ни батарей, ни складов, ни ангаров техники, ни командных пунктов. Для наших это дело принципа – не подставлять население под удар.
Абсолютно все освобожденные города и села немедленно демилитаризируются: в них нет ни войск, ни скоплений техники, ни военных коммуникаций. Чем более населенный пункт освобожден, тем более он мирный. На улицах люди в форме – большая редкость. Даже вблизи передовой, если это с нашей стороны. Только блокпосты на дорогах стоят, да какая-то малозаметная охрана территорий.
Все наши войска на фронте. Они воюют. Они не прячутся за «мирняком».
Всё это прекрасно известно и террористам из ВФУ. Ведь они постоянно ведут разведку с помощью своих ДРГ, майданутых агентов на территориях, беспилотников, да еще и получают полную разведывательную информацию от космических спутников НАТО. Почему же они снова и снова стреляют в мирные города и села, точно зная, что там нет никаких военных целей? Потому что они террористы. Потому что для них это не война, а террористическая деятельность. Потому что, не будучи способными победить на поле боя, они пытаются запугать людей бессмысленной и беспричинной жестокостью. Классика терроризма.
Развиваясь по пути терроризма, ВФУ пытаются проводить свои террористические акты и на территории России. Обстреливают приграничные районы. Уже есть жертвы среди мирного населения. Опять же, в этом нет никакого военного смысла. Преступления на территории России никак не помогут киевскому режиму избежать оглушительного поражения в войне. Казалось бы, если у вас есть «лишние» солдаты и вооружения, направляйте их к местам боев, пусть там принимают участие в сражениях с военными силами другой стороны. Но ВФУ тратят драгоценные в их положении боеприпасы и другие ресурсы на террористические акты.
Опять же, по собственному опыту и впечатлению: огневые средства ВФУ на фронтах уже в значительной степени подавлены. У врага ощущается «снарядный голод», ведь пути подвоза боеприпасов обстреливаются. Так что наши постоянно «бабахают» в ту сторону, а «ответка» прилетает всё реже и реже. Но когда нацисты собирают какую-то батарею и находят к ней какие-то боеприпасы, то стреляют зачастую не по нашим позициям, а по мирным жителям, причем совершенно хаотично.
Может, потому что так безопаснее: по бессмысленным обстрелам их труднее быстро найти и подавить. Но и потому, что такова задача террористов. Они не могут победить, потому просто убивают тех, до кого могут дотянуться своим оружием. И если Америка дает им дальнобойное оружие, это не помогает им переломить ход военной операции, но дает возможность обстреливать больше мирных жителей на более далеких расстояниях. Вот и всё. Таким образом, сейчас Украина – террористическая организация, а США – государство, спонсирующее терроризм.
Всё это лишает так называемое политическое руководство Украины права на отношение к ним как к политикам и представителям суверенного государства. Они превращаются в главарей террористической организации, которые должны быть осуждены за свои преступления, а могут быть и ликвидированы, как ликвидируют террористов.
Когда российские военные предупреждают, что в случае эскалации терроризма будут осуществлены удары по центрам принятия решений в Киеве, то, возможно, имеется в виду операция ликвидации главарей бандформирований, в которых превращаются все эти «президент» с его «советниками», «депутаты» и «министры» преступного киевского режима.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ
Вы согласны с мнением автора?
|