Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
2 комментарияКонцерн «Калашников» решил потратить на новый бренд и сайт 40 млн рублей
Концерн «Калашников» решил потрать на новый бренд и сайт 40
Концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, начальная (максимальная) цена договора за каждую услугу составляет 20 млн рублей.
Согласно условию, предложенная участником цена за создание бренда не должна быть ниже 25% от начальной цены договора. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая, передает ИТАР-ТАСС.
Исполнитель должен провести предварительный анализ трех-пяти примеров лидеров - производителей оружия. Услуги должны быть выполнены в течение пяти месяцев с даты заключения договора.
Концерн «Калашников» был зарегистрирован 12 августа 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод», входящих в госкорпорацию «Ростех» (до декабря 2012 года – «Ростехнологии»). Планируется, что в будущем в «Калашников» войдут НИТИ «Прогресс», Вятско-Полянский завод «Молот», КБАЛ им. Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли.
В соответствии со стратегией развития стрелковой отрасли, разработанной госкорпорацией «Ростех» совместно с Минпромторгом, «Калашников» к 2020 году станет ведущим российским поставщиком вооружений на мировой рынок, сможет обеспечивать полный жизненный цикл изделия – от разработки до утилизации. Концерн будет проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию перспективных систем и комплексов вооружения.
Между тем, по итогам прошлого года чистый убыток концерна «Калашников», по предварительным данным, составил около 1,7 млрд рублей, выручка - 2,2 млрд рублей.