Взгляд
8 апреля, среда  |  Последнее обновление — 05:27  |  vz.ru
Разделы

Самое честное кино о революции снимали в СССР

Владимир Веретенников, Журналист
Если человек придерживается просоветских убеждений, вряд ли фильм о красных демонах заставит его пересмотреть свою личную идеологию. Зато этот же фильм внесет вклад в миропонимание недалеких фанатиков, которые искренне уверены, что все зло от коммунистов. Подробности...
Обсуждение: 62 комментария

Не стоит бояться «цифрового тоталитаризма»

Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Государство может в результате коронакризиса стать сильнее, но не потому, что придумает приложения total control и внедрит его, а потому, что обеспечит эффективный и быстрый рост уровня жизни своих граждан или продемонстрирует зримые символы справедливости распределения благ. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Карантин посеял очередные споры о свободе

Алексей Алешковский, сценарист
Оказалось, что наши свободы весьма хрупки, и угроза им может исходить оттуда, откуда и не ждали. Вопрос не в том, что мы имеем, а как мы сумеем этим распорядиться. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

    Лучшие образцы флешмоба «Изоизоляция»

    Более двухсот тысяч россиян приняли участие во флешмобе «Изоизоляция» в соцсетях. Участники акции, коротая время в самоизоляции, позируют как герои картин известных художников. К примеру, эта девушка изобразила Офелию с полотна Джона Эверетта Милле
    Подробности...

    Как полиция следит за соблюдением карантина по коронавирусу в разных странах

    Полиция по всему миру несет службу в особом режиме из-за коронавируса. В то время, как в странах Европы, Азии и Латинской Америки обычные люди обязаны сидеть на карантине, стражи порядка следят за его исполнением. В Италии полицейским помогают дроны
    Подробности...

    Коронавирус увеличил социальную дистанцию между людьми

    В числе основных мер борьбы с распространением нового коронавируса специалисты Всемирной организации здравоохранения назвали увеличение социальной дистанции. Риск заражения сильно снижается, если между людьми сохраняется расстояние более метра. Власти большинства стран прислушались – и призвали граждан сделать так же
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Число жертв коронавируса в США достигло рекордных 1 736 человек в сутки

        Главная тема


        Как победить дефицит медицинских масок

        борьба с эпидемией


        Скворцова предупредила об опасности третьей недели самоизоляции

        «через неделю»


        Вирусолог дал прогноз по сокращению «нерабочих дней» из-за коронавируса

        судебные иски


        Нафтогаз решил предъявить новые претензии Газпрому

        Видео

        борьба с фейками


        «Немецкой волне» запретили вмешиваться во внутренние дела России

        история самоизоляции


        Как Москва сидела на карантине при царях и императорах

        мобилизация артиллерии


        Мадуро начал подготовку к войне с США

        новый «план Маршалла»


        Кто даст деньги на спасение «единой Европы»

        Разговоры ни о чем


        Валерий Коровин: Интеграции России и Белоруссии не хватает идеологии

        Угроза и возможность


        Геворг Мирзаян: Санкции надо снимать, но их не снимут

        Вино и табак


        Максим Соколов: Алкогольные запреты – или глупость, или измена

        викторина


        В чем российские женщины опередили весь мир?

        на ваш взгляд


        В случае необходимости выйти из дома вы надеваете маску?

        Сделан последний шаг по превращению Крыма в обычный регион России

        Теперь каждый желающий сможет добраться до Крыма по железной дороге   23 декабря 2019, 15:00
        Фото: Александр Демьянчук/ТАСС
        Текст: Антон Крылов

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Строительство важнейшего для страны инфраструктурного объекта – Крымского моста – окончательно завершено. После автомобильного вводится в строй и железнодорожное движение. Какое значение это имеет для жителей Крыма и остальных россиян – и чем теперь займутся строители Крымского моста?

        Железнодорожная часть Крымского моста официально введена в эксплуатацию. Пока что на постоянной основе по мосту пойдут только пассажирские поезда – для спасения древнегреческого города, оказавшегося на предполагаемом пути магистрали, пришлось перенести место строительства подъездных путей. Впрочем, поскольку задержка грузового движения связана не с самим мостом, а с объектами, находящимися на земле, то строительство можно считать полностью завершенным.

        В открытии моста принял участие президент России Владимир Путин, который на протяжении всего срока строительства регулярно инспектировал ход работ. Напомним, что Путин был за рулем КамАЗа, который в числе первых проехал из Краснодарского края в Крым. На этот раз направление движения было обратным – президент прибыл на станцию Керчь, откуда на рельсобусе в сопровождении рабочих отправился через мост на материк.

        Прибыв в Тамань, Путин назвал открытие моста «приятным и очень важным событием». По его словам, мост очень важен для российской экономики. Также президент подчеркнул, что это не новый запуск, а восстановление связности между российскими столицами и Крымом, которая за 145 лет прерывалась лишь трижды – во время мировых войн и после того, как Украина прекратила движение в 2014 году.

        Строительство велось в беспрецедентно непростых условиях. ТАСС публикует подробный репортаж, в котором отмечается, что работы не прекращались даже во время штормов, которые зимой в Керченском проливе регулярны. Всего было зафиксировано 10 тысяч штормовых часов. Строительство моста обеспечивали 180 компаний со всей страны, а непосредственно на объекте трудились 15 тысяч инженеров и рабочих самого разного возраста – от ветеранов строительства БАМа до тех, кто возводил объекты к саммиту АТЭС во Владивостоке, Универсиаде в Казани, Олимпиаде в Сочи.

        Помимо повышенного внимания к качеству строительных работ, не забыли и о пиаре. Был снят, пусть не самый кассовый, но и не самый провальный фильм «Крымский мост. Сделано с любовью», о том, как пиарщик и строитель моста добивались любви девушки-археолога. Был выбран талисман – кот Мостик, причем за время строительства зоологическая пиар-команда разрослась – в «отделе Котмостнадзор» также работают чайка Валера, баклан Варфоломей, дельфин Максим, ящерица Оксана, пес Цыган и лиса Лизавета. Отчеты «инспекторов» публикуются в профилях Мостика в социальных сетях», – пишет ТАСС.

        Пиар мосту был необходим по вполне понятным причинам – против строительства была организована мощная информационная кампания. Обычные и политические украинцы активно пытались добиться срыва строительства, обвиняли строителей в нарушении экологического равновесия в регионе. Самые оголтелые писали, что никакого моста вообще не существует, а все репортажи – компьютерная графика.

        Несмотря на природные и идеологические сложности, мост построен: 23 декабря в 14:00 по московскому времени из Санкт-Петербурга уже вышел первый поезд № 7 «Таврия». Напутствие начальнику поезда в прямом эфире из Тамани дал Владимир Путин. По словам представителя железнодорожного ведомства, на поезд уже продано более 57 тысяч билетов на ближайшие 60 дней.

        24 декабря из Москвы выйдет еще один поезд, который направится в Симферополь. Время в пути несколько больше, чем было, когда поезда ходили через Украину: от Северной столицы до города славы русских моряков – 43,5 часа, от порта пяти морей до крымской столицы – 33 часа.

        Впрочем, учитывая, что туристический поток в Крым и ранее бил все рекорды и в отсутствие прямого пассажирского железнодорожного движения, вряд ли его восстановление имеет такое уж принципиальное для туризма значение. Это в первую очередь нужно жителям Крыма и тем, кто ездит на полуостров в течение года к родственникам или по делам.

        Для туристов, к слову, было бы удобнее, чтобы в Крыму появились аэропорты вблизи курортных городов. Если особенности рельефа Южного берега это не особенно позволяют, то открыть небольшие аэропорты поблизости от Евпатории и Феодосии вполне возможно. Тем более, что взлетно-посадочные полосы там сохранились с советских времен, когда их использовали военные.

        Под Севастополем есть действующий аэропорт двойного базирования Бельбек, но после смены юрисдикции Крыма регулярные пассажирские рейсы были прекращены, хотя ранее оттуда летали самолеты в том числе и в Москву. По последним данным, гражданское использование аэропорта планируют возобновить в 2020 году.

        Главное в сегодняшнем открытии железнодорожного движения по Крымскому мосту это то, что теперь Крым окончательно превратился из окруженного водой анклава в обычный европейский регион страны. С полуостровом теперь есть и автомобильное, и железнодорожное сообщение. После того, как пойдут грузовые поезда, должна снизиться цена на стройматериалы, на горючее и вообще на любые привозные товары.

        Превращение в «обычный» регион – это хорошо для жителей, но не очень удобно для чиновников. Им будет сложней ссылаться на «особое положение», да и на «украинское наследие» через почти шесть лет после того, как Крым вернулся в Россию, особенно не пожалуешься. В Крыму теперь должны быть реализованы все те же федеральные программы и достигнут тот же уровень жизни, что в соседнем Краснодарском крае, с минимальной поправкой на европейские и американские санкции.

        Отдельный вопрос – чем теперь займутся 15 тысяч строителей?

        Владимир Путин уже пообещал им, что в будущем предстоит делать другие проекты. Пока что можно предварительно предположить какие.

        Уже принято решение о строительстве Ленского моста в районе столицы Якутии Якутска, но в России есть еще немало мест, где нужны новые переходы через реки и проливы. Это Обь в районе поселка Приобье, где заканчиваются железные и автомобильные дороги, и Северный Широтный ход в целом. Это новые мосты через Волгу – в Самарской области, а также в Марий Эл. Это, наконец, много лет обсуждавшийся мост на Сахалин.

        Строить в России не разучились. Успешный финал возведения Крымского моста это подтверждает.

        Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............