Борис Акимов Борис Акимов Нам нужна диктатура эстетики

В Российской империи был свой крепко сбитый стиль. Авангард постреволюционной России – сильнейший и узнаваемый стиль страны, мощнейшее эстетическое высказывание на тему коммунистических смыслов. У сталинского СССР тоже был свой метаязык, который ни с чем не спутаешь. А что такое эстетика современной России?

0 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Фронт рождает новую элиту

Россия возвращается к проверенному подходу – люди, прошедшие испытание войной, являются ценным источником кадров для важных сфер общественной и государственной жизни.

7 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Глобальная экономика разваливается на части

Жить в новом блоковом мире станет дороже, но интереснее и безопаснее. Наибольшую выгоду получат государства – лидеры блоков, контролирующие транспортную и финансовую инфраструктуру, задающие тон технологической кооперации. У России есть шанс стать лидером такого блока.

8 комментариев
6 июля 2009, 08:49 • Общество

KrasAir не справилась с долгами

Авиакомпания KrasAir признана банкротом

KrasAir не справилась с долгами
@ airliners.net

Tекст: Оксана Бойко

В понедельник Арбитражный суд Красноярского края вынес решение по делу о банкротстве авиакомпании KrasAir. Перевозчик, задолжавший в общей сложности более 14 млрд рублей, признан неплатежеспособным. Суд подтвердил банкротство компании и объявил конкурсное производство. По прогнозам экспертов, в дальнейшем сумма задолженности некогда ведущей авиакомпании альянса AiRUnion может увеличиться в два раза.

Рассмотрение дела о банкротстве KrasAir тянулось с августа прошлого года. Заявление в суд подала лизинговая компания «Ильюшин финанс» (ИФК), которой головная компания бывшего альянса AiRUnion задолжала 92 млн рублей.

В ответ на это KrasAir направила в суды несколько апелляционных жалоб. Слушания несколько раз переносились. Впоследствии заявления о включении в реестр кредиторов перевозчика подали более 100 компаний. Общий объем претензий составил почти 14,208 млрд рублей.

«В понедельник Арбитражный суд Красноярского края признал авиакомпанию KrasAir банкротом и объявил конкурсное производство», – заявила РИА «Новости» пресс-секретарь суда Валентина Безруких.

По прогнозным оценкам, в дальнейшем сумма задолженности KrasAir может возрасти до 28 млрд рублей.

До сентября прошлого года авиакомпания KrasAir входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась ведущей в альянсе AiRUnion, который также объединял «Домодедовские авиалинии», «Самару», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». С 28 сентября из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги альянс прекратил свое существование.

В декабре 2008 года Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ возбудило уголовное дело по факту невыплаты зарплаты и иных установленных законом пособий сотрудникам KrasAir.

«В ходе проведенной органами транспортной прокуратуры проверки были выявлены нарушения требований трудового законодательства в ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии». В нарушение положений договора, заключенного между администрацией акционерного общества и трудовым коллективом, и Трудового кодекса РФ руководством авиакомпании работникам не выплачивалась заработная плата и иные обязательные платежи», – говорилось на сайте Генпрокуратуры РФ.

14 мая 2009 года группа бортпроводниц авиакомпании объявили голодовку, требуя выплатить зарплату, через две недели девушки прекратили протест из-за резкого ухудшения здоровья.

..............