Буквально за считаные месяцы у России, похоже, оформилась ситуативная оборонная доктрина, которую условно можно было бы назвать «защита от дурака».
Неужели в США не нашлось более здорового и уравновешенного кандидата от демократов?
Судите сами. Один за другим высокопоставленные западные политики порют чушь вроде угроз секретной хакерской войны против России, организованной ЦРУ. И эту вакханалию, для отвода глаз прикрытую интересами предвыборной гонки в США, можно ведь и не остановить.
Потому что ни один американский кандидат не вызывает стопроцентного доверия, а дама – та и вовсе вызывает вопросы часто медицинского свойства.
Герой фильма «Маньчжурский кандидат» шел на президентские выборы, будучи игрушкой в руках преступных ученых, которые вживили в его мозг электронный чип, чтобы манипулировать им. По мере надобности они включали кандидата гипнотизирующим кодовым словом, и он действовал в режиме зомби, выполняя любое поручение своих манипуляторов, вплоть до убийства.
Иногда кажется, что и Хиллари, и Джо Байден ничем от маньчжурского кандидата не отличаются.
Они не просто выпадают из реальности, они выглядят специально выведенными на международную арену безумцами.
Скажите, неужели в США не нашлось более здорового и уравновешенного кандидата от демократов? Быть того не может.
Нашлась именно такая, дама с явными признаками зацикленности на ряде личных психологических проблем. Очевидно не лучший экземпляр в роли лидера мировой сверхдержавы.
Возможно ли в Китае, например, чтобы процедура выдвижения национального лидера породила такую кандидатуру? Трудно себе это представить.
Если рассуждать здраво, что-то в этом не то. Случайно Хиллари Клинтон добраться до таких высот не могла.
При этом США остаются государством с ядерным арсеналом, а их штабные генералы заявили, что война с Россией неизбежна.
Как мы должны все это воспринимать? Как скверный голливудский сюжет, над которым можно «чисто поржать»? Или как угрозу национальной безопасности?
Когда-то именно нас называли Верхней Вольтой с ракетами, имея в виду, что Советский Союз, обладая ядерным арсеналом, был угрозой всему миру в силу собственной идеологической зацикленности.
Да что там Верхняя Вольта, есть еще Северная Корея. Но сегодня режим в Пхеньяне выглядит более разумным, чем страна с вице-президентом Байденом или сенатором, предлагающим нанести превентивные удары по России и при этом считающим, что острова в Тихом океане, где находятся американские военные базы, плавают.
Как бы то ни было, мы оказались вынуждены готовиться к непредсказуемым действиям Запада.
Думаю, что мы переносим свой военный арсенал к Средиземному морю не только для решения ближневосточного вопроса и обеспечения региональной безопасности, и даже не только для борьбы с терроризмом.
Мы всерьез начинаем готовиться к непредсказуемым сценариям этого плохого голливудского кино – и чем ближе к дате голосования в США, тем серьезнее.
«Мы не знаем, чем обернутся выборы в США», – сказал в Индии Владимир Путин.
В нашем президенте уже не чувствуется былой уверенности. Не в своих действиях и даже не во внешней политике американцев. У него нет уверенности в том, что мир находится хоть в какой-то логической матрице.
До сих пор наша дипломатия и все внешнеполитические решения были основаны на понимании, что в мире существуют определенные правила игры.
Что, да, некая политическая целесообразность и инстинкт игрока, стремящегося к глобальному доминированию, заставляют США инсценировать обвинения в адрес «нехороших» государств, трясти с трибун пробирками с несуществующим у Саддама Хусейна химическим оружием, что это все цинизм, да и только.Оказывается, цинизм – это еще не самое плохое. Мы перестали быть уверенными в том, что в Вашингтоне адекватно оценивают сложившуюся в мире ситуацию.
Признаться, и у меня, и у всех, конечно, логика превалирует.
Мы все время думаем – неужели американцы готовы из-за Крыма, Сирии, Украины, других, без сомнения, спорных сюжетов – пойти на обострение с нами вплоть до открытого военного конфликта?
Мы все время думаем, что Майдан и одесские события оценены на Западе по ошибке, и мы просто должны дозреть до их просветления. Что должно что-то произойти, чтобы морок западной пропаганды исчез, как дурной сон, как плохой голливудский сюжет.
Да, мы так и думаем, и верим, что рано или поздно просветление произойдет.
Но пока – сооружаем «защиту от дурака».
Источник: Блог Игоря Рябова