Взгляд

НОВОСТЬ ЧАСА

Аварию на ядерном объекте Ирана объяснили ударом Моссада

11 апреля, воскресенье  |  Последнее обновление — 21:08  |  vz.ru
Разделы

Отступать «Русскому Донбассу» просто некуда

Андрей Бабицкий
Андрей Бабицкий, журналист
Люди далеки от чувства отчаяния или безнадежности. Да, жизнь в ЛНР и ДНР не безоблачная, но самый главный выбор – в пользу своего языка, своей культуры, своей истории – был сделан в 2014 году. Подробности...
Обсуждение: 86 комментариев

С Навальным носятся как с писаной торбой

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
Либеральная общественность может, конечно, на «Эхе дождя» озаряться великим подвигом Рыцаря, поднявшего меч на Дьявола – у нас свобода. Но какой политический профит она собирается получить от такой поэмы экстаза, не вполне понятно. Подробности...
Обсуждение: 49 комментариев

Эрдоган показал себя настоящим султаном

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Визит топовых европейских чиновников в Турцию закончился грандиозным скандалом. Негативные последствия для Европы понимают все – кроме этих самых чиновников. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Французское вино спасают с помощью костров

Урожай французского вина 2021 года оказался под угрозой. Из-за аномальных для начала апреля морозов (до минус пяти) виноградники в регионах Бургундия, Шабли и Бордо пришлось обогревать с помощью костров и жаровен. Сообщается, что больше всего от заморозков пострадал цветущий раньше других сорт Шардоне
Подробности...

Скончался супруг английской королевы принц Филип

Муж британской королевы Елизаветы Второй, принц Филип Маунтбеттен, герцог Эдинбургский умер в пятницу в возрасте 99 лет. Они прожили в браке 75 лет. Кстати, по отцовской линии умерший – праправнук российского императора Николая Первого
Подробности...

Старейший кинотеатр Москвы открылся после семи лет реконструкции

После семи лет реконструкции открылся старейший кинотеатр Москвы – «Художественный». Построенному 111 лет назад кинотеатру вернули прежнее название – «Художественный электро-театръ». Также была реконструирована подстанция, питающая «Художественный». Стоимость билетов на регулярные сеансы будет начинаться от 290 рублей
Подробности...
18:40

В Бурятии завершают установку виртуального концертного зала в рамках нацпроекта «Культура»

В городе Закаменск в Бурятии подходит к концу монтаж и установка виртуального концертного зала, приобретенного на средства федерального проекта «Цифровая культура» нацпроекта «Культура».
Подробности...
17:11
собственная новость

Для школ Ленобласти закупят музыкальные инструменты на 60 млн рублей

Детские школы искусств Ленинградской области получат новые музыкальные инструменты, оборудование и литературу, кроме того, будет произведена реконструкция Лодейнопольского детского центра эстетического развития.
Подробности...
21:35

В Пермском крае несколько театров модернизируют в рамках нацпроекта «Культура»

Руководство Пермского края решило провести ремонт сразу в нескольких театрах региона, соответствующий вопрос обсуждался на заседании краевого правительства под председательством губернатора Дмитрия Махонина.
Подробности...

    НОВОСТЬ ЧАСА: Аварию на ядерном объекте Ирана объяснили ударом Моссада

    Главная тема


    На срочное расширение БАМа пришлось бросить армию

    Минские соглашения


    В Кремле заявили о неприемлемости войны с Украиной

    «сильный ответ»


    В Европарламенте предложили отключить Россию от SWIFT

    на границе с Украиной


    Министр обороны Германии захотела узнать, куда перемещаются войска России

    Видео

    настоящий султан


    Эрдоган унизил Евросоюз по личным причинам

    война в донбассе


    Главные мировые русофобы послали Зеленскому опасные сигналы

    новый план


    Спецпосланник США найдет повод похоронить «Северный поток – 2»

    претензии за оккупацию


    Лукашенко открыл исторический фронт против Польши

    российский «Спутник»


    Игорь Мальцев: Вакцинация в Европе перетекла в скандал

    ситуация на украине


    Глеб Простаков: Слабость Зеленского ведет к новому конфликту

    официальный визит


    Геворг Мирзаян: Эрдоган показал себя настоящим султаном

    специальный репортаж


    В Байкальском заповеднике лесники отбиваются от браконьеров

    на ваш взгляд


    Кто должен заниматься сексуальным просвещением детей?

    Ролик ГИБДД не покажут по ТВ (видео)

    За пять месяцев этого года в России число ДТП увеличилось на 13%    7 июня 2007, 13:29
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Кирилл Комаров

    Глава ГИБДД Виктор Кирьянов признался, что войну с ростом числа ДТП его служба проиграла. Теперь это дело препоручили рекламщикам, которые разработали специальную кампанию по повышению безопасности на дорогах. Действовать рекламисты решили не сухими цифрами, а эффектным видеорядом. В итоге рекламный ролик получился таким, что его даже не решаются показывать на центральных каналах.

    Главный гаишник страны генерал-лейтенант Виктор Кирьянов признался, что его служба не в состоянии справиться с травматизмом на дорогах. «Вроде и трассы ремонтируются, и правительственная программа реализуется, но ничего не помогает», – развел руками генерал.

    Заканчивается клип общим видом аварии; крупным планом показывают окровавленное лицо отца девочки, находившегося за рулем

    По статистике, приведенной Кирьяновым на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС, за пять месяцев этого года в России число ДТП увеличилось на 13%, а количество погибших и раненых увеличилось на 14% и 14,1% соответственно.

    Виноваты в этом, по словам генерала, водители. Главный гаишник страны заверил, что основной причиной ДТП является нарушение скоростного режима, на втором месте – выезд на встречную полосу, на третьем – вождение в нетрезвом виде. «Прошу вас, помогите достучаться до водителей», – обратился Кирьянов к журналистам.

    Кирьянов признал, что просто сыпать сухими статистическими данными по авариям и тем самым рассчитывать на то, что водители начнут соблюдать правила дорожного движения, неэффективно. Поэтому, обсудив ситуацию с Российским союзом автостраховщиков (РСА), ГИБДД решила привлечь на помощь профессиональных рекламщиков.

    Бороться со смертностью на дорогах в России будет рекламное агентство Media Arts Group. Специально для ГИБДД его работники разработали широкомасштабную рекламную кампанию под общим слоганом «Живи сам и дай жить другим».

    Первый этап кампании «Пристегнись или пристегнут тебя», направленный на то, чтобы заставить водителей пристегиваться ремнями безопасности, стартует в России уже в середине июня и продлится до конца августа.

    «Мы решили, что просто воздействовать на разум и сказать водителям «Пристегнись» неэффективно, поэтому придумали очень жесткий рекламный ролик, чтобы достучаться до сердца участников дорожного движения», – объяснил суть кампании вице-президент Media Arts Group Олег Волкош.

    Затем журналистам презентовали сам ролик. Он повествует о трагической автомобильной катастрофе, в которой погибли родители маленькой девочки, не пристегнувшиеся ремнями безопасности. Трагизм заключается в том, что осиротевшая девочка, пристегнутая ремнями в детском кресле на заднем сиденье автомобиля, даже не понимает, что с ней произошло.

    Она прижимает к себе игрушку и с опаской смотрит на огни спасательных машин. Заканчивается клип общим видом аварии; крупным планом показывают окровавленное лицо отца девочки, находившегося за рулем, и тело матери, которая, вылетев через лобовое стекло, лежит на капоте машины.

    «Надеюсь, хоть такие кадры заставит водителей задуматься и вспомнить о ремнях», – прокомментировал ролик генерал Кирьянов.

    Правда, способ распространения такой рекламы вызвал в зале споры. «На центральных телеканалах вы это не увидите», – огорошили собравшихся представители Media Arts Group. Они предлагают показывать клип по кабельному телевидению и в кинотеатрах, считая, что тем самым охватят наибольшую часть целевой аудитории.

    Большинство журналистов с этим не согласилось, уверяя, что ни один кинотеатр и кабельный канал не сравнится по охвату аудитории с центральным телевидением. Решение в ходе спора так и не было найдено, но в Media Arts Group обещали подумать над предложением прессы.

    Второй этап рекламной кампании будет посвящен борьбе с превышением скорости. Далее рекламщики обещают исправить отношение к сотрудникам ГИБДД и пьянству за рулем.

    После начала каждого этапа в Media Arts Group обещают проводить статистические исследования по темам, чтобы оперативно отслеживать действенность своей работы. Финансирует кампанию Российский союз автостраховщиков. Правда, представители Media Arts Group заверили, что расценивают заказ ГИБДД как социальную рекламу и взялись бы за него и при отсутствии средств РСА.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •