Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевКультура по вызову
Иван Церулик: Культура по вызову
Может, ясновельможным панам не стоило запрещать российским артистам въезд в ЕС и отменять культурный год России у себя? Ведь поддержка Путина в российской «культурной среде» не такая пугающая для нежной европейской публики.
В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Ивана Церулика, в котором он рассуждает о том, стоит ли вообще ввязывать в политическую игру звезд эстрады и международные культурные мероприятия.
Печальное дело, господа, товарищи и просто граждане! Увы, культура нынче – девушка по вызову для политиков.
В Польше с особой шляхетской пышностью объявили о невозможности проведения в 2015-м договоренного министрами иностранных дел перекрестного Года культуры России и Польши, в связи с тем что... многие деятели культуры России поддерживают Путина.
Непонятно эталонно-культурным панам, как это деятели российской культуры смеют поддерживать президента Путина, имеющего нынче «некультурный» рейтинг аж 80%. Кошмар прям какой-то!
А за пару дней до польского культурного демарша министр иностранных дел Латвии Ринкевич, или, по-латышски, Ринкевичс запретил народным артистам России: Иосифу Давыдовичу Кобзону, Олегу Газманову и Валерии (в миру Алла Перфилова) – въезд в жемчужину ЕС Латвию аккурат перед началом международного песенного конкурса в Юрмале, где были запланированы «сольники» перечисленных отказников, а Валерия – еще и член жюри к тому же.
Причина – поддержка позиции Кремля по Крыму и апологетика русского империализма. Одним словом, шпротный маразм, высмеянный мэром Риги Нилом Ушаковым, крепчал и пенился. Но вот что меня поразило (хотя, если быть честным, не удивило) – это то, что слова осуждения Ринкевича и поддержки Кобзона, Газманова и Валерии не разрывали негодованием эфир российских радиостанций и не гремели на концертных подмостках зала «Дзинтари» в Юрмале и окрестностях.
Лайма Вайкуле сдержанно призвала политиков «не путать колбасу и волчье междуножие», да натурально-крашеный блондин Басков демонстрировал майку в поддержку товарищей по эстрадному цеху.
Одним словом, поддержка мэтров российской эстрады со стороны других примадонн, мэтров и прочих московских пустых бамбуков была вяловатой и не привлекающей внимания.
Поскольку в головах поп-тусовщиков звучал уже куплет «еще не вечер, еще не вечер, еще светла дорога и ясны глаза...», предвосхищавший вечерние темные тропки и мутность очей, гнусность по отношению к коллегам по тусовке была по барабану, по серпантину и по телескопическому органу.
Так, быть может, ясновельможным панам не стоило отменять культурный год России у себя? Поддержка Путина в российской «культурной среде» не такая пугающая для нежной европейской публики.
Абсолютно уверен, что для поп-тусовки Российской Федерации главное в их испепеляющей душу и тело жизни – это домик в Майами (Нью-Йорке, Женеве, на Лазурном берегу), «гроши да харчи хороши», а солидарность, патриотизм им по барабану, серпантину и телескопическому органу.