
Бывая на новом русском юге, когда стоишь в пробке на въезде в Донецк или смотришь на стремительно растущие корпуса домов в Мариуполе, часто думаешь: а ведь рост населения городов Новороссии вообще-то парадокс.
7 комментариевБывая на новом русском юге, когда стоишь в пробке на въезде в Донецк или смотришь на стремительно растущие корпуса домов в Мариуполе, часто думаешь: а ведь рост населения городов Новороссии вообще-то парадокс.
7 комментариевТо, что Украина пытается включить режим берсерка, стало понятно еще в момент нападения на Курскую область. Попытки Киева всеми силами сорвать российско-американские переговоры объясняются, скорее, психологическим состоянием Зеленского и части украинского общества, чем здравым смыслом.
11 комментариевНе нравится народ? Не живи с ним. Не нравится рассказ? Не пиши сценарий. Не хочется работать с российским кинорынком? Не работай. Но только не делай одолжения – вообще-то я вся в белом, но за миллион за серию, так и быть, поработаю на это государство.
16 комментариевРосавтодор завяз в российских дорогах
«Только 38% федеральных дорог соответствует транспортно-эксплуатационным требованиям, которые бы обеспечивали нулевой показатель аварийности по дорожным условиям.
При таких показателях говорить о краткосрочных изменениях ситуации в один-два года достаточно сложно», – сказал в Госдуме на заседании рабочей группы по реализации законодательных инициатив по обеспечению безопасности дорожного движения заместитель руководителя Росавтодора Сергей Полещук.
По его словам, только 45% федеральных дорог соответствуют нормам по качеству покрытия, 45% – по прочности дороги, 75% – по сцепным качествам, 28% соответствуют требованиям пропускной способности. Иными словами, в России подавляющее число дорог, по которым, по-хорошему, лучше не ездить. Однако больше ездить не по чему.
Протяженность федеральных дорог составляет 48,8 тыс. км, это менее 5% от общей протяженности дорожной сети страны. При этом на федеральные автодороги приходится более 40% всех пассажирских и грузовых перевозок, сказал Сергей Полещук.
Более того, по его же словам, следует повысить требования к дорогам. В частности, Полищук сказал, что нужно увеличить видимость дорожного полотна для водителя при движении.
«В целом объем финансирования работ по ремонту и содержанию в соответствии с утвержденными нормативами к 2011 году должен составить около 178 млрд рублей, что позволит привести сеть автомобильных дорог федерального значения в течение 6–7 лет в соответствие с нормативными требованиями, ориентировочно к 2017 году», – говорится в информации Росавтодора.
Расходы федерального бюджета на федеральные дороги в 2008 году составят 65 млрд рублей (в 2007-м – 45 млрд рублей). В 2009 году финансирование запланировано в размере 84,7 млрд рублей, в 2010 году – 123 млрд рублей.
Как ранее писала газета ВЗГЛЯД, дороги стали одной из стратегических сфер российских властей. Выступая на Петербургском экономическом форуме, вице-премьер Сергей Иванов заявил, что затраты на модернизацию и развитие транспортной системы РФ сопоставимы по объемам с расходами на оборонную отрасль. По его словам, пока тратится 2,5% ВВП на инфраструктуру, а нужно 4%.
Уже сейчас 75% предпринимателей считают самыми главными тратами расходы на создание инфраструктурных проектов, отметил Иванов.
Слова вице-премьера подтверждает и Международная финансовая корпорация (IFC). По ее подсчетам, России нужно вложить в инфраструктуру более 1 трлн долларов в ближайшие 10 лет.