Взгляд
6 декабря, понедельник  |  Последнее обновление — 04:56  |  vz.ru
Разделы

Почему Гитлера не разгромили так же быстро, как Наполеона

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
В XX веке Россию ждала куда более трудная, масштабная и жестокая война, чем во времена Наполеона. И чтобы победить в ней, требовалось напрячь все силы сильного и упрямого народа. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Курц останется опасным канцлером, который может вернуться

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Считается, что Народная партия Австрии OVP, которую возглавлял до сегодняшнего дня Себастьян Курц, правоцентристская. Правая до такой степени, что могла смело сказать главе Евросоюза фон дер Ляйен, что в Австрии и так много мигрантов и больше их не будет, пока канцлером работает Курц. Подробности...

"Зеленой" энергетике Германии нужен "Северный поток – 2"

Василий Федорцев
Василий Федорцев, политолог, германист
Потребность Германии в природном газе в ближайшее время будет только расти, и газ этот будет в первую очередь российским – уже просто потому, что возможности переключиться на других крупных поставщиков у немцев пока нет и в обозримом будущем не будет. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Меркель проводили на пенсию музыкой из ГДР и факелами

В Берлине во дворе министерства обороны прошла церемония прощания с покидающей пост канцлера ФРГ Ангелой Меркель. Церемония всегда проходит вечером и состоит из нескольких музыкальных композиций, включая национальный гимн и марш. Кроме того, по традиции зажигаются факелы
Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: У участников встречи глав МИД стран ОБСЕ в Стокгольме выявили COVID

    Главная тема


    Путин научит Байдена различать «красные линии» на Украине

    нормандский формат


    Лавров призвал не оставлять Украину наедине со своей совестью

    бывший ссср


    В Белоруссии пообещали украинским военным жесткий ответ на нарушение границы

    подготовка к земле


    Кличко пообещал для борьбы с гололедом посыпать улицы Киева снегом

    Видео

    наказание за Тайвань


    Китай обнулил Литву

    реформы 1991 года


    Как соратники Ельцина уничтожили КГБ

    трагедия в «Листвяжной»


    Угольные короли ответят за смерть шахтеров

    борьба за власть


    Украину готовят к реваншу Порошенко

    национальный вопрос


    Русский язык в Татарстане вызвал новые споры

    опричная каста


    Андрей Манчук: Украина стала Меккой для нацистов всего мира

    жить полноценной жизнью


    Вероника Леонтьева: Инвалидность изоляцией не лечится

    зеленая революция


    Василий Федорцев: «Зеленой» энергетике Германии нужен «Северный поток -2»

    на ваш взгляд


    Пугают ли вас ИНН, QR-коды и прочие присваиваемые людям цифровые идентификаторы?

    Самолет – в огород

    Ан-148 разбился в ходе проведения летных испытаний
       5 марта 2011, 12:21
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Мария Иванова

    Пассажирский самолет экспериментальной авиации Ан-148 упал в Белгородской области на территории частного домовладения во время испытательного полета. Пассажиров в нем не было, погибли шесть человек, находившихся на борту, в том числе два гражданина Мьянмы. О небезопасности этого самолета еще прошлой осенью заявляла единственная компания, которая его эксплуатирует.

    Крушение борта Ан-148, принадлежащего Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО), произошло в 130 км от Воронежа, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на официального представителя Росавиации Сергея Извольского.

    Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности

    При этом официальный представитель регионального центра МЧС РФ Дарья Коровина уточнила, что авиакатастрофа произошла в Белгородской области. «В Алексеевском районе в деревне Гарбузово во время летных испытаний упал самолет Ан-148, который принадлежит Воронежскому авиационному предприятию», – приводит ее слова «Интерфакс».

    Коровина добавила, что самолет упал на территорию частного домовладения. Однако жертв и разрушений на земле нет. На месте ЧП работают спасатели, пожарные, а также оперативная группа ЦРЦ МЧС РФ.

    Сергей Извольский сообщил, что самолет проходил испытания и пассажиров в нем не было. Первоначально заявлялось о двух погибших, однако позднее их число возросло до шести, все они были членами экипажа.

    «На борту Ан-148 были шесть человек, все – члены экипажа. Четыре тела обнаружены, судьба еще двух человек уточняется», – сообщал представитель МЧС по Белгородской области, позднее вcе тела были найдены. Известно, что в самолете летели как минимум два гражданина Мьянмы.

    Источник в российском оборонно-промышленном комплексе сообщил «Интерфаксу», что разбившийся самолет Ан-148 был построен для ВВС Мьянмы. «Согласно контракту, который был подписан в 2008 году, Мьянма для национальных ВВС закупила два самолета Ан-148», – пояснил он и добавил, что Мьянма стала первым иностранным заказчиком этого самолета. «Оба самолета должны быть поставлены Мьянме в гражданском варианте», – сообщил источник.

    Ан-148 – российско-украинский ближнемагистральный самолет пассажирской модификации, рассчитан на перевозку от 77 до 90 человек. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Первый полет выполнил в 2009 году. Самолет был разработан на украинском ОАО «АНТК имени Антонова», но основная его сборка осуществляется на российских предприятиях, в том числе и на ВАСО, входящем в ОАК.

    Но, как сообщала газета ВЗГЛЯД, несколько месяцев назад, в сентябре прошлого года, авиакомпания «Россия» поставила под сомнение надежность самолетов Ан-148. В презентации компании, кстати, единственной, эксплуатирующей эти воздушные суда, сказано, что летать на российско-украинском самолете Ан-148 опасно – он слишком часто ломается.

    «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – говорится в отчете.

    Самой ненадежной системой в Ан-148, по данным авиакомпании, оказалась система управления самолетом – была обнаружена 31 неисправность. Явно несовершенны система интеграции общесамолетного оборудования (26 неисправностей), пилотажно-навигационное оборудование (19), средства управления полетом (17), вспомогательная силовая установка (ВСУ – 17 неисправностей).

    Более того, у авиаперевозчика есть замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя. К слову, двигателям Ан-148 в презентации посвящен отдельный пункт. «За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 сняты две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений», – говорится в документе.

    Аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA) показал неготовность самолета к полетам в Европу. «В наблюдательном полете инспектором были выявлены ожидаемые замечания, такие как сломавшийся в полете замок двери кабины экипажа и вывод на индикаторы пилотов лишней на данном этапе полета информации», – говорится в презентации авиакомпании. Также были выявлены различные несоответствия ICAO. В их числе низкое качество покраски самолетов, непредусмотренная возможность установки датчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере, обрыв резиновых уплотнителей механизации на нижней части крыла.

    Воронежский авиационный завод – один из первенцев отечественного самолетостроения, отмечается на сайте предприятия. Сегодня ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» производит дальнемагистральные широкофюзеляжные пассажирские самолеты Ии-96-300 и транспортные Ил-96-400;  продолжает производство агрегатов для самолетов Ан-148 АНТК им. О. К. Антонова; начато изготовление деталей, узлов, агрегатов из полимерных композиционных материалов для современных региональных лайнеров «СуперДжет» (RRJ) компании «Сухой»; разработан и реализуется проект производства сборочных узлов для самолетов международной авиакорпорации Airbus.


    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •