Сергей Худиев Сергей Худиев Нужно ли в России многоженство

В заслугу исламу можно поставить то, что он, застав практику полигамии среди арабов, существенно упорядочил и смягчил ее. Но то, что было огромным смягчением нравов в Аравии VII века, вряд ли будет на своем месте в законодательстве России XXI века.

30 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Путин заглянул на следующую страницу истории 

Важнейшая вещь, которую выделил президент в ходе «Итогов года»: России не нужно перемирие, России нужен прочный и устойчивый мир. В стране много дел, после заключения мира нам предстоит решать свои текущие вопросы. «О доме надо думать!» – вот ключевая фраза, которая многим запомнилась больше всего.

12 комментариев
Юрий Мавашев Юрий Мавашев Подводные камни успеха Турции в Сирии

Любую победу надо еще уметь переварить. Об этом было бы полезно помнить туркам, которые всерьез решили, что судьба им улыбнулась. Обычно за головокружениями от успехов следует иллюзия, что «прокатит» теперь везде. Но можно не сомневаться – арабские страны еще обязательно скажут свое слово.

21 комментарий
23 сентября 2005, 21:52 • Экономика

Летать станет дороже

«Аэрофлот» назвал новую стоимость авиабилетов

Летать станет дороже
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Екатерина Геращенко

С 1 октября российские и международные авиакомпании перейдут на единую стоимость условной единицы. Это облегчит расчет стоимости перелета и увеличит цену билетов. Теперь условная единица во всех авиакомпаниях будет равна 33,5 рублям, об этом заявил коммерческий директор ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» Евгений Бачурин на пресс-конференции 23 сентября 2005 года.

«Аэрофлот» предложил перейти на единый курс условной единицы при расчете стоимости авиаперелетов. Предложение адресовано российским и зарубежным авиакомпаниям, выполняющим международные рейсы.

3% сверху

На рынке присутствует мнение, что «Аэрофлот» таким образом намерен увеличить свою прибыль

В какой форме будет опубликовано предложение ввести единую стоимость условной единицы, пока не знают даже в пресс-службе «Аэрофлота». Корреспонденту газеты ВЗГЛЯД сообщили, что «возможно, это будет официальное обращение или рекомендательное письмо».

Большинство опрошенных газетой ВЗГЛЯД специалистов считают, что для авиаперевозчиков унифицированный курс очень удобен, т.к. в противном случае рассчитывать стоимость билетов приходится в зависимости от того, куда летит пассажир: если в Европу - по курсу евро, в США - по курсу доллара.

При этом пассажирам придется платить за билеты чуть больше привычной цены. По мнению одного из участников рынка, перелет подорожает в среднем на 3%, но это никак не отразится на пассажиропотоке, так как для пользователей международных перевозок повышение незначительно, а к внутренним рейсам оно не относится.

По словам Евгения Бачурина, «это предложение «Аэрофлота» IATA (Международная ассоциация транспортной авиации - ИФ) поддержала».

Повышение не для всех

Аэропорт «Шереметьево» (фото ИТАР-ТАСС)
Аэропорт «Шереметьево» (фото ИТАР-ТАСС)

В Ассоциацию входят порядка 10 компаний в России, осуществляющих международные рейсы. Таким образом, можно предположить, что все они перейдут на унифицированную стоимость условной единицы. Как сообщил газете ВЗГЛЯД один из экспертов, нововведение не коснется компаний, осуществляющих внутренние рейсы.

В настоящее время у каждой авиакомпании существует свой собственный курс расчетов с клиентами. В частности, у «Аэрофлота» условная единица равна 32,5 рублям для агентов, 31 рублю для дистрибьюторов. «С 1 октября условная единица для всех будет равна 33,5 рублям», - информирует «Интерфакс».

По мнению одного из участников рынка, курс в «Аэрофлоте» был всегда выше, чем у других компаний. Стоимость условной единицы рассчитывалась на основе курса ЦБ плюс 5% и округлялась до 0,5. С 1 октября порядок расчета будет сложнее. Евгений Бачурин сообщил, что сумма курсов ЦБ по евро и доллару будет делиться на два, затем к ней прибавят 5% от полученного значения, а результат округлят до 50 центов.

В пресс-службе ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» сообщили, что решение перевести компании на единую стоимость условной единицы было принято для удобства как компании, так и пассажиров. Но на рынке присутствует мнение, что «Аэрофлот» таким образом намерен увеличить свою прибыль. Хотя повышение цен на пассажирские перевозки в связи с подорожанием топлива не предвидится, тем более что поставщики горючего приняли решение не менять цены до конца года.

..............