Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

4 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
22 октября 2008, 15:30 • Экономика

Стратегией по бездорожью

Путин ударит стратегией по бездорожью

Стратегией по бездорожью
@ government.ru

Tекст: Наталья Журавлева

Нынешнее состояние транспортной системы «явно отстает от растущих потребностей экономики страны», считает премьер-министр России Владимир Путин. Россия должна не только избавиться от «медвежьих углов», куда нет доступа автотранспорту, но и решить проблему хронической перегрузки отечественных дорог. Об этом в среду шла речь на совещании по проекту транспортной стратегии РФ до 2030 года, которое состоялось в Новосибирске.

В обозримой перспективе в России не должно остаться «медвежьих углов», на это направлена подготовленная Минтрансом стратегия до 2030 года, сообщил премьер-министр России Владимир Путин.

Почти треть федеральных автомобильных дорог работает в режиме хронической перегрузки

«Транспортная стратегия – это комплексный документ, сводящий воедино планы развития отдельных видов транспорта. А также позволяющий, что называется, заглянуть за горизонт, определить перспективный облик отечественной транспортной системы», – сказал председатель правительства в среду на совещании в Новосибирске.

Жизнь, безусловно, будет вносить свои коррективы, однако принципиальные решения нужно принимать уже сейчас, заметил премьер.

Прежде всего, по его словам, «необходимо добиться решения важнейшей социальной задачи – обеспечить доступ к качественным и надежным транспортным услугам для всех граждан, независимо от их места жительства».

Пока же 10% населения проживает в поселках и деревнях, не имеющих устойчивой связи с сетью автодорог.

По словам главы правительства, необходимо провести дороги с твердым покрытием к населенным пунктам, имеющим перспективы развития, передает «Интерфакс».

Впрочем, это лишь маленькая часть одной большой проблемы. Нынешнее состояние транспортной системы России явно отстает от растущих потребностей экономики, сдерживает ее переход на инновационный путь развития и лишает значительные территории страны возможностей развиваться, заявил премьер-министр.

«Почти треть федеральных автомобильных дорог работает в режиме хронической перегрузки. Наша транспортная система пока так и не стала по-настоящему единым организмом. Различные виды транспорта недостаточно интегрированы между собой», – подчеркнул он. А вместе с тем интеграция транспортной системы очень важна, убежден Путин.

«Очевидно, что на такой базе не могут быть выстроены эффективные логистические схемы», – приводит его слова РИА «Новости».

Высокие транспортные издержки, отметил Путин, неизбежно закладываются в стоимость товаров и услуг. Россия упускает прямую выгоду, которую мог бы приносить транзит грузов через ее территорию. Сейчас через территорию России проходит лишь около 1% торговли между Европой и Азией. Странная цифра, если учитывать, что Россия как раз и находится между Европой и Азией.

Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин полагает, что, когда говорят о транзите, акцент делают на то, что в России не нагружены железнодорожные сообщения.

«При этом внутренние ветки у нас перегружены. Отсюда возникает проблема – слишком много «узких» мест, где растущие потоки пересекаются. Строительство таких пропускных пунктов обходится дорого», – рассказал эксперт газете ВЗГЛЯД.

Однако, по его мнению, транспортную проблему необходимо решать комплексно. И зачастую лишь денежных вливаний здесь может оказаться недостаточно.

«Например, в том же вопросе по транзиту необходимо создание налоговых льгот, развитие необходимой инфраструктуры», – добавил Лямин.

Владимир Путин напомнил, что в последние годы проблемы отрасли неоднократно обсуждались в правительстве, по итогам этих обсуждений были приняты первоочередные решения о развитии транспортной системы – утверждена соответствующая федеральная целевая программа с объемами финансирования 13,5 трлн рублей до 2015 года (в том числе за счет федерального бюджета – почти 5 трлн рублей).

Стратегия до 2030 года предусматривает привлечение средств субъектов РФ и частных инвесторов. Речь идет о транспортных коммуникациях, необходимых для освоения месторождений полезных ископаемых, формировании новых промышленных центров, пояснил премьер.