Взгляд
7 декабря, вторник  |  Последнее обновление — 00:21  |  vz.ru
Разделы

Киеву придется заплатить непомерную цену

Андрей Колесник
Андрей Колесник, ветеран спецназа ВМФ, депутат Госдумы
Пусть киевская шпана поймет наконец очевидную вещь. За любую агрессию против русских людей в Донбассе им придется умыться кровью по полной программе. Украина утратит вооруженные силы, территорию, текущую политическую систему. Это вовсе не китайское – это предельно ясное, жесткое русское предупреждение. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Верните русских!

Сергей Мардан
Сергей Мардан, публицист
России нужны люди. Не рабочие руки, как уверяют чиновники с равнодушными глазами, а люди. Свои, родные, наши, соотечественники. Подробности...
Обсуждение: 39 комментариев

Украинцам навязывают мову, а они слушают русские песни

Антон Крылов
Антон Крылов, журналист
Украинская молодежь плевать хочет на очередную волну антироссийской истерии, на тотальное внедрение мовы и на прочие спецэффекты обострившегося нацстроительства – и продолжает спокойно жить в русском культурном поле. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Меркель проводили на пенсию музыкой из ГДР и факелами

В Берлине во дворе министерства обороны прошла церемония прощания с покидающей пост канцлера ФРГ Ангелой Меркель. Церемония всегда проходит вечером и состоит из нескольких музыкальных композиций, включая национальный гимн и марш. Кроме того, по традиции зажигаются факелы
Подробности...

Сибирячки встретили приход зимы в купальниках и катанием на сап-досках

Жители Новосибирска устроили акцию «Белые пляжи Сибири» в честь прихода зимы. Несмотря на мороз, сибирячки организовали заплыв на сап-досках в купальниках и провели фотосессию на фоне Оби. Акция проходит уже несколько лет и приобрела популярность
Подробности...

Умер певец и композитор Александр Градский

Народный артист России, певец и композитор Александр Градский умер в возрасте 72 лет. Причиной смерти стал инфаркт головного мозга. Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенного коронавируса, но несмотря на плохое самочувствие, он до последнего продолжал работать
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: США решили устроить дипломатический бойкот Олимпийских игр в Китае

    Главная тема


    Бельгия нанесла поражение латышским нацистам

    «географический театр»


    В США утверждают о готовности России «напасть» на Украину с Запада

    «только славянам»


    ЦИАН запретит объявления с указанием национальности квартирантов

    исчезающие сообщения


    Цукерберг анонсировал важные изменения в WhatsApp

    Видео

    30-летие роспуска СССР


    Как Горбачев пытался спасти Советский Союз

    критическая зависимость


    Как российскому автопрому обрести больше свободы от импорта

    переговоры лидеров


    Путин научит Байдена различать «красные линии» на Украине

    транзит товаров


    Литва превратилась в подопытного кролика Китая

    храм Христа Спасителя


    Как советская власть уничтожала наследие русской истории

    русское культурное поле


    Антон Крылов: Украинцам навязывают мову, а они слушают русские песни

    родные соотечественники


    Сергей Мардан: Верните русских!

    русское предупреждение


    Андрей Колесник: Киеву придется заплатить непомерную цену

    на ваш взгляд


    Пугают ли вас ИНН, QR-коды и прочие присваиваемые людям цифровые идентификаторы?

    Bombardier залетел в Самару

    Самолет Bombardier Q300
       30 января 2007, 09:12
    Фото: fly-net.org
    Текст: Иван Киселев

    Олег Дерипаска будет собирать в России ближнемагистральные самолеты Bombardier. Производство турбовинтовых лайнеров Q300, рассчитанных на перевозку 50–56 пассажиров, будет перенесено на самарский завод «Авиакор». Курировать проект поручено экс-главе представительства Airbus в России Сергею Ермолаеву. Средняя рыночная стоимость самолета составляет около 17 млн долларов.

    В Давосе не принято заключать контракты. Главная цель Всемирного экономического форума – неформальное общение элиты делового мира. Но делегация из России решила воспользоваться возможностью и договорилась «с одной из крупных компаний по поводу продажи России прав на производство новой модели самолета».

    Под описание Германа Грефа подходит турбовинтовой ближнемагистральный лайнер Bombardier Q300

    О переговорах на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве рассказал министр экономического развития Герман Греф.

    «В Давосе мы договорились с президентом одной из крупных компаний, они готовы нам полностью продать модель самолета вместе с заводом, технологией и документацией, и его можно будет начать производить в России», – уточнил министр, отказавшись от дополнительных комментариев.

    Позднее господин Греф все же раскрыл детали соглашения: «Думаю, что не раскрою коммерческой тайны: в Давосе мы обсуждали планы производства и договорились с президентом одной из компаний, что они продадут нам свою технологию производства модели 53-местного самолета».

    Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, в состав делегации, представлявшей Россию на Всемирном экономическом форуме, впервые вошел совладелец корпорации «Базовый элемент» Олег Дерипаска. Предприниматель давно вел переговоры о партнерстве с канадской авиастроительной компанией Bombardier. В частности, рассматривается возможность создания совместного предприятия на самарском заводе «Авиакор», подконтрольном «Базэлу». В Давосе также присутствовали руководители Bombardier Лорен и Пьер Бодуан.

    Под описание Германа Грефа подходит турбовинтовой ближнемагистральный лайнер Bombardier Q300. Завод канадской компании в Даунсвью начал производство этой модели в 1986 году. «Канадские авиалинии» начали использовать эти самолеты с 1989 года. Лайнер рассчитан на перевозку 50–56 пассажиров и оснащен двумя двигателями Pratt and Whitney PW123. Взлетная масса составляет 19,5 тонн. Крейсерская скорость – 528 километров в час. Максимальная дальность полета превышает 2 тыс. километров. На сегодняшний день пакет заказов Bombardier – на 220 лайнеров Q300. Средняя рыночная стоимость самолета составляет около 17 млн долларов.

    Началом активной подготовки Bombardier к полноценному выходу на российский рынок стал переход в канадскую компанию главы представительства европейской авиастроительной компании Airbus в России Сергея Ермолаева. Известный в авиационных кругах топ-менеджер занял аналогичную позицию в Bombardier.

    Параллельно с организацией производства Q300, «Авиакор» собирается реализовывать программу строительства российско-украинских лайнеров АН-140, схожих по ряду параметров с моделью Bоmbardier. Cамолеты не будут конкурентами проекта RRJ, который ведет концерн «Гражданские самолеты Сухого». Российский региональный лайнер в двух модификациях рассчитан на 75 и 95 мест соответственно.

    «Объемы вложений зависят от степени локализации производства: если сборка будет осуществляться из компонентов, поставляемых из-за рубежа, – это одна стоимость. Если же эти компоненты будут производиться здесь – то другая. Но купить сборку – это еще не значит сделать бизнес. Российские авиакомпании заинтересованы не только в отдельном самолете, но еще и в определенной системе лизинга, послепродажного обслуживания, а также системе обучения персонала. На все это требуются большие деньги», – считает ведущий специалист НИИ экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев. Господин Пантелеев считает, что перспективы продвижения на рынок нового самолета неоднозначны. «Наши компании покупают за рубежом самолеты на вторичном рынке, поскольку они дешевле отечественных. Станут ли они покупать новый зарубежный самолет, который будет дороже отечественных?» – задается вопросом специалист, добавляя, что в мире повысился интерес к турбовинтовым самолетам из-за их экономичности.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •