Взгляд
10 августа, среда  |  Последнее обновление — 19:48  |  vz.ru
Разделы

Для Украины все решится в августе

Владислав Шурыгин
Владислав Шурыгин, военный эксперт, член "Изборского клуба"
Похоже, что в августе на российско-украинском фронте все же произойдет сражение, которое определит дальнейший ход войны на следующие три-четыре месяца. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Пределы санкций ЕС и иллюзия быстрого примирения

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Частичное снятие санкций может создать иллюзию компромисса, возможности договориться, отыграв историю с противостоянием на позиции до 24 февраля 2022 года, что, конечно, невозможно. Подробности...

Европа решила уйти в себя назло русским

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Ведущие страны Европы чувствуют собственную беспомощность в попытках остановить Россию. Возникает некоторое отчаяние и, как следствие, – готовность идти на самые экзотические меры. Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

В районе военного аэродрома в Крыму произошла серия взрывов

Во вторник у поселка Новофедоровка – в 30 километрах от Евпатории – на Крымском полуострове произошло несколько взрывов. По информации Минобороны, на военном аэродроме Саки сдетонировали авиационные боеприпасы. По предварительным данным, есть один погибший, также пострадали несколько человек, которые были доставлены в Сакскую районную больницу. Власти установили пятикилометровую зону оцепления в Новофедоровке
Подробности...

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В Молдавии признали отсутствие денег для платежа Газпрому в августе

    Главная тема


    Цинизм помешал Пентагону посмотреть на секретные объекты РФ

    снаряды и ракеты


    В Казахстане опровергли сообщения о закупках Британией оружия для поставок на Украину

    конкуренция за жилье


    В Эстонии студентов предупредили о проблемах из-за наплыва беженцев с Украины

    интернет-осведомительство


    Украинцам предложили доносить на обходящих санкции россиян

    Видео

    ненужное зерно


    Ближний Восток разрушает украинский миф о мировом голоде

    «контрнаступления на юг»


    Украина заменяет враньем несуществующие победы

    остановка нефтепровода


    ЕС и Украина наказали Венгрию за дружбу с Россией

    высокоточные снаряды


    Россию на Украине усиливает «снайпер тяжелого калибра»

    НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ


    Как Россия восстанавливалась после краха СССР

    готова сражаться


    Владимир Можегов: Венгрия выбрала Чака Норриса вместо трансвеститов

    пропагандировать и продвигать


    Игорь Караулов: В сфере культуры не стоит копировать Украину

    проект-300


    Герман Садулаев: России пора вернуть свое небо

    на ваш взгляд


    Вы будете огорчены из-за невозможности поехать в Евросоюз в случае запрета ЕС на выдачу виз россиянам?

    Мороженому поменяют имя

    Ведущий российский производитель мороженого холдинг «Рамзай» объявил о ребрендинге
       13 декабря 2005, 23:34
    Фото: pro.corbis.com
    Текст: Сергей Левкин

    С марта следующего года на прилавках магазинов появится мороженое с новым названием. Компания «Рамзай» собирается потратить на это 100 тыс. долларов. Кроме того, «Рамзай» намеревается захватить часть рынка Санкт-Петербурга, юга и центра России. Производить наступление компания собирается постепенно.

    Один из лидеров по производству и реализации мороженого в Московском регионе – холдинг «Рамзай» – объявил о ребрендинге. Продукция компании, в которую входят фабрики мороженого «Айс-Фили» и «Сервис-Холод», а также торгового дома «Рамзай», будет в новом году реализовываться под новым товарным знаком – «Айсберри».

    Покорять другие города

    Мороженое под новой торговой маркой покупатели увидят не раньше марта 2006 года

    Компания также планирует в новом году расширить ассортимент выпускаемой продукции, выйти на рынки новых регионов, в частности Санкт-Петербурга, и значительно нарастить объемы производства мороженого. Об этом сообщил президент «Рамзая» Илья Гордеев на брифинге во вторник.

    Но потребителю пугаться не следует. Смена имиджа компании будет происходить постепенно, успокоил он. Мороженое под новой торговой маркой покупатели увидят не раньше марта 2006 года. Также потихоньку «Рамзай» будет менять оформление своих киосков по продаже мороженого. Компания планирует инвестировать в ребрендинг более 100 тыс. долларов, не считая рекламной кампании.

    По мнению экспертов, переименование «Рамзая» – явление во многом ожидаемое. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании (ИК) «Файненшл Бридж» Станислав Клещев считает, что «ребрендинг для компаний, меняющих стратегию и расширяющих рынок сбыта, – дело весьма обычное».

    «К тому же рынок мороженого довольно сильно локализован, и бренд «Рамзай» известен в основном лишь в Московском регионе, – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД Клещев. – Вероятно, компания провела маркетинговые исследования и решила, что покорять другие города лучше продукцией с новым названием».

    По словам Ильи Гордеева, решение об изменении названия и фирменного стиля связано с консолидацией профильных активов «Рамзая» и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. «Компания очень сильно выросла, и прежнее имя «Рамзай» уже не могло соответствовать ее масштабу», – отметил Ильи Гордеев.

    Конформизм Гордеева

    Директор по маркетингу компании
    Директор по маркетингу компании "Рамзай" Илья Гамов во время пресс-брифинга (фото: ИТАР-ТАСС)

    Напомним, что контрольный пакет акций «Рамзая» английский инвестфонд купил в августе этого года. Теперь объединенная компания рвется осваивать новые горизонты российского бизнеса и желает стать лидером на данном сегменте рынка.

    В 2006 году «Айсберри» планирует удвоить производство мороженого. Компания собирается выпустить 40-45 тыс. тонн продукции против 21,4 тыс. тонн, ожидаемых в 2005 году. Оборот от мороженого, по словам Ильи Гордеева, также должен увеличится с 73 млн. долларов в 2005 году до 140-150 млн. долларов в 2006-м.

    По оценкам компании, это составит порядка 11-13% от всего российского рынка мороженого. Правда, эксперты сомневаются в реализации таких амбициозных планов. По мнению Станислава Клещева, «выполнить поставленную задачу компании будет крайне сложно». «За год удвоить объемы уже столь развитого производства практически невозможно», – считает эксперт. По словам же Гордеева, данную задачу возможно решить с помощью инвестиций.

    45 млн. долларов «Айсберри» собирается потратить в 2006 году на развитие торговой сети в Москве, создание сети в Санкт-Петербурге, модернизацию существующих предприятий, а также на маркетинг и рекламу.

    Компания также планирует открыть свои торговые представительства в Центральном и Южном регионах России. В настоящий момент «Рамзай» ведет переговоры о приобретении заводов в данных районах.

    Говоря о выходе на рынок Санкт-Петербурга, Гордеев сообщил, что, помимо своей перспективности, этот регион удобен с точки зрения логистики – туда можно доставлять продукцию, не вызывая повышения цены. О снижении цен в связи с ребрендингом речи не идет вовсе.

    Он также сообщил, что компания планирует сотрудничать с производителями мороженого питерского региона. «Айсберри» будет реализовывать их продукцию в собственных торговых точках: «Питерцы любят свое мороженое», – пояснил такой конформизм Гордеев.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •