Взгляд
22 января, суббота  |  Последнее обновление — 10:37  |  vz.ru
Разделы

Мира с Западом у нас нет и не будет

Дмитрий Ольшанский
Дмитрий Ольшанский, публицист
Сознание тяготеет к цельности восприятия. Враг должен быть глупым, уродливым, бездарным, таким, что даже и непонятно, как он вообще состоялся в качестве врага. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Запретите депутатам играть в танчики

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Юродство в политике ради пиара – давняя традиция, заложенная ещё Жириновским. У нас был некий консенсус, что несколько больших оригиналов в каждом составе парламента должно присутствовать. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

От глобализации пора переходить к глокализации

Олег Степанов
Олег Степанов, учредитель АНО «Большая Земля»
Мы видим мир через глобалистские очки общества потребления. Глядя через них, мы видим картину мира, в которой невозможно равномерное расселение людей, и локальное всегда проиграет глобальному. А если снять эти очки? Можно ли строить мир иначе? Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...

Циклон завалил снегом Южно-Сахалинск

В Южно-Сахалинске третий день продолжаются обильные снегопады из-за сильного циклона. Уже выпала месячная норма осадков. Власти города ввели режим чрезвычайной ситуации. Коммунальщики работают в круглосуточном режиме. На расчистку улиц брошена не только спецтехника, но и военные
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: США раскрыли «план» на случай решения России перекрыть газопровод в Европу

    Главная тема


    Медведи и волки начали оккупацию Прибалтики

    «разумный выход»


    Источник объяснил, почему Поклонская не поехала в Кабо-Верде

    гипотетический сценарий


    Зеленский заявлением об оккупации Харькова устроил панику в городе

    «не доводить до предела»


    Кадыров объяснил инцидент в Нижнем Новгороде с женой экс-судьи ВС Чечни

    Видео

    угроза байдена


    Как россиянам защититься от запрета долларовых операций

    переговоры о гарантиях


    Чем Россия еще может давить на США

    грандиозный провал


    Демократы взбунтовались против Байдена

    Бывший президент Украины


    Американцы спасли Порошенко от «сталинщины»

    под угрозой закрытия


    Цены на газ убивают украинскую экономику

    романтик средневековья


    Иван Иванюшкин: Подвиг Флоренского защитил нас всех

    тотальный кризис


    Олег Степанов: От глобализации пора переходить к глокализации

    нет войне


    Игорь Караулов: Запретите депутатам играть в танчики

    на ваш взгляд


    Добьется ли Россия на переговорах уступок со стороны НАТО?

    Отказ в невежливой форме

    Армавиа решила отказаться от единственного самолета SSJ-100
       7 августа 2012, 14:40
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Вера Козубова

    Мало того, что Армавиа не хочет покупать второй самолет Sukhoi Superjet-100, как планировала, она еще и объявила об отказе от уже приобретенного лайнера. В авиакомпании объяснили свое решение тем, что качество машин не соответствует ожиданиям.

    Первый SSJ-100 поступил на баланс авиакомпании 19 апреля 2011 года. Сейчас самолет находится на ремонте. Представитель Армавиа сообщил «Интерфаксу», что авиакомпания считает нецелесообразным брать самолет, поскольку в течение года эксплуатации судну потребовался ремонт. Армавиа не собирается даже забирать самолет с ремонта.

    Армавиа считает нецелесообразным покупать самолет, поскольку в течение года эксплуатации судну потребовался ремонт

    Владелец Армавиа Михаил Багдасаров в свою очередь объяснил отказ от лайнера Sukhoi Superjet-100 тем, что самолет не соответствует заявленному ГОСТу, сообщает «Прайм».

    Ранее производитель самолета – компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГГС) – отмечала, что Армавиа отказывается от самолета из-за финансовых проблем. Однако Михаил Багдасаров говорит, что отказ от лайнера никак не связан с долгами по обслуживанию.

    В Армавиа также отметили, что намерения авиаперевозчика относительно второго самолета SSJ-100 не изменились. Ранее Армавиа заявила об отказе от приобретения у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) второго лайнера Sukhoi Superjet-100, который планировалось поставить 20–30 июня 2012 года. Заказчик посчитал, что лайнеры производства Airbus и Boeing более экономичны и рентабельны по сравнению с SSJ-100.

    Вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Игорь Сырцов ранее отмечал, что авиакомпанию «Армавиа» не устроили условия финансирования приобретения второго SSJ-100, предложенные ВЭБом.

    Первый Sukhoi Superjet-100, переданный армянской авиакомпании, был назван в честь Юрия Гагарина. За год эксплуатации армянский SSJ-100 налетал около 2 тысяч часов. По словам президента Объединенной авиастроительной компании Михаила Погосяна, это является очень хорошим результатом для нового самолета.

    В мае в Армавиа говорили о том, что в течение последних двух месяцев ведут переговоры о покупке второго SSJ-100 и не намерены отказываться от сделки, несмотря на авиакатастрофу в Индонезии. ГСС планировала поставить в Армению второй борт в рамках действующего контракта и заключить твердый контракт на пять–шесть самолетов.

    Вопрос о дальнейшей судьбе международных контрактов на заказ лайнера встал после авиакатастрофы с SSJ-100 в Индонезии, которая произошла весной этого года. Авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.

    По предварительным данным, озвученным ранее ОАК и Минпромторгом РФ, самолет был исправен. Источники, задействованные в расследовании катастрофы, говорили, что причиной крушения, скорее всего, стала несогласованность действий летчиков и местных наземных служб.

    «Я бы не стал делать выводы о самолете, исходя из заявлений представителей Армавиа. То, как использовался самолет с точки зрения соотношения дальности полета и коммерческой загрузки, говорит о том, что объективно самолет не мог показать приемлемые показатели с точки зрения коммерческой эффективности. Он летал дальше, чем можно летать с полной коммерческой нагрузкой. Кроме того, лайнер летал полупустым. Все это должно было привести к неблестящему финансовому результату. Первый SSJ-100 действительно много времени проводил на регламентных работах, но это вполне соответствует мировой практике. Ни один из новых самолетов, только вышедших на линию, не показывает сразу соответствие заявленной характеристике по налетам», – заявил газете ВЗГЛЯД главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

    По его мнению, самолеты SSJ-100 оказались не нужны Армавиа, поскольку они не в полной мере удовлетворяют тому представлению о маршрутной сети, которая есть сегодня у перевозчика.

    «Пока рано говорить о неудовлетворительном качестве самолета. Тем более что при эксплуатации в Ереване, где аэродром располагается выше над уровнем моря, а температуры более высокие, чем в европейской части России, самолет продемонстрировал, что в полной мере отвечает требованиям, изложенным в сертификате. А проблемы с показателями по налету, я думаю, будут урегулированы. Мировая практика показывает, что за пару лет все «детские болезни» самолетов удается выявить», – считает Олег Пантелеев.

    Он также считает, что вряд ли международные заказчики будут отказываться от контрактов на поставку SSJ-100. «Пока никто не заявлял об отказе. Кроме того, даже индонезийские авиакомпании пока занимают выжидательную позицию, ожидая окончательных причин авиакатастрофы», – заключил эксперт.  

    «Отказ Армавиа может насторожить других заказчиков, но массовых отказов, скорее всего, не последует. Я думаю, заказчики будут требовать от ГСС более высокого контроля качества. Что касается переговоров с Армавиа, то я считаю, что они еще не прекращены. Пока намерения руководства об отказе прозвучали только устно, и, возможно, их все же не устраивает цена самолета, учитывая некоторые слухи о тяжелом материальном положении авиакомпании. Возможно, они хотят таким образом надавить на ГСС и улучшить условия, на которых им будут поставлены самолеты», – полагает аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •