Взгляд
3 декабря, четверг  |  Последнее обновление — 10:59  |  vz.ru
Разделы

Как Русская армия превратилась в неуправляемую озверевшую толпу

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
3 декабря 1917 года произошло вопиющее, по меркам даже столетней давности, событие – солдатско-матросская толпа буквально растерзала командующего сухопутными вооруженными силами страны. Это ярко свидетельствовало о смене эпох. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Сближение Анкары и Эр-Рияда открывает новые возможности для Москвы

Иса Джавадов
Иса Джавадов, Историк, востоковед
На фоне обсуждений карабахской войны, выборов в США и изменений на постсоветском пространстве – остались без внимания недавние действия Саудовской Аравии и Турции. А они могут открыть России новые возможности. Подробности...

Украинский локдаун и предчувствие катастрофы

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Реальный силовой ресурс сейчас сосредоточен в руках Авакова. Будучи крайне непопулярным политиком, именно Аваков, тем не менее, может претендовать на роль «делателя президентов» в условиях нестабильности. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Умер доктор Борменталь из «Собачьего сердца»

2 декабря на 72-м году жизни скончался актер Борис Плотников, наиболее известный по роли доктора Борменталя в фильме «Собачье сердце». Ранее Плотников был госпитализирован с коронавирусной инфекцией и неделю провел на аппарате ИВЛ
Подробности...

Мир прощается с легендарным Диего Марадоной

Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона скончался 25 ноября в возрасте 60 лет из-за остановки сердца. После его смерти в Аргентине объявили трехдневный траур. Поклонники величайшего футболиста 20-го века во всем мире выражают свою скорбь
Подробности...

Голая активистка Femen изобразила в Киеве «девочку на шаре»

Обнаженная активистка Femen провела перед зданием администрации президента Украины акцию против «насилия». Очевидно, сеанс стриптиза приурочен к стартовавшей в среду всемирной акции «16 дней против насилия». Активистка воссоздала образ «девочки на шаре» из известной картины Пикассо
Подробности...
16:31

В Бурятии около 300 специалистов в сфере культуры прошли курсы повышения квалификации

Сотрудники учреждений культуры Бурятии – порядка 300 человек – прошли курсы повышения квалификации благодаря федеральному проекту «Творческие люди» нацпроекта «Культура», сообщили в Минкультуры республики.
Подробности...
16:11

В Хабаровске в 2021 году отремонтируют театр юного зрителя

Театр юного зрителя в Хабаровске в 2021 году обновит зрительный зал и сцену на средства национального проекта «Культура», сообщила заместитель министра культуры региона Ирина Купченко.
Подробности...
17:21

В Севастополе в следующем году продолжат подготовку волонтеров культуры

Организаторы школы волонтеров, которая впервые прошла этой осенью в музее-заповеднике Херсонес Таврический в Севастополе, планируют вновь реализовать проект в 2021 году, сообщил руководитель проекта Артем Чернов.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Кабмин рекомендовал заменить Чубайса на Куликова во главе Роснано

    Главная тема


    На Украине вражда с Россией стала бизнесом избранных

    «пещерные знания»


    Комаровского возмутили «народные средства» против COVID-19

    уровень жизни


    Украине предрекли распад

    народная артистка России


    Татьяна Васильева сравнила Алексея Навального с Иудой

    Видео

    общественное мнение


    Украинцы меняют отношение к Донбассу слишком медленно

    изучение «Крокодила»


    Зачем США покупают советскую военную технику

    Революционный проект


    США преграждают России дорогу в дальний космос

    президент молдавии


    Санду решила всерьез поссориться с Россией

    белый дом


    «Псакинг» станет символом президентства Байдена

    новые возможности


    Иса Джавадов: Сближение Анкары и Эр-Рияда открывает новые возможности для Москвы

    теракт против профессора


    Геворг Мирзаян: Зачем убили иранского физика-ядерщика

    силовой ресурс


    Глеб Простаков: Украинский локдаун и предчувствие катастрофы

    на ваш взгляд


    В России начинается массовая вакцинация от COVID. Вы готовы сделать прививку?

    Отказ в невежливой форме

    Армавиа решила отказаться от единственного самолета SSJ-100    7 августа 2012, 14:40
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Вера Козубова

    Мало того, что Армавиа не хочет покупать второй самолет Sukhoi Superjet-100, как планировала, она еще и объявила об отказе от уже приобретенного лайнера. В авиакомпании объяснили свое решение тем, что качество машин не соответствует ожиданиям.

    Первый SSJ-100 поступил на баланс авиакомпании 19 апреля 2011 года. Сейчас самолет находится на ремонте. Представитель Армавиа сообщил «Интерфаксу», что авиакомпания считает нецелесообразным брать самолет, поскольку в течение года эксплуатации судну потребовался ремонт. Армавиа не собирается даже забирать самолет с ремонта.

    Армавиа считает нецелесообразным покупать самолет, поскольку в течение года эксплуатации судну потребовался ремонт

    Владелец Армавиа Михаил Багдасаров в свою очередь объяснил отказ от лайнера Sukhoi Superjet-100 тем, что самолет не соответствует заявленному ГОСТу, сообщает «Прайм».

    Ранее производитель самолета – компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГГС) – отмечала, что Армавиа отказывается от самолета из-за финансовых проблем. Однако Михаил Багдасаров говорит, что отказ от лайнера никак не связан с долгами по обслуживанию.

    В Армавиа также отметили, что намерения авиаперевозчика относительно второго самолета SSJ-100 не изменились. Ранее Армавиа заявила об отказе от приобретения у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) второго лайнера Sukhoi Superjet-100, который планировалось поставить 20–30 июня 2012 года. Заказчик посчитал, что лайнеры производства Airbus и Boeing более экономичны и рентабельны по сравнению с SSJ-100.

    Вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Игорь Сырцов ранее отмечал, что авиакомпанию «Армавиа» не устроили условия финансирования приобретения второго SSJ-100, предложенные ВЭБом.

    Первый Sukhoi Superjet-100, переданный армянской авиакомпании, был назван в честь Юрия Гагарина. За год эксплуатации армянский SSJ-100 налетал около 2 тысяч часов. По словам президента Объединенной авиастроительной компании Михаила Погосяна, это является очень хорошим результатом для нового самолета.

    В мае в Армавиа говорили о том, что в течение последних двух месяцев ведут переговоры о покупке второго SSJ-100 и не намерены отказываться от сделки, несмотря на авиакатастрофу в Индонезии. ГСС планировала поставить в Армению второй борт в рамках действующего контракта и заключить твердый контракт на пять–шесть самолетов.

    Вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера встал после авиакатастрофы с SSJ-100 в Индонезии, которая произошла весной этого года. Авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.

    По предварительным данным, озвученным ранее ОАК и Минпромторгом РФ, самолет был исправен. Источники, задействованные в расследовании катастрофы, говорили, что причиной крушения, скорее всего, стала несогласованность действий летчиков и местных наземных служб.

    «Я бы не стал делать выводы о самолете, исходя из заявлений представителей Армавиа. То, как использовался самолет с точки зрения соотношения дальности полета и коммерческой загрузки, говорит о том, что объективно самолет не мог показать приемлемые показатели с точки зрения коммерческой эффективности. Он летал дальше, чем можно летать с полной коммерческой нагрузкой. Кроме того, лайнер летал полупустым. Все это должно было привести к неблестящему финансовому результату. Первый SSJ-100 действительно много времени проводил на регламентных работах, но это вполне соответствует мировой практике. Ни один из новых самолетов, только вышедших на линию, не показывает сразу соответствие заявленной характеристике по налетам», – заявил газете ВЗГЛЯД главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

    По его мнению, самолеты SSJ-100 оказались не нужны Армавиа, поскольку они не в полной мере удовлетворяют тому представлению о маршрутной сети, которая есть сегодня у перевозчика.

    «Пока рано говорить о неудовлетворительном качестве самолета. Тем более что при эксплуатации в Ереване, где аэродром располагается выше над уровнем моря, а температуры более высокие, чем в европейской части России, самолет продемонстрировал, что в полной мере отвечает требованиям, изложенным в сертификате. А проблемы с показателями по налету, я думаю, будут урегулированы. Мировая практика показывает, что за пару лет все «детские болезни» самолетов удается выявить», – считает Олег Пантелеев.

    Он также считает, что вряд ли международные заказчики будут отказываться от контрактов на поставку SSJ-100. «Пока никто не заявлял об отказе. Кроме того, даже индонезийские авиакомпании пока занимают выжидательную позицию, ожидая окончательных причин авиакатастрофы», – заключил эксперт.  

    «Отказ Армавиа может насторожить других заказчиков, но массовых отказов, скорее всего, не последует. Я думаю, заказчики будут требовать от ГСС более высокого контроля качества. Что касается переговоров с Армавиа, то я считаю, что они еще не прекращены. Пока намерения руководства об отказе прозвучали только устно, и, возможно, их все же не устраивает цена самолета, учитывая некоторые слухи о тяжелом материальном положении авиакомпании. Возможно, они хотят таким образом надавить на ГСС и улучшить условия, на которых им будут поставлены самолеты», – полагает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк.


    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •