Взгляд
7 июля, четверг  |  Последнее обновление — 10:46  |  vz.ru
Разделы

Российский газ как тест на альтруизм для Европы

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
На фоне уже почти неизбежного энергетического кризиса в Европе ведущие экономики – германская и британская – демонстрируют склонность к политике экономического эгоизма. Подробности...

Зачем России Монголия и Узбекистан

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Современная международная политика – это настолько неблагоприятная среда для выживания небольших стран, что способность Монголии и Узбекистана вести взвешенную внешнюю политику уже сама по себе выглядит феноменальной. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Почему Россия не присоединила ЛНР сразу после освобождения

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Территория Луганской народной республики зачищена от украинских войск. Это открывает путь к официальному воссоединению региона с Россией. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Представлена новая купюра 100 рублей

Банк России представил модернизированную сторублевую банкноту. Подход к оформлению купюры изменен – городскую тематику сменила региональная. Новые сторублевые купюры в течение 10 лет заменят собой в обращении банкноты предыдущих модификаций
Подробности...

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека
Подробности...

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Посольство Британии в Москве отказалось использовать новый адрес

    Главная тема


    «Полезный идиот Кремля» вернется на Украину за повышением

    «Джонсон должен уйти»


    В Британии назвали главных претендентов на замену Джонсону

    «несостоявшееся государство»


    В США допустили возможность исчезновения Украины с карты мира

    «моя хата с краю»


    Женщины Закарпатья выступили против мобилизации в армию

    Видео

    Кризис на фронте


    Украинцев насильно гонят «воевать с Россией»

    рецессия в США


    Антироссийские санкции довели экономику США до шоковых сценариев

    «План Маршалла»


    Запад нашел предлоги для отказа в помощи Украине

    деоккупация донбасса


    На Украине назрела новая стадия российской спецоперации

    служба в армии


    Как лучший вратарь России стал рядовым Военно-морского флота

    Жертвы пропаганды


    Михаил Диунов: Краткая история украинского сепаратизма

    Обыкновенный терроризм


    Сергей Козлов: Украина переходит к диверсиям

    Фига в кармане


    Ольга Андреева: Как определить бездарного режиссера

    на ваш взгляд


    Вы служили в армии?
    Дмитрий Шутов

    Японский минимализм Suzuki Vitara

    Дмитрий Шутов
    дизайнер, автомобильный эксперт
    29 октября 2019, 20:05

    К радости фанатов Suzuki, компактный кроссовер Vitara подвергся рестайлингу. Этот автомобиль является бестселлером марки – в сентябре в России было продано 517 штук (+18% относительно августа). Продажи прямых конкурентов выглядят немного лучше: Hyundai Creta было приобретено 6208, а Renault Duster – 3137 автомобилей. Но и немудрено, они дешевле: ценник «француза» чуть ли не в два раза ниже «японца» – 719 000 рублей против 1 199 000. Кореец немного дороже – базовая комплектация от 957 000 рублей.

    Vitara можно назвать японским только лишь по территориальному расположению штаб-квартиры компании. К нам же он поступает с завода Magyar Suzuki, находящегося в венгерском городе Эстергом, где помимо него собирают также SX4.

    Внешне Vitara посвежел и выглядит теперь дорого-богато, особенно в цвете Grayish Blue, вернее в двухцветном варианте – черный верх, голубой низ. Обновилась решетка радиатора и прибавилось хрома возле противотуманок, к тому же передняя оптика теперь со светодиодами. Задние фонари также сменили форму. По экстерьеру однозначно одни только плюсы.

    В салоне тоже заметны изменения к лучшему – прежний «дубовый» пластик торпедо заменили на более дорогой и приятный на ощупь, добавив вставки «под карбон». До пластика на дверях инженеры еще не добрались, оставив его на следующий апдейт. Отсутствие подлокотника на заднем диване, видимо, обусловлено теми же соображениями.

    Электронную начинку Vitara также обновили: бортовой компьютер между тахометром и спидометром выдает множество различных характеристик начиная с графиков расхода топлива и заканчивая показом сил, действующих на автомобиль – играть вариантами экранов не наскучит никогда.

    О графическом оформлении бортового компьютера на центральной консоли можно долго спорить: кому-то оно может показаться архаичным, пришедшим из восьмибитной графики, но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, и оно вполне вяжется с остальным оформлением салона. К тому же в нем есть навигация и связь с вашим смартфоном с помощью Android Auto или Apple CarPlay. Vitara легко можно простить отсутствие подлокотника на заднем диване или автоматический стеклоподъемник только водительской двери, но вот ограничиваться одним USB-разъемом и одной розеткой для прикуривателя в век гаджетов – это даже для японского минимализма чересчур. 

    На шумоизоляцию Vitara инженеры Suzuki также решили потратить минимум усилий, и даже не зная цены автомобиля, сразу становится понятно, к какому ценовому сегменту он принадлежит, по толщине дверей: проникновению шума с улицы почти ничего не мешает, звукоизоляция моторного отсека также не на высоте – рокот двигателя отлично слышен в салоне даже на небольших оборотах.

    Связка 117-сильного силового агрегата с шестиступенчатым автоматом совместно с полным приводом разгоняют Vitara до сотни за 13 секунд. Желаете динамики? Тогда выбирайте переднеприводный вариант с механикой и 140-сильным мотором. В такой комплектации разгон будет уже 9,5 секунды.

    На грунтовке Vitara ведет себя уверенно: подвеска (спереди макферсон, сзади полузависимая торсионная балка) вполне энергоемка и пробоев не наблюдается даже на значительных неровностях дорожного полотна. А вот на глухое бездорожье забираться не рекомендуется, хоть производитель заявляет дорожный просвет в 185 мм, но установленная защита картера и редуктора уменьшают его до 150 мм, что довольно существенно.

    На ровном асфальте Vitara ведет себя предсказуемо – 117 сил явно недостаточно для его веса, и чтобы более-менее динамично перемещаться, приходится переключаться в спортрежим. Вот тогда при резком нажатии на педаль акселератора автомат сбрасывает пару передач вниз, добавляя крутящего момента при обгонах. Но и расход топлива сразу же переваливает за 10 литров на сотню, хотя в режиме AUTO он составляет 8,2 литра по городу. В загородном режиме расход снижается до 6,7 литра.

    При попадании на межполосный пунктир у Vitara начинается боковая раскачка, того и гляди автомобиль войдет в резонанс, а если на асфальте присутствует небольшая колейность, то приходится крепче держаться за баранку – кроссовер норовит уйти с полосы, и приходится все время подруливать.

    Этот автомобиль для истинных поклонников марки Suzuki. Хваленая японская надежность и приверженность бренду увеличивает количество продаваемых Vitara, но качественного скачка не наблюдается. Возможно, положение дел поправит обещанное возвращение на рынок нового Grand Vitara в будущем году.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •