Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

3 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

25 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Мегаполис должен быть разрушен

Наши урбанисты и градоначальники, которые как под копирку из западных учебников говорят о «городах-сервисах», уже показали, кого, собственно, такие города-сервисы воспитывают. Это «креативный класс», для которого вместо понятия Родина – есть урбанистический организм, который должен предоставлять услуги.

34 комментария
3 декабря 2007, 15:29 • Экономика

Fiat спасет АвтоВАЗ

Fiat инвестирует в АвтоВАЗ

Fiat спасет АвтоВАЗ
@ Reuters

Итальянский автомобильный концерн Fiat рассматривает варианты инвестиций в АвтоВАЗ. Таким образом, Fiat становится наиболее вероятной кандидатурой на роль стратегического инвестора российского автозавода, которого АвтоВАЗ ищет уже не первый год. В партнерстве с Fiat российскому производителю нужно будет суметь предложить рынку продукцию, способную конкурировать с иномарками, собирающимися в России.

Глава Fiat Серджио Маркионне сообщил, что итальянская компания рассматривает варианты инвестиций в АвтоВАЗ.

По его словам, АвтоВАЗ «нужно оздоравливать и от Fiat потребуется нечто большее, чем инвестиции».

Fiat вполне может стать стратегическим инвестором АвтоВАЗа, а сделка может быть заключена уже в этом году

Серджио Маркионне сказал, что сделка «откроет доступ на огромный рынок и включит в себя развитие совместных платформ для бизнеса». «Мы изучим этот вариант и примем решение», – цитирует его Reuters.

ФГУП «Рособоронэкспорт», владеющий АвтоВАЗом, давно ищет возможность продать блокпакет компании стратегическому инвестору, однако уже несколько лет не может определиться с кандидатурой. Переговоры с французской Renault, претендующей на блокпакет, не привели к желаемому результату.

В сентябре Сергей Чемезов также сообщил, что наряду с продажей блокпакета миноритарный пакет предприятия в размере 5–10% может быть продан владельцам крупных металлургических компаний – «Северстали» или «Металлоинвеста».

Аналитики отмечали, что попытка продать пакет металлургам свидетельствует о сложностях с поиском иностранного инвестора.

Ранее Сергей Чемезов описывал, какой он видит будущую структуру акционерного капитала АвтоВАЗа.

Сейчас Рособоронэкспорт контролирует более 75% акций предприятия, а после вхождения в долю предприятия партнеров ФГУП намерено оставить себе не менее блокпакета. 25% планируется продать стратегическому инвестору, часть акций (до 20%) может быть размещена на бирже.

Сергей Чемезов оценил АвтоВАЗ в 4 млрд долларов, однако, по мнению аналитиков, справедливая цена производителя – 2,5–3 млрд долларов.

Аналитик Банка Москвы Михаил Лямин отмечает, что Fiat вполне может стать стратегическим инвестором АвтоВАЗа, а сделка может быть заключена уже в этом году.

По словам аналитика, сейчас, когда цели компании определены, АвтоВАЗу надо тщательней проработать все условия взаимодействия с инвестором.

От стратегического инвестора российского автопрома потребуются в первую очередь технологические влияния. Далее, определившись со стратегией и модельной политикой, АвтоВАЗ теоретически может рассчитывать на помощь государства.

«Fiat – наиболее подходящий партнер для АвтоВАЗа, – считает Михаил Лямин. – АвтоВАЗ намерен сохранить свою историю, свой бренд. Итальянский концерн никогда не претендовал на продвижение своего бренда в рамках сотрудничества с АвтоВАЗом, к тому же Fiat слабо представлен на российском рынке.

У Renault и без АвтоВАЗа достаточно сильные позиции в России, соответственно, требования у французской компании выше».

15 октября АвтоВАЗ и Fiat Group подписали меморандум о взаимопонимании, по которому сотрудничество компаний охватит инжиниринг и технологические процессы, разработку, производство и поставку изделий, двигателей и других компонентов.

Вне зависимости от сотрудничества с АвтоВАЗом развитие итальянской компании в России продолжится. Fiat и «Северсталь-авто» создают СП по производству новой модели – седана Fiat Linea.

21 ноября состоялся пилотный пуск конвейера по производству автомобилей этой марки. Планируемые объемы производства Fiat Ducato достигнут 75 тыс. автомобилей в год.

В настоящее время «Северсталь-авто» уже выпускает в Набережных Челнах две модели Fiat – легковой Albea и коммерческий Doblo.

..............