Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

3 комментария
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

14 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Новый пакет помощи может стать мягким выходом США из конфликта на Украине

После выборов новый президент США – кто бы им ни стал – может справедливо заявить: мол, мы дали Украине все карты в руки. Можете победить – побеждайте, не можете – договаривайтесь. Не сделали этого? Это уже не наши заботы.

14 комментариев
7 июня 2007, 17:40 • Экономика

Рунет растет

Бизнес в Рунете стремительно растет

Рунет растет
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Жогова

Бизнес в Рунете продолжает стремительный рост. Выручка сетевой корпорации Rambler Media в 2006 году увеличилась на 64,5% – до 30,65 млн долларов. Конкуренты Rambler согласны с тем, что концентрация на Интернете – правильная стратегия. Но несмотря на высокие темпы роста бизнеса в Рунете, Rambler пока не может выйти на уровень прибыльности. Чистый убыток компании в прошедшем году составил 3,035 млн долларов.

Сетевая корпорация Rambler Media подвела финансовые итоги 2006 года. Консолидированная выручка провайдера интернет- и медиауслуг выросла на 64,5% – до 30,65 млн долларов. В 2005 году Rambler заработал 18,62 млн долларов. Темпы роста бизнеса в Интернете превышают аналогичный показатель на других направлениях.

Мы оцениваем итоги года как положительные», – рассказала газете ВЗГЛЯД официальный представитель Rambler Наталья Шахгеданова

Выручка от услуг интернет-портала Rambler.ru в 2006 году выросла на 91% по сравнению с 2005 годом и составила 28,3 млн долларов. В 2006 году число пользователей Rambler.ru выросло на 25% – до 24,4 млн человек.

«Мы оцениваем итоги года как положительные, – рассказала газете ВЗГЛЯД официальный представитель Rambler Наталья Шахгеданова. – Если не принимать во внимание возможные налоговые условия, то Rambler Media показала операционную EBITDA на уровне 4,2 млн долларов против 2,7 млн долларов в прошлом году. По итогам 2006 года EBITDA в интернет-секторе Rambler Media составила 5,6 млн долларов, не считая налоговых условий, что на 31% превышает результат 2005 года».

«Если рассматривать именно интернет-направление, доход от которого достигает 92% от общего дохода Rambler Media, то уровень роста оправдал наши ожидания. Доход, в том числе и доход по инвестициям, увеличился на 95%, что существенно превышает рост рынка, составивший 67%», – замечает госпожа Шахгеданова.

Несмотря на высокие темпы роста в Рунете, Rambler пока не может выйти на уровень прибыльности. Чистый убыток Rambler Media сократился в прошедшем году до 3,035 млн долларов с 4,36 млн долларов в предыдущем году. Показатель EBITDA (прибыль компании до уплаты налогов, процентов, переоценки и амортизации) незначительно вырос до 1,62 млн долларов с 1,48 млн долларов в 2005 году. При этом EBITDA от интернет-услуг составила 5,6 млн долларов (4,2 млн в 2005 году).

«В 2006 году доходы нашего ключевого интернет-подразделения продолжали расти быстрее, чем рынок интернет-рекламы, что доказывает, что Rambler Media играет важную роль в помощи брендам достигнуть своей аудитории», – цитирует пресс-служба Rambler Media заявление исполнительного директора компании Марка Опзумера.

Председатель совета директоров Rambler Media Роберт М. Браун III напоминает, что компания приняла решение направить ресурсы на развитие своего интернет-бизнеса.

«Рост выручки Rambler от интернет-деятельности свидетельствует о том, что интернет-рынок сейчас находится на взлете и очень хорошо себя чувствует. Концентрация усилий на нем – это наиболее правильная стратегия», – заявил газете ВЗГЛЯД Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru.

В Rambler Media сейчас входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер «Rambler Телеком», рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile.

В 2006 году через компанию PM Invest Company Limited (PM) холдинг «Проф-Медиа» приобрел сначала 48,8% обыкновенных акций Rambler Media, а впоследствии консолидировал в своих руках 55% Rambler Media. Ключевым для развития Rambler стала продажа в 2006 году убыточного Rambler TV за 23 млн долларов. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, специалисты «Проф-Медиа» решили закрыть Rambler TV.

Частоты освободили для канала «2х2». Вскоре после завершения сделки с «Проф-Медиа» в Rambler сменился генеральный директор. Ирина Гофман уступила место Марку Опзумеру. Госпожа Гофман вошла в совет директоров компании в качестве независимого директора. Впоследствии она отойдет от операционного управления Rambler Media

Участники рынка затрудняются оценить влияние новых акционеров и менеджеров на финансовую эффективность Rambler Media. «Что касается влияния «Проф-Медиа», то его влияние на финансовые результаты 2006 года сложно оценить, так как сделка произошла в декабре 2006-го», – замечает Дмитрий Гришин.

«Продав телевизионный бизнес, Rambler Media стала чистым онлайн-игроком, более привлекательным для инвестиций нашего стратегического акционера», – резюмирует Наталья Шахгеданова.

..............