20 ноября, среда  |  Последнее обновление — 05:02  |  vz.ru
Разделы

Хлеб и оружие можно отнять у других

Герман Садулаев, писатель, публицист
Наша повседневная жизнь наполнена ритуалами, которые мы не распознаем, пока не утратим. И они не менее важны для самосохранения индивида и целого народа, чем хлеб и оружие. Я рискну предположить даже, что более. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Мы испугались космоса, как ответственности

Захар Прилепин, писатель
Мы обменяли реальную фантастику и реальный космос на стопроцентную имитацию: компьютерные игры и просмотр чужих фильмов об этом космосе, где русские хоть и появлялись, но неизбежно пьяные, затыкающие ватником пробоину в космическом корабле. Подробности...
Обсуждение: 90 комментариев

«Рашагейт» по-британски станет не менее захватывающим, чем в США

Дмитрий Родионов, политолог
Надо понимать, что никакие доказательства «вмешательства» и не нужны. Достаточно громко произнести, что они есть. Или хотя бы намекнуть на это. Ведь в старой доброй Англии, как мы знаем из одного анекдота, все джентльмены и верят друг другу на слово. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

    Проект нового плацкартного вагона

    Макет нового плацкартного вагона в натуральную величину показали на ежегодной выставке «Транспорт России», проходящей в московском Гостином дворе. Главная особенность концепта – наличие индивидуального пространства для пассажиров
    Подробности...

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Россия и Китай согласовали план урегулирования на Корейском полуострове

        Главная тема


        Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому

        носитель «Кинжала»


        Россия расконсервировала ракетоносец Ту-22М3

        «Меня шокирует»


        Феминистка раскритиковала школьную лекцию о традиционных семейных ценностях

        история войны


        Австралийский историк заявил о победе Германии под Москвой в 1941 году

        Видео

        Миллиардные хищения


        Как устроены самые популярные схемы воровства денег у России

        возвращение кораблей


        Украина получила испытание доброй волей России

        «политический украинец»


        Предательские заявления поэта Орлуши родом из СССР

        ранок газа


        У Газпрома появился новый конкурент в Европе

        договор о границе


        Зачем Лукашенко нужна «бешеная напряженка» с Россией

        Доказательства не нужны


        Дмитрий Родионов: «Рашагейт» по-британски станет не менее захватывающим, чем в США

        Интеграция в Россию


        Глеб Простаков: Киев готовится добровольно отказаться от Донбасса

        Нравственные ориентиры


        Алексей Алешковский: Время стрессов и страстей мчится все быстрей в лентах новостей

        на ваш взгляд


        Как вы относитесь к идее отказа от использования в быту пластиковых пакетов?

        Panasonic бьет по «плазме»

        За счет снижения цен на свои телевизоры Panasonic собирается вырваться вперед
        Цены на телевизоры Panasonic с плазменным экраном и диагональю 37 дюймов, могут опуститься ниже 1692 долларов   13 марта 2006, 14:05
        Фото: Reuters
        Текст: Дмитрий Муравьев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Компания Matsushita Electric Industrial Со, Ltd., наиболее известная своими торговыми марками Panasonic, National, Technics и Quasar, может снизить цены на свои телевизоры марки Panasonic с плазменным экраном на 40% в начале будущего года. Не исключено, что в ответ на эту акцию конкуренты компании также могут пойти на снижение стоимости своей продукции.

        Цены на телевизоры с плазменным экраном с диагональю 37 дюймов, производимые Matsushita под маркой Panasonic, могут опуститься ниже 200 тыс. иен (1692 доллара), передает Reuters. Если это произойдет, цены на плазменные телевизоры Panasonic в России тоже снизятся.

        Лидирующая тройка

        «Конкурентами Panasonic являются в первую очередь корейские компании, то есть LG, Samsung, а также Sony, Philips и Fujitsu»

        Плазменные телевизоры, являясь достаточно дорогой техникой, пользуются и в мире, и в России довольно высоким спросом. По информации компании IT-research, российский рынок плазменных панелей и телевизоров (plasma display panel – PDP) показывает одни из наибольших темпов роста. Первый квартал 2005 года показал увеличение рынка на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

        Вместе с тем, учитывая, что все предыдущие периоды рынок «плазмы» по меньшей мере удваивался, возможно, сейчас начала формироваться тенденция к сокращению темпов роста. При этом темпы роста сократились, несмотря на то что цены на эту продукцию за год упали почти на 27%, в результате чего средневзвешенная стоимость одной панели опустилась практически до 4000 долларов.

        Следует отметить, что рынок PDP все больше обретает массовость и продажи идут за счет домашней техники. Поэтому в данном секторе рынка лидирующие позиции занимают сильнейшие игроки обычного телевизионного рынка. Лидирующая тройка выглядела следующим образом: Philips, Pioneer и Sony. Вплотную за лидерами следуют LG, Panasonic, Samsung. Таким образом, за счет снижения цен на свои телевизоры Panasonic собирается вырваться вперед.

        По информации компании MOST Marketing, конкурентами Panasonic являются в первую очередь корейские компании, то есть LG, Samsung, а также Sony, Philips и Fujitsu. Все вышеперечисленные бренды в совокупности держат до 90% рынка плазменных телевизоров. Российский рынок LCD и «плазмы», по оценке компании, составил около 1 млрд. долларов в 2005 году, а в 2006 году будет на уровне 1,2 млрд. долларов.

        Задержка в полгода

        Уменьшение цены почти вдвое – серьезное решение, имеющее резонанс на всем рынке
        Уменьшение цены почти вдвое – серьезное решение, имеющее резонанс на всем рынке
        Уменьшение цены почти вдвое – серьезное решение, имеющее резонанс на всем рынке. Как рассказал газете ВЗГЛЯД руководитель службы общественных связей РАТЭК Антон Гуськов, доля «плазмы» на рынке возрастет. «Такое существенное снижение цен одной из лидирующих компаний может сильно отразиться на рынке телевизоров, в частности, в виде увеличения доли плазменных телевизоров за счет уменьшения ЖК-телевизоров, поскольку основным сдерживающим фактором роста доли плазменных телевизоров является их высокая цена. Трудно сказать, последуют ли за Panasonic его конкуренты, однако можно быть уверенными, что это заставит пересмотреть их маркетинговую политику», – отметил Гуськов.

        С ним согласен и директор по внешним коммуникациям компании MOST Marketing Антон Васильев. «Если цены снизит Panasonic, то их снизят все. Более того, если цена Panasonic будет даже на 10-15% выше, чем у корейских компаний, Panasonic будет, несомненно, претендовать на лидерство на рынке плазменных телевизоров. Сама доля плазменных телевизоров на рынке, очевидно, повысится. Но насколько именно, пока тяжело говорить, так как непонятно, что будет с ценами на ЖК-телевизоры. Они тоже могут пойти вниз», – сказал газете ВЗГЛЯД Антон Васильев.

        При этом, как считает Антон Гуськов из РАТЭК, действие Matsushita Electric Industrial отразится на российском рынке и на объемах импорта. «Если снижение цен действительно последует, то российский рынок, безусловно, также отреагирует снижением», – отметил Гуськов. Он рассказал, что задержка отечественного рынка по сравнению с европейским равняется примерно полугоду. Однако есть тенденция к сокращению этого срока, поэтому в 2007 году он может отреагировать снижением быстрее.

        «Что касается повышения объемов импорта, то здесь все зависит от уровня спроса. Снижение цен может вызвать рост последнего. Кроме того, как известно, существует такое явление, как отложенный спрос, то есть когда покупатели готовы приобрести дорогую технику, но ждут благоприятных условий. Снижение цен почти вдвое как раз и может их подтолкнуть к покупке», – заявил эксперт.

        Обозреватель аналитического агентства «Цифровик» Андрей Соколов придерживается несколько иного мнения. «Сколько помню, снижение оптовых цен очень уж слабо отражалось на розничных. В этот раз ситуация может повториться», – подчеркнул он.

        В свою очередь Антон Васильев уверен, что российский рынок послушно последует за мировым. «Снижение у нас будет адекватным мировому – цены упадут на такой же процент. Сейчас временной лаг между изменениями цен на мировом рынке и российской его части составляет всего 3 месяца. Так что если снижение будет, то и на российском рынке оно отразится достаточно быстро. Что касается импорта, то объем «белого» импорта увеличится незначительно, объем «серого», контрабанда, сильно пойдет вверх», – отметил Васильев.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............