«Фантастический автомобиль из фантастического фильма» – премьера первой части «Трансформеров» Майкла Бэя в 2007 году, где был показан концепт Camaro пятого поколения, произвела просто фурор на автомобильном рынке, и фанаты еле дождались выхода «Бамблби» с конвейера в 2009 году.
Название автомобиля происходит от слова camarade, что в переводе с французского означает «товарищ», «приятель». И многие владельцы относятся к нему с трепетом, как к своему другу. Об этом говорит даже найденная в багажнике милая записка «мы тебя очень любим, К» от журналистов, испытывавших автомобиль до нас. И в Camaro действительно невозможно не влюбиться.
За эту любовь ему можно многое простить. И плохую обзорность, и высокие пороги, которые вкупе с широкими дверями заставят вас парковаться подальше от соседних автомобилей, и неудобное расположение кнопок медиасистемы под рулем – ко всему, в конце концов, можно привыкнуть. Но к чему нельзя привыкнуть – так это к повышенному вниманию к вам со стороны окружающих. А уж если они ваши знакомые, то расспросов на длительное время не избежать.
В Америке Camaro доступен с несколькими вариантами двигателей – начиная с двухлитровой турбочетверки и заканчивая шестилитровым V8 мощностью в 455 л. с. У нас же лишь с младшим силовым агрегатом, дефорсированным с 279 до 239 лошадок. Но и его достаточно для того, чтобы разогнать этого двухтонного пони до сотни за 5,9 секунды, под аккомпанемент аудиосистемы Bose, добавляющей резонанса в выхлоп. Не спорткар, конечно, но этого от него никто и не ждет.
Зато тормоза работают на пять с плюсом, в отличие от предыдущего поколения. Если раньше можно было сказать о Camaro: «да это же американец, у них всегда проблемы с тормозами», то теперь он оттормаживается как надо.