Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
13 декабря 2005, 23:34 • Экономика

Мороженому поменяют имя

Мороженому «Айс-Фили» придумали новое имя

Мороженому поменяют имя
@ pro.corbis.com

Tекст: Сергей Левкин

С марта следующего года на прилавках магазинов появится мороженое с новым названием. Компания «Рамзай» собирается потратить на это 100 тыс. долларов. Кроме того, «Рамзай» намеревается захватить часть рынка Санкт-Петербурга, юга и центра России. Производить наступление компания собирается постепенно.

Один из лидеров по производству и реализации мороженого в Московском регионе – холдинг «Рамзай» – объявил о ребрендинге. Продукция компании, в которую входят фабрики мороженого «Айс-Фили» и «Сервис-Холод», а также торгового дома «Рамзай», будет в новом году реализовываться под новым товарным знаком – «Айсберри».

Покорять другие города

Мороженое под новой торговой маркой покупатели увидят не раньше марта 2006 года

Компания также планирует в новом году расширить ассортимент выпускаемой продукции, выйти на рынки новых регионов, в частности Санкт-Петербурга, и значительно нарастить объемы производства мороженого. Об этом сообщил президент «Рамзая» Илья Гордеев на брифинге во вторник.

Но потребителю пугаться не следует. Смена имиджа компании будет происходить постепенно, успокоил он. Мороженое под новой торговой маркой покупатели увидят не раньше марта 2006 года. Также потихоньку «Рамзай» будет менять оформление своих киосков по продаже мороженого. Компания планирует инвестировать в ребрендинг более 100 тыс. долларов, не считая рекламной кампании.

По мнению экспертов, переименование «Рамзая» – явление во многом ожидаемое. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании (ИК) «Файненшл Бридж» Станислав Клещев считает, что «ребрендинг для компаний, меняющих стратегию и расширяющих рынок сбыта, – дело весьма обычное».

«К тому же рынок мороженого довольно сильно локализован, и бренд «Рамзай» известен в основном лишь в Московском регионе, – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД Клещев. – Вероятно, компания провела маркетинговые исследования и решила, что покорять другие города лучше продукцией с новым названием».

По словам Ильи Гордеева, решение об изменении названия и фирменного стиля связано с консолидацией профильных активов «Рамзая» и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. «Компания очень сильно выросла, и прежнее имя «Рамзай» уже не могло соответствовать ее масштабу», – отметил Ильи Гордеев.

Конформизм Гордеева

Директор по маркетингу компании
Директор по маркетингу компании "Рамзай" Илья Гамов во время пресс-брифинга (фото: ИТАР-ТАСС)

Напомним, что контрольный пакет акций «Рамзая» английский инвестфонд купил в августе этого года. Теперь объединенная компания рвется осваивать новые горизонты российского бизнеса и желает стать лидером на данном сегменте рынка.

В 2006 году «Айсберри» планирует удвоить производство мороженого. Компания собирается выпустить 40-45 тыс. тонн продукции против 21,4 тыс. тонн, ожидаемых в 2005 году. Оборот от мороженого, по словам Ильи Гордеева, также должен увеличится с 73 млн. долларов в 2005 году до 140-150 млн. долларов в 2006-м.

По оценкам компании, это составит порядка 11-13% от всего российского рынка мороженого. Правда, эксперты сомневаются в реализации таких амбициозных планов. По мнению Станислава Клещева, «выполнить поставленную задачу компании будет крайне сложно». «За год удвоить объемы уже столь развитого производства практически невозможно», – считает эксперт. По словам же Гордеева, данную задачу возможно решить с помощью инвестиций.

45 млн. долларов «Айсберри» собирается потратить в 2006 году на развитие торговой сети в Москве, создание сети в Санкт-Петербурге, модернизацию существующих предприятий, а также на маркетинг и рекламу.

Компания также планирует открыть свои торговые представительства в Центральном и Южном регионах России. В настоящий момент «Рамзай» ведет переговоры о приобретении заводов в данных районах.

Говоря о выходе на рынок Санкт-Петербурга, Гордеев сообщил, что, помимо своей перспективности, этот регион удобен с точки зрения логистики – туда можно доставлять продукцию, не вызывая повышения цены. О снижении цен в связи с ребрендингом речи не идет вовсе.

Он также сообщил, что компания планирует сотрудничать с производителями мороженого питерского региона. «Айсберри» будет реализовывать их продукцию в собственных торговых точках: «Питерцы любят свое мороженое», – пояснил такой конформизм Гордеев.

..............