![Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов](https://img.vz.ru/upimg/experts/1543_26.jpg)
Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.
0 комментариевУчастников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.
0 комментариевТеперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.
25 комментариевНаши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.
34 комментарияГоскомпанию создадут в форме некоммерческой организации. Все необходимые документы будут рассмотрены на правительственной комиссии по транспорту и связи на текущей неделе.
«Все документы по созданию этой компании согласованы, проведено совещание у председателя правительства, и на этой неделе, на правительственной комиссии по транспорту и связи, они окончательно будут рассмотрены, и будут подготовлены документы для направления в Государственную думу закона об этой компании», – цитирует Левитина «Интерфакс».
Новой структуре будут переданы перегруженные федеральные трассы. По словам министра, некоторые из них станут платными. Это делается с целью привлечения внебюджетных инвестиций, «чтобы эти дороги могли обеспечить пропускную способность», сказал министр.
«Будет специальный перечень дорог», – передает его слова РИА «Новости». Министр добавил, что «в основной своей массе это международные транспортные коридоры».
Президент поинтересовался, в какой форме дороги будут вноситься в компанию. «В управление», – ответил Левитин, добавив, что передаваться также будет придорожная полоса.
По словам министра, вся плата – за организацию сервиса, за перевозки, за проезд тяжелых грузовиков – пойдет на развитие этих автодорог. В результате уменьшится доля из федерального бюджета, идущая на содержание трасс. Государство сможет больше денег направлять на дороги, которые не будут платными.
Президент нашел предложение министра транспорта разумным.
Медведев напомнил, что правительством была утверждена транспортная стратегия до 2030 года. По словам президента, задача по развитию автомобильных дорог «для нашей страны вечная».
«Мы давно договорились, что создадим специальный инструмент, чтобы заняться этой грандиозной для нашей страны проблемой», – сказал он.
«Нужно определиться с тем, как она (компания) будет работать, очень важно, чтобы там появились подготовленные люди, чтобы был сформирован уставной капитал», – добавил президент.