Взгляд
2 июля, суббота  |  Последнее обновление — 13:57  |  vz.ru
Разделы

России надо следить за Норвегией

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
История с блокировкой Норвегией снабжения российских поселков на арктическом архипелаге Шпицберген заставила обратить внимание на соседнее с нами северное королевство. Есть устойчивое ощущение, что мы его недооцениваем. Подробности...

Железный занавес ударит по Европе больше, чем по России

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Евросоюз принял решение отгородиться от России – экономически, политически и даже культурно. Но вопрос в том, кому от этого хуже. Есть подозрение, что не России. Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

Военная математика на стороне России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
В разгар Первой мировой британский математик Фредерик Ланчестер разработал систему уравнений для определения исхода боя двух сражающихся сторон. Эта методика многократно проверена в буквальном смысле в бою. Подробности...
Обсуждение: 66 комментариев

Представлена новая купюра 100 рублей

Банк России представил модернизированную сторублевую банкноту. Подход к оформлению купюры изменен – городскую тематику сменила региональная. Новые сторублевые купюры в течение 10 лет заменят собой в обращении банкноты предыдущих модификаций
Подробности...

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека
Подробности...

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Батальоны ВСУ в районе Верхнекаменки и Золотаревки потеряли больше половины личного состава

    Главная тема


    Почему Литва лишилась тормозов в отношении Калининграда

    призывы Зеленского


    Полянский назвал единственный способ «исключить» Россию из СБ ООН

    экономические меры


    В Британии дали оценку указу Путина по «Сахалину-2»

    разница мнений


    Жители Восточной Германии отказались воспринимать Россию как врага

    Видео

    «редкая порода»


    Командовать войсками НАТО в Европе выбран знаток червяков и России

    распад страны


    Шотландия огорчит врагов Великобритании

    плацдарм в Черном море


    Россия превратила Змеиный в ловушку для ВСУ

    выплата дивидендов


    Почему государство сознательно отказалось от денег Газпрома

    Хельсинкская комиссия


    Руководство США ищет способы расчленить Россию

    Углеводородная война


    Глеб Простаков: Газ наконец стал геополитическим оружием России

    Призрачный мир


    Игорь Караулов: Когда настанет время для переговоров с Украиной

    Война уравнений


    Владимир Прохватилов: Военная математика на стороне России

    на ваш взгляд


    Где в Москве должна появиться площадь Площадь Луганской Народной Республики?
    Дмитрий Шутов

    Genesis G80 наступает на пятки немцам

    Дмитрий Шутов
    дизайнер, автомобильный эксперт
    22 июля 2019, 15:40

    У многих японских автомобильных компаний наряду с массовым автопромом есть премиальные суббренды. У Toyota – это Lexus, у Honda – Acura, у Nissan – Infiniti. Корейцы также решили ничем не уступать японцам. Так, в 2015 году у Hyundai появился люксовый суббренд Genesis. В Genesis G90 переродился Equus, а Hyundai Genesis второго поколения стал G80. К 2020 году корейцы планируют выпускать уже шесть различных моделей в премиум сегменте.

    G80 второй из тройки Genesis, но далеко не середнячок среди собратьев и вполне достойно тягается с немцами. Стартовый ценник начинается от 2 790 000 рублей. Конечно же, не намного дешевле конкурентов (BMW 520i стартует от 3 080 000, а Mercedes E200 от 3 260 000), но у корейца в базе присутствует полный привод, что немаловажно для наших климатических условий, да и качество отделки и базовое наполнение будут несколько выше.

    Шеф-дизайнером Genesis является Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), который перешел в Hyundai из Volkswagen Group. Хоть появился тут он совсем недавно, но разговоры о его переходе муссировались с 2015 года. Теперь становится понятным, откуда растут крылья у логотипа, да и в стилистике нет-нет да и проскользнут знакомые черты Bentley, угловатые штрихи Lamborghini или немного Audi. Но в целом образ Genesis это не сборная солянка от разных брендов, а вполне солидный, узнаваемый облик, и окружающие с уважением выделяют его в общем потоке.

    Когда упоминается Hyundai, то первое что приходит на ум будет Солярис, но от Genesis эконом-классом и не пахнет. В салоне всё по премиуму и это касается не только качества отделочных материалов. Передние кресла имеют боковое поддутие, обжимающее вас при старте. Задним пассажирам помимо регулировок посадки и климата (изменяется не только температура окружающего воздуха, но и подогрев и вентиляция дивана), доступно управление аудиосистемой всего автомобиля. Но самое интересное, что теперь они могут двигать переднее пассажирское кресло, что является заявкой на бизнес-класс. На люксовость указывают также доводчики дверей, а сами двери открываются практически на 90 градусов.

    Селектор переключения передач теперь удобный и нефиксируемый: задняя передача – качок от себя, драйв – на себя, а за паркинг отвечает кнопка. Не лишний и проектор на лобовое стекло, на который выведены скорость и направление движения, а также индикация датчиков опасных зон. Парковку облегчают круговые камеры – правда, после дождя не с первого раза удается разглядеть, что творится вокруг: водяные брызги и грязь мешают обзору.

    При подключении смартфона к розетке автомобиля можно воспользоваться системой CarPlay, которая даёт возможность вывести на экран центрального дисплея карты Google с навигацией, или слушать аудиокниги, или же просто надиктовать и отправить смс. Жаль, что пока в CarPlay нет популярного навигатора от Yandex, но это уже претензия голландцам.

    В топовой комплектации Ultimate за 4 265 000 рублей Genesis G80 комплектуется 3,3-литровым бензиновым двигателем T-GDI совместно с восьмиступенчатым автоматом. Мощности хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 6,2 секунды. Разгон уверенный и динамичный, а передачи включаются без рывков, как и положено представительскому классу. В сочетании со спортивной подвеской 370 лошадиных сил – это то, «что доктор прописал» для этого автомобиля, особенно в режиме «Спорт», когда передачи можно переключать подрулевыми лепестками, хотя вряд ли у вас возникнет такое желание – этот автомобиль все-таки не для гонок. Да и расход топлива сразу вырастает за 17 литров, когда в комфортном режиме городского цикла он близок к 14 литрам на 100 километров. Менее мощные двигатели превратят Genesis в лишенный эмоций переместитель из точки А в точку Б.

    Спортивная подвеска на удивление оказалась вполне мягкой. Она отлично отрабатывает большинство неровностей дорожного полотна, качество которого далеко от идеала даже в центре наших мегаполисов, особенно на эстакадах. На скользкой от дождя дороге поведение Genesis предсказуемо: развесовка близкая к идеалу 52:48% не даёт корме вилять в поворотах, к тому же автоматика гасит все желания водителя похулиганить.

    Genesis достаточно молодой игрок на рынке премиальных автомобилей и конкуренты у него достаточно серьёзные. Скорее всего, он не перетянет на себя всех поклонников немецких брендов, но люди, выбирающие между комфортом и разумной тратой денег – его целевая аудитория.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •