Взгляд
25 сентября, воскресенье  |  Последнее обновление — 02:03  |  vz.ru
Разделы

Суверенитет и непрерывность истории – две главные ценности президента Путина

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Даже частичная утрата суверенитета всегда в нашей истории заканчивалась падением страны в пропасть и страшными жертвами, которые приходилось приносить, чтобы выкарабкаться из кризиса. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

Запад лишается иллюзий относительно СВО

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Выступление Владимира Путина поставило Америку и Европу перед новой реальностью в украинском вопросе. Пока что Запад эту реальность принимать не хочет – но придется. Подробности...
Обсуждение: 35 комментариев

Москва показала Киеву краешек своей колоды козырей

Владислав Исаев
Владислав Исаев, политолог
Причиной смены стратегии спецоперации стало то ли стремление сделать цену этого конфликта для Запада максимальной, то ли понимание того, что сохранять Украину даже в качестве обезоруженного и нейтрализованного «буфера» недопустимо. Подробности...
Обсуждение: 41 комментарий

На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав России

В пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября
Подробности...

В Австралии прошли акции протеста против британской монархии

По всей Австралии, которая входит в состав Британского Содружества и где формально главой государства является король Великобритании, прошли акции протеста против монархии и, как говорят организаторы, расистского колониального империализма. В Мельбурне состоялась самая массовая акция – на улицы вышли тысячи людей
Подробности...

В Лондоне прошли похороны Елизаветы II

В Лондоне прошли похороны королевы Соединенного Королевства Елизаветы II, умершей 8 сентября в возрасте 96 лет. После государственной панихиды в Вестминстерском аббатстве катафалк направился через центр британской столицы в Виндзорский замок.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...
19:30
собственная новость

Названы сроки создания модельных библиотек в Ставрополье

Модельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: ВСУ обстреляли Донецк снарядами «натовского» калибра

    Главная тема


    Ход России в конфликте с Украиной застал США врасплох

    пункт дислокации


    ВС России уничтожили 300 иностранных наемников в Николаевской области

    «Золотая неделя»


    В Пекине оценили ситуацию после слухов о госперевороте

    «захватнические войны»


    Российские блогеры отреагировали на интервью Алена Делона с Владимиром Зеленским

    Видео

    депутат-доброволец


    Милонов: «Под Попасной я воевал досыльником на гаубице»

    Бомба замедленного действия


    Как Сталин спасал от распада Советский Союз

    советский потенциал


    Наследие СССР поможет Грузии наладить выпуск беспилотников

    протесты оппозиции


    Ослабевший Иран проходит испытание на прочность

    настоящая история


    Как Россия сберегла свой ядерный щит

    выкарабкаться из кризиса


    Ирина Алкснис: Суверенитет и непрерывность истории – две главные ценности президента Путина

    новая реальность


    Геворг Мирзаян: Запад лишается иллюзий относительно СВО

    смена стратегии


    Владислав Исаев: Москва показала Киеву краешек своей колоды козырей

    на ваш взгляд


    Среди ваших знакомых есть люди, получившие повестки в рамках объявленной частичной мобилизации?

    Монорельс подстрахует метро

    При строительстве монорельса не страдают зеленые насаждения, и сами магистрали занимают небольшую площадь
       20 февраля 2008, 17:10
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Оксана Бойко

    Бесконечные пробки и перегруженное метро заставляют столичных чиновников делать сенсационные заявления с едва ли не ежемесячной периодичностью. Сначала было озвучено предложение провести «хорды» в спальные районы, теперь власти решили поэкспериментировать с монорельсом. Не исключено, что в ближайшие годы этот вид транспорта, еще несколько лет назад признанный провальным и убыточным, появится во многих районах столицы.

    О возможном строительстве монорельсовых магистралей заявил руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.

    Учитывая то, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 млн человек, нужно что-то решать

    «При строительстве монорельса не страдают зеленые насаждения, и сами магистрали занимают небольшую площадь», – отметил он в эфире телеканала «ТВ-Центр».

    По словам первого заместителя мэра, не исключено, что в ближайшие годы легкое метро появится во многих районах столицы, «там, где невозможно строительство метро».

    В пресс-службе метрополитена корреспонденту газеты ВЗГЛЯД это заявление комментировать пока отказались.

    Однако еще несколько лет назад начальник московского метро Дмитрий Гаев назвал монорельсовую дорогу убыточным проектом.

    «Это вложения в экспериментальные виды транспорта. Когда она окупится? Извините меня, но опытные полигоны не окупаются никогда. Прямого экономического эффекта они не дают», – подчеркнул он.

    А в августе прошлого года Гаев сообщил, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.

    По расчетам экспертов, создание ныне существующей линии монорельса обошлось городской казне, как минимум, в 160 млн долларов. Маршрут проходит от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро «Тимирязевская». До января этого года легкое метро работало в экскурсионном режиме со стоимостью проезда 50 рублей.

    С 10 января стоимость одной поездки была снижена до 19 рублей, а станции монорельса стали работать с 7.00 до 23.00.

    За это время количество пассажиров монорельса увеличилось в семь раз. Достаточно ли этого экономического эффекта для создания транспортной монорельсовой сети, пока непонятно.

    Стоит отметить, что это не первое неожиданное заявление относительно будущего транспортных сетей.

    Месяц назад Юрий Лужков сообщил, что в Москве может появиться еще одно подземное кольцо, соединяющее только периферийные районы столицы.

    По мнению столичного градоначальника, продление веток метро в периферийные районы может привести к транспортному ступору.

    «Некоторые станции столичной подземки загружены практически весь день, а учитывая то, что ежедневно метрополитеном пользуются более 9 млн человек, нужно что-то решать», – заявил мэр.

    Лужков предложил сформировать «параллельный» метрополитен, который независимо от основного свяжет спальные районы города.

    Градоначальник поручил соответствующим структурам, в том числе НИИ Генплана, «подумать над этой идеей».

    Однако далеко не факт, что так называемые хорды помогут перераспределить пассажиропотоки в Москве. Ведь в часы пик жители окраин стремятся не в соседний спальный район, а в центр города.

    Не уверены в необходимости параллельного метро и представители Метрогипротранса.

    «Схемой развития метрополитена уже предусмотрено строительство большого кольца, которое соединит периферийные районы. Причем на этой линии будут действовать пересадки на все существующие ветки», – рассказал газете ВЗГЛЯД главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков.

    По его мнению, в основу предложения мэра положена концепция, давно разработанная метрополитеном.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •