У нас, оказывается, страна высокоморальных, вежливых людей, грамотных, интеллигентных. Они никогда слово «яйцо» не говорят, только «куриный фрукт». Не дай бог, если вдруг... Они в обморок сразу падают. Они кричат: «Как вы могли!» Грубое слово – и в слезы вся страна.
Давайте расстреляем всех мужчин, которые в России ругаются матом. Останутся только глухонемые
Тут, представляете, не выключили микрофон (ужас какой, да?) Дмитрию Губерниеву. И услышали, что Губерниев такое сказал в эфире! Он назвал второго вратаря сборной России нехорошим словом, как Ленин называл всю интеллигенцию. Тем же словом. Потом стал рассказывать какие-то ужасы про план-перехват, высказал свое отношение по разным вопросам, а еще он матерился. И тут Интернет взорвался: «Как он смел! Сожрать его, уволить, повесить, расстрелять!» Я подумал: сейчас вот поставить микрофоны в квартиры всем российским болельщикам, когда идет матч сборной России по футболу... Выяснится, что у нас не только к вратарю есть вопросы. Что у нас вообще ко всем позициям есть ощущения. А если вообще в нашей стране послушать, кто как друг с другом разговаривает...
«Он же на государственном канале! Это что, позиция канала...» Слушайте, ну, парень, вежливо говоря, еще не в худшей литературной форме, матерились и пострашнее, высказал свое отношение. Личное отношение. Во время рекламной паузы, не в эфире. За то, что это попало в интернет-трансляцию, звукорежиссеру нужно голову откусить. Потому что это была его лажа, потому что звук надо было у ребят отрубить. А то, что он высказал свое отношение в личной беседе... Ну, вам не нравится, мне не нравится. Лучше не говорить плохо о людях? Наверное. Мне никогда не удавалось. Когда до сердца дойдет, я могу и страшнее сказать, и отматерить могу так, что мало не покажется. Горжусь ли я этим? Нет, не горжусь. Но я знаю, я не святой. Нет, вы, конечно, все святые, я понимаю. Вы все и не писаете, и какаете лепестками роз. Я все могу понять! Вы глубоко интеллигентные люди, никогда не матерящиеся, сдерживающие эмоции и знающие, как должны вести себя все вокруг. Простите нас за то, что мы эмоциональные! Простите нас за это. Как вы правы! Извините, пожалуйста, что мы рядом с вами стоим. О, великая моральная страна! Простите нас, таких ужасных. Ах, ах, ах! Продолжайте какать лепестками роз и писать исключительно «Шанелью № 5». Сразу во флаконы.
Губерниев это делал вне эфира. То есть был подслушан его частный разговор с Димой Градиленко. Понимаете, в чем разница, нет? Частный разговор. Прав ли Губерниев? Не прав. Он извинился? Извинился. Дальше что? Расстрелять его, уволить? Хорошо, давайте расстреляем всех мужчин, которые в России ругаются матом. Останутся только глухонемые.
Источник: «Вести ФМ»