Взгляд
18 мая, среда  |  Последнее обновление — 18:36  |  vz.ru
Разделы

«Русофобскую дугу» замкнуть не получится

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Под разговоры об имперских амбициях России и деколонизации как раз и происходит возрождение имперских амбиций стран, которые, казалось бы, давно должны были смириться со своей скромной ролью на карте мира. Подробности...

«Коллективный Запад» исчезает на наших глазах

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Старого Запада, старой цивилизации, которая была центральной несущей нашего техногенного мира, больше нет. Запад исчезает на наших глазах так же стремительно, как исчез «золотой миллиард». Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Личная выгода на празднике ненависти

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
В любом столкновении проявляются субъективные интересы отдельных людей, которые демонстрируют максимально воинственную позицию, чтобы погреть руки на пожаре и продвинуть себя лично. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Еврокомиссия: Шестой пакет антироссийских санкций ЕС заблокирован

    Главная тема


    Россия делает ставку на боевые лазеры

    системы залпового огня


    Захарова: Украина обстреляла СИЗО со сдавшимися в плен боевиками с «Азовстали»

    «сроки вышли»


    В ЛНР пожаловались на бракованное трофейное оружие из США

    разногласия в альянсе


    Турция заблокировала начало переговоров в НАТО о вступлении Финляндии и Швеции

    Видео

    автомобили Lada


    Россия после ухода Renault сохранит производство современных авто

    Североатлантический альянс


    Турция потребовала от Запада крупную дань за расширение НАТО

    сдача в плен «Азова»


    От украинцев скрывают крупнейший национальный позор

    невоенные меры


    Чем Москва ответит на вступление Финляндии и Швеции в НАТО

    удары по штабам


    Как лишить украинскую армию мозга

    имперские амбиции


    Игорь Караулов: «Русофобскую дугу» замкнуть не получится

    субъективные интересы


    Сергей Худиев: Личная выгода на празднике ненависти

    коллективная гибель


    Владимир Можегов: «Коллективный Запад» исчезает на наших глазах

    на ваш взгляд


    Как возрождать автозавод «Москвич»?

    Голливуд рекламирует китайское

    В «Трансформерах-3» засветились китайские бренды
       20 июля 2011, 13:36
    Фото: kinopoisk.ru
    Текст: Полина Спелова

    Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.

    Китайские зрители при просмотре американского фантастического боевика  «Трансформеры-3: Темная сторона Луны» смогут увидеть не только звездных роботов, которых они знают по предыдущим фильмам, но также столкнутся с  привычными для них китайскими брендами, пишет Financial Times.

    #{image=532208}Так, главный герой Сэм Уитвики, которого играет актер Шайа ЛаБаф, появляется в футболке от Meters/bonwe – это марка одежды для потребителей среднего уровня, которая хорошо известна китайской молодежи.

    Meters/bonwe – один из нескольких китайских брендов, которые периодически мелькают в фильме «Трансформеры-3». Причем стоит отметить, что именно с Meters/bonwe началась «атака» китайских компаний на американские фильмы. Впервые Meters/bonwe появился в «Трансформерах-2».

    Китайская бренд-кампания в «Трансформерах-3» является на сегодняшний день самой масштабной среди всех голливудских фильмов. Это подчеркивает решительность китайских компаний выйти на глобальный уровень, а также использовать глобальные маркетинговые методы для повышения продаж на внутреннем рынке.

    «Основная мотивация заключается в увеличении узнаваемости китайских брендов на зарубежных рынках, также акцент делается и на внутренний рынок, поскольку эффективность в рекламе через зарубежные фильмы гораздо больше», – говорит сотрудница рекламной фирмы Ogilvy & Mather Диди Чжан, которая работала с Lenovo по «Трансформерам-3».

    Lenovo Edge является крупнейшим производителем персональных компьютеров в Китае. В фильме этот бренд был также задействован. Мозги, волосы, глаза роботов трансформируются из компьютера Lenovo Edge. Таким образом, роботы в фильме имеют намек на «Made-in-China». В ходе фильма также мелькает бренд китайского производителя телевизоров TCL.

    Одна из крупнейших молочных компаний Китая Yili также хотела принять участие в бренд-кампании. Был даже разработан сценарий, по которому главный герой Сэм должен пить молоко, чтобы набраться энергии. Однако это предложение было отклонено.

    Как рассказала сотрудница маркетинговой компании Filmworks Лю Сиру, которая вела переговоры с Paramount Pictures, продюсеров фильмов не удалось убедить задействовать китайские бренды, которые не доступны в США.

    «Изначально у режиссера и продюсера были вообще предрассудки в отношении Китая, потому что они никогда не были здесь», – говорит Се Вэй из Meters/bonwe. «Мы специально пригласили их в Китай, предложили посетить Шанхай и нашу компанию. После этого мнение о Китае кардинальным образом изменилось», – добавляет Се Вэй.

    Китайские эксперты считают, что маркетинговые продукты  страны быстро станут более заметными в мировой индустрии развлечений. Meters/bonwe  также делает крупномасштабное размещение своего бренда в компьютерной игре Plants & Zombies. «Трансформеры-3» быстро ускорят эту тенденцию», – говорит Диди Чжан.

    Отметим, что размещение бренда в кинофильмах, или product placement, на руку как компаниям, так и создателям фильмов. Так, по оценкам некоторых продюсеров, доходы от этого вида рекламы могут покрыть до 10% бюджета кинофильмов и около 20% – телесериалов.

    Впервые такая практика была использована в 1929 году в американском мультфильме про моряка Попая. В нем был задействован бренд Spinach Can – компания-производитель шпината в США. По маркетинговой легенде, главный герой ел шпинат и набирался энергии. В результате такой рекламный трюк привел к росту потребления консервированного шпината на 30% по всей территории США.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •