Aston Martin, Bentley и BMW в одном флаконе

@ из личного архива

21 мая 2015, 15:27 Мнение

Aston Martin, Bentley и BMW в одном флаконе

Решетка радиатора, как у Aston Martin Rapide, обводы кузова, как у семерки BMW, а шильдик на капоте напоминает симбиоз логотипов Bentley и того же «Астона». Угадали?.. Это новый Hyundai Genesis.

Дмитрий Шутов Дмитрий Шутов

дизайнер, автомобильный эксперт

Решетка радиатора, как у Aston Martin Rapide, обводы кузова, как у семерки BMW, а шильдик на капоте напоминает симбиоз логотипов Bentley и того же «Астона». Угадали?.. Это новый Hyundai Genesis.

Внешность «корейца», безусловно, выдающаяся. Если бы не фирменный шильдик Hyundai на багажнике, этот автомобиль можно было бы легко принять за какого-нибудь «европейца» или «британца». И он сконструирован на уровне лучших европейских брендов не только внешне.

По габаритам Genesis совсем немного не дотягивает до F-класса: его длина составляет 4990 мм – это сделали для того, чтобы он не составил конкуренции более статусному Hyundai Equus. Но по оснащению он давно перешагнул за порог своего класса.

Светодиодами в ходовых огнях или фарах, конечно же, никого не удивишь, но вот подсветка околодверного пространства в ночное время действительно впечатляет – в ней проглядывается логотип Genesis, и это выглядит действительно круто. К тому же тут есть доводчики дверей, которые редко встречаются на автомобилях E-класса.

В салоне тоже все достаточно дорого: обивка – это уже не дубовый корейский пластик или дешевая кожа, а натуральный матовый шпон, качественная кожа и потолок, отделанный замшей. Нельзя не заметить квадратные механические часы на центральной консоли – атрибут дорогих автомобилей.

Задний диван создан под важных персон: шторки на окнах, кресла с подогревом и вентиляцией, с откидного подлокотника можно управлять медиацентром. Пассажиры могут принимать почти горизонтальное положение, а сидящему справа доступно перемещение на переднее пассажирское кресло.

С электронной начинкой у Genesis тоже все в порядке: 9,2-дюймовый сенсорный дисплей с отличной графикой, звук с 17 динамиками, кнопки регулировок центральной консоли из качественного пластика и с приятным усилием по нажатию – не чета бюджетным автомобилям марки.

HUD-проектору на лобовое стекло могут позавидовать и многие «европейцы»: помимо стандартных показаний скорости или навигации, на него выводятся еще сигналы BLISS-системы, что очень удобно при маневрах.

Но нет предела совершенству: навигационная система не знает дублеров, что в мегаполисе значительно удлиняет путь, а девушка из озвучки глотает буквы, и сказанная ею фраза часто звучит забавно-непонятно.

На наш рынок Hyundai Genesis поставляется с задним или полным приводом и с двумя бензиновыми V6 GDi объемом 3,0 и 3,8 литра, мощностью 249 и 315 лошадиных сил соответственно, агрегатируемые с восьмиступенчатым автоматом. Цена за минимальную комплектацию стартует с 2 199 000 рублей.

Экономичным трехлитровый Genesis не назовешь: расход в городе у него свыше 20 литров на сотню, на трассе потребление топлива снижается до 16 литров. Динамикой полноприводный седан также не отличается – 9 секунд до 100 километров в час.

Реакция на педаль акселератора несколько заторможена, видимо, это сделано для создания большей комфортности. При переключении коробки в спортивный режим автоматика держит повышенные обороты двигателя, и автомобиль реагирует на действия водителя значительно бодрее.

В угоду комфортности установлены излишне мягкие тормоза: уверенное торможение происходит лишь с половины хода педали. Видимо, с учетом особенностей тормозов система экстренного торможения (AEB) подает сигналы предупреждения на лобовое стекло задолго до опасного сближения.

Полный привод позволяет уверенно держаться на траектории при маневрах. Механики отрегулировали подвеску, теперь она неплохо сглаживает неровности и не создает лишних кренов в поворотах, на что жаловались первые покупатели Genesis. Руль на скорости наливается тяжестью и позволяет контролировать автомобиль в любой точке траектории.

В общем и целом компания Hyundai сделала отличный автомобиль премиум-класса, который встал вровень с ведущими европейскими марками. Если бы еще Genesis выделили в отдельный бренд, убрав с багажника логотип Hyundai, то «немцам» и «британцам» можно было бы начинать беспокоиться, по крайней мере на российском рынке.

..............