Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Ирану без шаха лучше, чем с шахом Пехлеви

Мухаммед Реза Пехлеви очень хотел встать в один ряд с великими правителями прошлого – Киром, Дарием и Шапуром. Его сын, Реза Пехлеви, претендует на иранский трон сейчас. Увы, люди в самом Иране воспринимают его внуком самозванца и узурпатора и сыном авантюриста.

8 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Нефтяные активы как барометр мира

Никто сейчас не может сказать, когда произойдет серьезная подвижка по украинскому кризису. Нет ни сроков, ни дат. Но зато они есть в кейсе «ЛУКОЙЛа» – 28 февраля.

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Почему Европа никогда не пойдет против США

Никакого общеевропейского сопротивления Трампу по вопросу Гренландии нет. Никакой общеевропейской гибкой позиции по Украине (которая смогла бы вернуть Европе субъектность хотя бы в этом пункте) тоже нет.

5 комментариев
9 июля 2013, 19:59 • Авторские колонки

Максим Шевченко: Пока не убьют

Максим Шевченко: Пока не убьют
@ Артем Коротаев/ВЗГЛЯД

Профессия журналиста − свидетеля страшного нашего времени − видеть, запоминать и писать. И силы говорить необходимо находить. Пока не убьют. Пока нас не убьют. Всех не убьют.

Убит Ахмеднаби Ахмеднабиев...

Наш друг, наш брат, наш коллега...

Один из лучших журналистов Дагестана и России.

Нет слов, и нет, кажется, возможности говорить. Но профессия журналиста – свидетеля страшного нашего времени – видеть, запоминать и писать. И силы говорить необходимо находить. Пока не убьют. Пока нас не убьют. Всех не убьют.

Ведь убивают по черному списку, который открыто был опубликован и в котором был и Ахмеднаби, и Хаджимурат Камалов, и многие другие представители дагестанской интеллигенции.

Этот список некоторые высокопоставленные силовики и власть имущие с ухмылками называли фальшивкой и намекали, что чуть ли не Ахмеднабиев и Камалов его сами составили.

Теперь, господа «важные начальники», господа руководители «МВД Дагестана» и другие важные персоны, нам ясно, что в Дагестане убьют любого журналиста, который не целует ботинок власти, не обслуживает интересы криминально-бюрократической дагестанской элиты.

Власть в Дагестане любит поучать журналистов. Собирать и воспитывать их. Говорить и рассуждать о том, что они должны быть «на поводке», «ручными», любит относиться к журналистам как к лакеям, не скрывая этого...

Лакейская душа этой власти заставляет ее так видеть окружающий мир.

Но журналисты Дагестана – герои и солдаты битвы за свободную, независимую Россию без преступной криминальной элиты.

Ахмеднаби! Ты был храбрейшим и лучшим из нас, брат.

Ты будешь свидетельствовать о наших делах и о нашей решимости в день, когда настанет время давать ответ за все.

Источник: «Кавказская политика»