Взгляд
28 января, суббота  |  Последнее обновление — 10:12  |  vz.ru
Разделы

Украина расшатывает Америку

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Белому дому все сложней и сложней будет объяснять свою украинскую политику американским налогоплательщикам. Этим воспользуются республиканцы. При таких раскладах Вашингтону все трудней будет контролировать ситуацию на Украине. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Швеция продавит Турцию по вопросу членства в НАТО

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Ссориться со всем коллективным Западом никакой Эрдоган не станет – тем более ради России. А Швеция – часть ядра этого коллективного Запада. Поэтому никаких иллюзий по поводу того, что турки остановят шведов на пути в НАТО, питать не стоит. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Каким будет новый мир

Владислав Исаев
Владислав Исаев, политолог
И Западу не стоит надеяться, что гипотетическое ослабление России позволит ему избежать негативного развития событий. Или хотя бы отсрочить, как отсрочил его распад СССР и СЭВ, освободивший для Запада рынки и давший ему дешевое сырье. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...

Россияне окунулись в прорубь на Крещение

Крещение Господне – один из главный праздников христиан. В 2023 году в Москве для желающих окунуться было оборудовано 46 площадок. На каждой из них оборудовали майны, пункты обогрева и теплые раздевалки. Безопасность граждан обеспечивали медперсонал и сотрудники пожарно-спасательного гарнизона
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Германия, США и Франция предупредили граждан о терактах в Турции

    Главная тема


    «Бербок на самом деле думает о войне Германии с Россией»

    «без оглядки на общество»


    В Бундестаге не исключили поставок истребителей Украине

    солдат НАТО


    Военный из Франции назвал причины вступления в ряды добровольцев в Донбассе

    главная роль


    Уехавшая в Латвию Хаматова появится на российских экранах в фильме о войне

    Видео

    Урановые боеприпасы


    Западные танки несут ядерную угрозу Украине

    «Обещает золотые горы»


    Что стоит за словами Трампа о достижении мира за сутки

    история войны


    Поражение США во Вьетнаме имеет отношение к Украине

    поставки вооружений


    Мир начал признавать НАТО стороной конфликта на Украине

    три источника беды


    Почему экономисты ждут мировой кризис именно в 2023 году

    нити управления


    Сергей Миркин: Украина расшатывает Америку

    наши люди


    Виталий Трофимов-Трофимов: Уехали не только предатели

    часть ядра


    Вадим Трухачёв: Швеция продавит Турцию по вопросу членства в НАТО

    на ваш взгляд


    Хотели бы вы сменить профессию?

    Олег Дерипаска ставит «Чайку»

    «Победа» и «Чайка» вернутся на автомобильный рынок
    Олег Дерипаска, может возродить легенды отечественного автомобилестроения - модели «Чайка» и «Победа»
       25 июля 2007, 13:07
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Дмитрий Муравьев, Петр Канаев

    Промышленная группа «ГАЗ», подконтрольная предпринимателю Олегу Дерипаске, может возродить легенды отечественного автомобилестроения – модели «Чайка» и «Победа». Группа подала заявку в Роспатент на регистрацию этих торговых марок. Специалисты в области развития брендов полагают, что промышленная группа «ГАЗ» не будет запускать «Победу», а тем более «Чайку», в массовое производство. В «Русских машинах» уточняют, что запуск автомобилей под этими брендами возможен только после того, как изменится отношение к наследию советского автопрома.

    Горьковский автомобилестроительный завод собирается запатентовать известные в прошлом торговые марки «Победа» и «Чайка». Предприятие закрепит за собой право использовать бренды для названия транспортных средств и игрушек.

    Сейчас компания Олега Дерипаски решила гарантировать себе неприкосновенность прав собственности

    Советские бренды изначально принадлежали предприятию. Сейчас компания Олега Дерипаски решила гарантировать себе неприкосновенность прав собственности за счет регистрации в Роспатенте. «Торговая марка должна проходить процедуру регистрации каждые пять лет, если компания не производит продукцию под соответствующим наименованием, – объяснила газете ВЗГЛЯД Елена Матвеева, директор по коммуникациям холдинга «Русские машины». – На данном этапе нужно бережно относится к этим маркам. Это наша история».

    Маркетологи признают, что «Группа ГАЗ» умело использует достоинства брендов, которые входят в ее портфель. Наиболее популярные торговые марки – «Волга» и «Газель». Последний бренд приобрел неоднозначную известность из-за критики со стороны чиновников после участившихся аварий маршрутных такси. Но в любом случае, автомобильные бренды ГАЗа знают почти все.

    Советская автомобилестроительная промышленность производила машины под звучными и запоминающимися названиями: «Жигули», «Москвич», «Запорожец», «Победа» и премиальным брендом «Чайка». После развала СССР эти марки были забыты.

    «Чайка», семиместный представительский автомобиль, по сравнению с остальной продукцией советского автопрома выделялся комфортабельностью и техническими характеристиками. Исходя из этого, автомобиль предназначался в основном для служебного пользования и перевозки должностных лиц, вплоть до генсеков. ГАЗ-13, а затем автомобиль следующего поколения ГАЗ-14 выпускались с 1959 по 1988 год.

    Автомобиль имел пятилитровый двигатель мощностью 220 лошадиных сил. Весила машина около двух тонн, расход топлива составлял 16 литров на 100 км. За 15 секунд машина разгонялась до 175 км/ч.

    Проектирование «Победы» началось в годы Великой Отечественной войны, в 1943 году. В 1946 году первая машина сошла с конвейера. Производство было прекращено в 1957 году, всего было выпущено свыше 240 тыс. машин.

    ГАЗ М-20 («Победа») стал первым советским автомобилем серийного производства с несущим кузовом понтонного типа. Машины поставляли на экспорт.

    Специалисты в области развития брендов полагают, что промышленная группа «ГАЗ» не будет запускать «Победу», а тем более «Чайку», в массовое производство.

    Сейчас корпорация Олега Дерипаски делает ставку на создание моделей на платформах Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

    «Вряд ли те, кто зарегистрировали торговую марку, планируют ставить производство этих автомобилей на широкий конвейер, – считает генеральный директор компании PR Technologies Глеб Сахрай. – Идея может состоять в том, чтобы выпускать ограниченные партии концепт-каров для узкой аудитории – эстетов с деньгами.

    Использование старых, но вместе с тем относительно позитивно воспринимаемых советских брендов – они не связаны с проблемами качества – в таком случае будет оправданно». С экспертом согласна Елена Матвеева. «Сейчас конкретных планов нет, – говорит представитель «Русских машин». – Эти марки можно использовать в качестве названия легковых машин или автомобилей специального назначения. Но только когда исчезнет негативное восприятие советского автопрома».

    В принципе, реанимировать марки реально, но это вопрос больших инвестиций, предупреждает генеральный директор DDB Russia Сергей Кривоногов. «Примеры успешной реанимации брендов имеются – вспомнить тот же Maybach. Но не думаю, что будет сделан массовый продукт под этими марками».

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •