В среду в «Ведомостях» статья про юг России. Про атаку иной цивилизации на исконно русские земли, на привычно русские земли, на привычно русский уклад. Сказано, что если мигрантов в каком-то регионе, там, на юге, в Ставрополье, становится 30 процентов и более, то начинается – и это наука, и это статистика – лавинообразный отъезд русского населения. Они бегут.
Они теряют социальные связи. Они теряют ощущение прошлого и будущего. Они больше не защищают свои могилы. Они оставляют эту землю пришельцам.
Итак, 30 процентов.
В среду же – статья в «Московском комсомольце». Со ссылкой на губернатора Воробьева сказано, что в Подмосковье как минимум 20 процентов населения – мигранты.
Слушайте, если «как минимум 20», то, может, и 30? Если это так, то мы вступаем в закон лавинообразного отъезда местного населения.
А куда деваться Подмосковью, кто-нибудь подумал?
Я понимаю, куда бегут ставропольцы. Ставропольцы бегут в Воронеж, они бегут в русский хартленд, они могут бежать в Ростов-на-Дону. Ставропольцы бегут глубже в Ставропольский край. А Подмосковью куда бежать? На Луну? Или в нерезиновую?
А вы пробовали выйти в праздник на Красную площадь? А вы видели, кто там гуляет? А вы видели, кто населяет центр Москвы после обеда, к вечеру? Сколько процентов мигрантов? Сколько процентов москвичей? Сколько процентов русских из русского хартленда?
Когда смотришь на центр Москвы, 30 процентов вызывают смех. Какие 30? 90 процентов. Русских практически нет.
Если закон о 30 процентах верен – демографический, – то русские уже бегут. Они уже бросили и Подмосковье, и Москву. Они бросили столицу. Это так? Всего вам доброго.
Источник: Программа Сергея Доренко