Взгляд
19 января, среда  |  Последнее обновление — 08:41  |  vz.ru
Разделы

Россия отодвинула Турцию от зоны своих национальных интересов

Юрий Мавашев
Юрий Мавашев, востоковед, директор Центра изучения новой Турции
Похоже, российской стороне удалось не только перехватить инициативу из рук турок на постсоветском пространстве, руководствуясь давними конструктивными связями со своими соседями, но даже в некоторой степени убедить в этом саму Турцию. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Как прорывали блокаду Ленинграда

Тимур Шерзад
Тимур Шерзад, журналист
18 января 1943 года в ходе операции «Искра» была прорвана блокада Ленинграда. Враг все еще стоял под стенами города, но снабжение жителей продовольствием стало куда лучше. Почему удачей закончилась именно «Искра», что ее отличало от попыток 1941 и 1942 годов? Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Принцам нельзя дружить с сутенерами

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Ситуации, когда мужчина уверен, что все было добровольно, он получил то, что хотел в обмен на деньги или еще какие-то проявления покровительства, а женщина потом вспоминает, что подверглась насилию, в условиях «свободной любви» возникают неизбежно. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...

Циклон завалил снегом Южно-Сахалинск

В Южно-Сахалинске третий день продолжаются обильные снегопады из-за сильного циклона. Уже выпала месячная норма осадков. Власти города ввели режим чрезвычайной ситуации. Коммунальщики работают в круглосуточном режиме. На расчистку улиц брошена не только спецтехника, но и военные
Подробности...

Первый российский Ту-160М поднялся в воздух

В России с аэродрома Казанского авиационного завода совершил первый полет ракетоносец Ту-160М. Этот самолет был собран с нуля. Он сможет нести новые виды вооружений, в том числе перспективные
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В Германии пристыдили Европу за отношение к переговорам России и США

    Главная тема


    Пенсионер Назарбаев успокоил казахов после бунта

    воздушное пространство


    Стало известно, почему Британия доставила на Украину оружие в обход Германии

    приглашение в Британию


    Пушков разъяснил мотивы Британии для приглашения Шойгу в Лондон

    цена брака


    В Петербурге места в ЗАГСах на «красивую» дату достигли 3,5 млн рублей

    Видео

    учения в Белоруссии


    Российская армия покажет НАТО свою решимость и скорость реакции

    визит в Москву


    Германия рискует потерять особую роль в отношениях России с Западом

    бывший сотрудник КГБ СССР


    В Британии нашли кандидата в новые Скрипали

    проект ТАПИ


    Талибы решили усилить свою власть газопроводом

    борьба двух русофобов


    Порошенко ненароком оказал России большую услугу

    символ страны


    Владимир Можегов: Судьбу Америки решили масоны

    война против всех


    Сергей Миркин: США готовятся к гибели майданной Украины

    центральноазиатская весна


    Владимир Прохватилов: Исламисты угрожают всей Центральной Азии и России

    на ваш взгляд


    Сталкивались ли вы с телефонными мошенниками?

    Bombardier залетел в Самару

    Самолет Bombardier Q300
       30 января 2007, 09:12
    Фото: fly-net.org
    Текст: Иван Киселев

    Олег Дерипаска будет собирать в России ближнемагистральные самолеты Bombardier. Производство турбовинтовых лайнеров Q300, рассчитанных на перевозку 50–56 пассажиров, будет перенесено на самарский завод «Авиакор». Курировать проект поручено экс-главе представительства Airbus в России Сергею Ермолаеву. Средняя рыночная стоимость самолета составляет около 17 млн долларов.

    В Давосе не принято заключать контракты. Главная цель Всемирного экономического форума – неформальное общение элиты делового мира. Но делегация из России решила воспользоваться возможностью и договорилась «с одной из крупных компаний по поводу продажи России прав на производство новой модели самолета».

    Под описание Германа Грефа подходит турбовинтовой ближнемагистральный лайнер Bombardier Q300

    О переговорах на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве рассказал министр экономического развития Герман Греф.

    «В Давосе мы договорились с президентом одной из крупных компаний, они готовы нам полностью продать модель самолета вместе с заводом, технологией и документацией, и его можно будет начать производить в России», – уточнил министр, отказавшись от дополнительных комментариев.

    Позднее господин Греф все же раскрыл детали соглашения: «Думаю, что не раскрою коммерческой тайны: в Давосе мы обсуждали планы производства и договорились с президентом одной из компаний, что они продадут нам свою технологию производства модели 53-местного самолета».

    Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, в состав делегации, представлявшей Россию на Всемирном экономическом форуме, впервые вошел совладелец корпорации «Базовый элемент» Олег Дерипаска. Предприниматель давно вел переговоры о партнерстве с канадской авиастроительной компанией Bombardier. В частности, рассматривается возможность создания совместного предприятия на самарском заводе «Авиакор», подконтрольном «Базэлу». В Давосе также присутствовали руководители Bombardier Лорен и Пьер Бодуан.

    Под описание Германа Грефа подходит турбовинтовой ближнемагистральный лайнер Bombardier Q300. Завод канадской компании в Даунсвью начал производство этой модели в 1986 году. «Канадские авиалинии» начали использовать эти самолеты с 1989 года. Лайнер рассчитан на перевозку 50–56 пассажиров и оснащен двумя двигателями Pratt and Whitney PW123. Взлетная масса составляет 19,5 тонн. Крейсерская скорость – 528 километров в час. Максимальная дальность полета превышает 2 тыс. километров. На сегодняшний день пакет заказов Bombardier – на 220 лайнеров Q300. Средняя рыночная стоимость самолета составляет около 17 млн долларов.

    Началом активной подготовки Bombardier к полноценному выходу на российский рынок стал переход в канадскую компанию главы представительства европейской авиастроительной компании Airbus в России Сергея Ермолаева. Известный в авиационных кругах топ-менеджер занял аналогичную позицию в Bombardier.

    Параллельно с организацией производства Q300, «Авиакор» собирается реализовывать программу строительства российско-украинских лайнеров АН-140, схожих по ряду параметров с моделью Bоmbardier. Cамолеты не будут конкурентами проекта RRJ, который ведет концерн «Гражданские самолеты Сухого». Российский региональный лайнер в двух модификациях рассчитан на 75 и 95 мест соответственно.

    «Объемы вложений зависят от степени локализации производства: если сборка будет осуществляться из компонентов, поставляемых из-за рубежа, – это одна стоимость. Если же эти компоненты будут производиться здесь – то другая. Но купить сборку – это еще не значит сделать бизнес. Российские авиакомпании заинтересованы не только в отдельном самолете, но еще и в определенной системе лизинга, послепродажного обслуживания, а также системе обучения персонала. На все это требуются большие деньги», – считает ведущий специалист НИИ экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев. Господин Пантелеев считает, что перспективы продвижения на рынок нового самолета неоднозначны. «Наши компании покупают за рубежом самолеты на вторичном рынке, поскольку они дешевле отечественных. Станут ли они покупать новый зарубежный самолет, который будет дороже отечественных?» – задается вопросом специалист, добавляя, что в мире повысился интерес к турбовинтовым самолетам из-за их экономичности.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •