Взгляд
13 августа, суббота  |  Последнее обновление — 08:07  |  vz.ru
Разделы

Как России не заразиться «оспой обезьян»

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Как эпидемия «оспы обезьян» в Сан-Франциско связана с ЛГБТ-повесткой? Дело в том, что новая болезнь поражает, прежде всего, одну вполне определенную группу людей. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Самоубийства Армении Россия, конечно, не допустит. Да и Ирану это не нужно. Они сами позволили Штатам использовать себя как запал в российско-ирано-турецком треугольнике – ну и потеряли Карабах. Пока еще не совсем, но исход неизбежен. Подробности...
Обсуждение: 37 комментариев

Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

Саид Гафуров
Саид Гафуров, востоковед, доцент Московского государственного лингвистического университета
Воссоединение родины – двух Китаев – вполне может быть целью войны, а просто преподать урок старой ведьме – нет. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Венесуэла приостановила отправку нефти в Европу

    Главная тема


    Украинцы увидели спасение в России

    «кроты сидят»


    На Украине призвали проверить всех украинцев на связь с Россией

    обстрелы атомной станции


    Саркофаги с отработанным топливом ЗАЭС можно повредить артиллерийским снарядом

    дефицит бюджета


    У Украины нет денег на выплаты военным

    Видео

    погодный фактор


    Время стало играть против Украины

    неполитические методы


    У США остался последний шанс остановить Трампа

    спланированные действия


    Прибалты использовали Зеленского для «отмены русских»

    новая эмиграция


    Латвия увидела опасность в российских оппозиционерах

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    воссоединение родины


    Саид Гафуров: Как найти ключ к решению проблемы Тайваня

    исход неизбежен


    Ирина Алкснис: Подтирать Еревану сопли больше никто не будет

    гей-риски


    Сергей Худиев: Как России не заразиться «оспой обезьян»

    на ваш взгляд


    Надо ли запретить въезд в Россию гражданам Латвии и Эстонии в ответ на санкции против россиян?

    Сбором на сбор

    После решения украинских властей редкий российский автомобиль доедет до Днепра
       12 сентября 2012, 22:51
    Фото: РИА "Новости"
    Текст: Евгений Романов

    Украина ввела утилизационный сбор с автомобилей, импортирующихся из России. В зависимости от объема двигателя ставка составит от 600 до 3700 долларов США. Эксперты полагают, что Киев принял «политическое решение» в ответ на введение аналогичного сбора в России. Из отечественных производителей введенный сбор может сказаться на продукции АвтоВАЗа.

    Кабинет министров Украины решил применять утилизационный сбор в отношении автомобилей, импортирующихся из России. Соответствующее постановление правительства от 3 сентября было опубликовано в среду. Дата начала применения введенного сбора в постановлении не уточняется.

    В любом случае подорожание товара снижает покупательскую привлекательность

    Согласно этому решению, для новых легковых автомобилей, импортирующихся на Украину из России юридическими лицами, в зависимости от объема двигателя будут применяться ставки сбора в размере от 4,72 тысячи до 30,25 тысячи гривен (591 доллар и 3,781 тысячи долларов соответственно). К легковым автомобилям, импортирующимся физическими лицами для собственного пользования, будет применяться единая ставка 550 гривен (68,75 доллара).

    Как уточняет РИА «Новости», предельные ставки сбора для ввоза юрлицами нового коммерческого транспорта (автобусы, грузовые автомобили) установлена в размере от 19 тысяч до 110,2 тысячи гривен (2,3 тысячи и 13,8 тысячи долларов) в зависимости от его веса.

    Закрепленные документом ставки сбора на импорт легковых автомобилей, с момента выпуска которых прошло три года, в 6,28,2 раза превышают размер пошлин, установленных для новых авто. По коммерческому транспорту – в 1,84,6 раза. Для старых легковых автомобилей, которые будут ввозиться в страну частными лицами для собственных нужд, единая ставка составит 825 гривен (103,25 доллара).

    В то же время Киев рассчитывает договориться с Москвой о взаимном неприменении утилизационного сбора. Глава коллегии Евразийской экономической комиссии Виктор Христенко накануне заявил, что Украина и Россия активно ищут компромисс в вопросе введения утилизационного сбора на автомобили, и есть все шансы в ближайшее время его достигнуть. Министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко говорил, что надеется на позитивное решение этого вопроса в ходе встречи глав правительств стран СНГ, которая состоится в Ялте 28 сентября.

    Напомним, что с 1 сентября в России должен уплачиваться утилизационный сбор за каждое транспортное средство как ввозимое в страну, так и произведенное на российской территории. По экспертным оценкам, из-за этого сбора украинские автомобили в России подорожают на 1012%.

    Эксперты транспортной отрасли Украины отмечали, что решение России значительно ужесточает конкуренцию для поставляемых на российский рынок украинских легковых автомобилей, для автобусов – создает угрожающую ситуацию, тогда как для большегрузных автомобилей (КрАЗ) практически закрывает российский рынок. Легковые автомобили на российский рынок поставляют корпорации «УкрАВТО» и «Богдан», грузовые автомобили – «АвтоКрАЗ», автобусы ЛАЗ, «Черкасский автобус», корпорации «Богдан», «Эталон».

    Замглавы агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что решение Киева связано с тем, что Россия после вступления в ВТО ввела аналогичные сборы, при этом он полагает, что больше всего ощутить на себе новые сборы может АвтоВАЗ.

    «Сбор для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1000 куб. см будет не так значим. В принципе, все это будет отражаться на российских экспортерах и тех, кто не имеет никакого производства на Украине», сказал Удалов газете ВЗГЛЯД, добавив, что в какой-то степени Украина хочет поддержать тех производителей, которые развивают производство на ее территории, потому что это «небольшая, но попытка адекватной меры, чтобы развивать внутреннее производство, а не импорт из России».

    В свою очередь зампред комитета российской Госдумы по госстроительству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков также не исключает, что Украина приняла «политическое решение». Однако он указал, что создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана не затронуло интересы Украины в плане утилизационных сборов.

    При этом Лысаков подчеркнул, что, если сбор в конечном итоге будет платить украинский потребитель, то «России это мало касается». «Если Украина будет пытаться каким-то образом заставить наших производителей закладывать в конечную стоимость продукции утилизационный сбор, то, естественно, это ляжет на плечи российских производителей. В любом случае подорожание товара снижает покупательскую привлекательность», сказал Лысаков газете ВЗГЛЯД.

    Что касается размеров сборов, то Лысаков считает их «достаточно приемлемыми» и полагает, что вряд ли «они станут причиной потребительской революции».

    При этом депутат отметил, что то, выиграет украинская экономика от этих сборов или нет, зависит от того, как власти намерены воспользоваться этими поступлениями. По его словам, если деньги пойдут в бюджет, то они «не будут формировать утилизационную структуру».

    «Во всех странах, где существуют такие сборы, созданы отдельные фонды, которые финансируют и компенсируют все затраты, связанные с транспортировкой и утилизацией. Это опасное производство. Там не только металл и резина, но и агрессивные жидкости: тормозная, тосол, электролит. Они требуют специальной утилизации. Собираемые деньги должны идти по целевому назначению», отметил Лысаков, добавив, что в России деньги за утилизационный сбор планируется направлять в бюджет, что «отнюдь не будет стимулировать ни создание нормативно-правовой базы, ни создание достаточно сложной инфраструктуры».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •