Взгляд
7 декабря, среда  |  Последнее обновление — 10:36  |  vz.ru
Разделы

«Творческая элита» не политически активна, а профнепригодна

Виталий Трофимов-Трофимов
Виталий Трофимов-Трофимов, политический аналитик
Люди искусства в России оказались патологически нечувствительны к переменам. В начале спецоперации все они достали старые русофобские мантры и думали, что эти мантры окажутся тут снова к месту. Но что-то поменялось. Подробности...

Украина плотно сидит на игле информационной наркоты

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Не стоит надеяться, что украинцы вдруг очнутся и вылечатся сами. Немцы, нация гораздо более рациональная и рассудительная, нежели романтичные и кипешные украинцы, до самого мая 1945 года веровали в вундерваффе и решительный перелом. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Коллизия с «Дождем» в Латвии – признак полноценной холодной войны

Федор Лукьянов
Федор Лукьянов, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»
Квант плюрализма отчасти и придает происходящему пресловутую «гибридность». Однако теперь он становится рудиментом ушедшей эпохи. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В ДТП с военным грузовиком и микроавтобусом в ДНР погибли 16 человек

    Главная тема


    Почему уникально крепкий рубль останется только в 2022 году

    контрмеры Москвы


    Россия рассматривает введение фиксированной цены на нефть

    дело о мошенничестве


    Экс-президент Аргентины Киршнер получила реальный срок

    «украинцы нас не простят»


    Гендиректор «Дождя» Синдеева в резком тоне допустила закрытие телеканала

    Видео

    вердикт Запада


    Телеканал «Дождь» погубила эмиграция

    угроза атаки


    Тыловые аэродромы России требуют усиления защиты

    «чужие проблемы»


    Как меняют мнение казахстанцев о спецоперации

    угольный «майдан»


    Кому нужна монгольская революция

    гарант безопасности


    Украина загнала Европу в финансовую зависимость от США

    найти предлог


    Владимир Можегов: Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

    принять решение


    Ирина Алкснис: Главный ресурс России в СВО – время

    русофобия и нацизм


    Игорь Караулов: Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

    на ваш взгляд


    Является ли для вас авторитетным мнение Аллы Пугачевой?

    Росимущество разрешило взлет

    Росимущество объединяет авиакомпании
    Рассматривается создание консолидированной компании на базе KrasAir
       24 июля 2006, 15:56
    Текст: Дмитрий Муравьев

    Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом дало согласие на создание объединенной компании на базе KrasAir. Таким образом, длительное противостояние между Росимуществом и Романом Абрамовичем, которому принадлежат доли в ряде российских авиакомпаний, близится к разрешению. Однако остается неясным вопрос о том, как распределится владение акциями новой компании.

    Ранее Росимущество придерживалось позиции, что KrasAir наряду с другими компаниями должна влиться в «Аэрофлот» путем передачи ему госпакета компании (государству в красноярском авиаперевозчике принадлежит 51%), а теперь оно готово рассматривать создание консолидированной компании на базе KrasAir. При этом терять контроль в новой структуре Росимущество не собирается.

    В Росимуществе не понимали, зачем создавать еще одну крупную госавиакомпанию наряду с «Аэрофлотом

    В соответствии с оценкой, проведенной аудиторской компанией «Пачоли», при создании объединенной авиационной корпорации государство должно получить контрольный пакет. Сначала «Пачоли» оценила долю государства в 42,4%. Но в связи с тем, что расчеты были сделаны без учета премии государства за контроль в KrasAir и «Домодедовских авиалиниях», оценка была изменена. Перерасчет показал, что долей частных акционеров недостаточно для получения контроля, а доля государства в холдинге составит 50,04%.

    Частным лицам во главе с Борисом Абрамовичем принадлежит около 40% KrasAir, 48,7% «Домодедовских авиалиний», 40% авиакомпании «Самара», более 80% «Омскавиа» и 100% «Сибавиатранса» - компаний, которые войдут в новую структуру. В свою очередь государству принадлежит 51% акций KrasAir, 50% ДАЛ и 46,5% «Самары».

    Росимущество фактически заморозило проект, заявив, что его технико-экономическое обоснование недостаточно продуманно, а структура акционеров альянса непрозрачна. Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, Генпрокуратура возбудила уголовное дело по фактам мошенничества с имуществом авиакомпании «Красноярские авиалинии».

    В Росимуществе не понимали, зачем создавать еще одну крупную госавиакомпанию наряду с «Аэрофлотом», если можно просто отдать последнему все государственные активы в отрасли и консолидировать ее под контролем государства. Существование двух конкурирующих компаний под контролем государства выглядело нелогичным.

    Речь шла о передаче «Аэрофлоту» государственных долей в авиакомпаниях «Сибирь» (25%), «Пулково», ГТК «Россия», «Дальавиа» (принадлежат РФ на 100%), «Владивостокавиа» и KrasAir (51%).

    В то же время Роман Абрамович предлагал создать крупную частную компанию на базе KrasAir, которая внесла бы в рынок большую долю конкуренции. Весной текущего года идею альянса одобрил Владимир Путин. При этом президент остановился на редакции документов, предложенной МЭРТ и Минтранс, согласно которой государственная доля в авиаальянсе будет ниже контрольной.

    «Главное то, что Росимущество все-таки согласилось на создание новой компании», - считает аналитик ИК Financial Bridge Ольга Шкред.

    Кто будет владеть контрольным пакетом, пока непонятно. Герман Греф считает, что он должен принадлежать частным инвесторам, а не государству. «Таким образом, на рынке поддерживается здоровая конкуренция с одной стороны, и соблюдается тенденция к консолидации - с другой», - пояснила Ольга Шкред газете ВЗГЛЯД. Как отмечает аналитик, окончательное решение относительно судьбы KrasAir будет приниматься МЭРТ и утверждаться президентом.

    Есть вероятность другого сценария, считает Ольга Шкред. «Поскольку частным владельцам будет принадлежать меньше контрольного пакета в новой компании, то им будет предложено выкупить контроль за деньги, - рассказывает аналитик. - Тогда на рынке появятся два сильных частных конкурента «Аэрофлота» – структура на базе KrasAir и Сибирь».

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •