Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
2 комментарияМаксим Шевченко: Пока не убьют
Профессия журналиста − свидетеля страшного нашего времени − видеть, запоминать и писать. И силы говорить необходимо находить. Пока не убьют. Пока нас не убьют. Всех не убьют.
Убит Ахмеднаби Ахмеднабиев...
Наш друг, наш брат, наш коллега...
Один из лучших журналистов Дагестана и России.
Нет слов, и нет, кажется, возможности говорить. Но профессия журналиста – свидетеля страшного нашего времени – видеть, запоминать и писать. И силы говорить необходимо находить. Пока не убьют. Пока нас не убьют. Всех не убьют.
Ведь убивают по черному списку, который открыто был опубликован и в котором был и Ахмеднаби, и Хаджимурат Камалов, и многие другие представители дагестанской интеллигенции.
Этот список некоторые высокопоставленные силовики и власть имущие с ухмылками называли фальшивкой и намекали, что чуть ли не Ахмеднабиев и Камалов его сами составили.
Теперь, господа «важные начальники», господа руководители «МВД Дагестана» и другие важные персоны, нам ясно, что в Дагестане убьют любого журналиста, который не целует ботинок власти, не обслуживает интересы криминально-бюрократической дагестанской элиты.
Власть в Дагестане любит поучать журналистов. Собирать и воспитывать их. Говорить и рассуждать о том, что они должны быть «на поводке», «ручными», любит относиться к журналистам как к лакеям, не скрывая этого...
Лакейская душа этой власти заставляет ее так видеть окружающий мир.
Но журналисты Дагестана – герои и солдаты битвы за свободную, независимую Россию без преступной криминальной элиты.
Ахмеднаби! Ты был храбрейшим и лучшим из нас, брат.
Ты будешь свидетельствовать о наших делах и о нашей решимости в день, когда настанет время давать ответ за все.
Источник: «Кавказская политика»