20 марта, среда  |  Последнее обновление — 00:03  |  vz.ru
Разделы

В чем причина материнского безумия

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Дискуссия о том, обладает ли душой эмбрион, стара как мир. Разумом, впрочем, точно не обладает. И жестоко, но факт: изъятый из тела женщины эмбрион не будет, корчась от жажды, есть стиральный порошок, ожидая мать, которая не придет. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Скорбь по погибшим в Новой Зеландии превратили в дешевый трюк

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Когда глава Германии Ангела Меркель соболезнует жертвам расстрела в Новой Зеландии, мы ее понимаем. Но мы помним, что в Берлине от теракта погибло 12 человек, и только спустя год Меркель нашла время и силы встретиться с родственниками жертв. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

В Крыму был сделан выбор судьбы России

Андрей Медведев, Политический обозреватель
Множество моих знакомых – чиновники, креативный класс и бизнесмены – рассуждали, что лучше потерять Крым, чем возможность ездить за границу отдыхать, и курс доллара/евро куда важнее. Это все такая большая отечественная традиция. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

    «Это был взрыв эмоций!» В Сочи чествовали победителей конкурса «Лидеры России»

    «Вы одержали главную победу: над своей слабостью, над своим страхом!» – напутствовал победителей состязания управленцев «Лидеры России» наставник конкурса, первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко (на фото Кириенко поздравляет с победой москвичку Александру Добрынину)
    Подробности...

    В мечетях Новой Зеландии расстреляли десятки людей

    Новая Зеландия пережила один из самых страшных терактов в своей истории. В пятницу несколько человек совершили вооруженное нападение на мечети городка Кристчерч. Убиты полсотни верующих, десятки получили ранения. Главный подозреваемый Брентон Таррант транслировал бойню в Сети
    Подробности...

    Отчеканены пять рублей с Крымским мостом

    Банк России выпустил в обращение памятную монету номиналом 5 рублей, посвященную пятой годовщине референдума о государственном статусе Крыма и Севастополя и воссоединения Крыма с Россией
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Президент Чехии назвал Турцию «фактическим союзником «Исламского государства»

        Главная тема


        Гайдару суждено быть проклятым и забытым

        «я присматривался»


        Венедиктов рассказал, как сменить редактора «Эха Москвы» помешал «нож в горле»

        на всякий случай


        После заявления Назарбаева об отставке казахстанцы бросились скупать доллары

        новая технология


        В США придумали способ межзвездных путешествий

        Видео

        расследование катастрофы


        Новые подробности меняют картину гибели Ту-154 под Сочи

        возрождение дивизий


        Как и зачем меняется структура российской армии

        бывший президент Грузии


        Саакашвили выдал «военную тайну Кремля»

        реабилитация нацизма


        Как бороться с украинским подлогом советской истории

        «русская весна»


        Пять послекрымских лет сделали Россию сильнее

        Свобода слова


        Андрей Бабицкий: Я убил себя во время Крымской весны

        Социализм XXI века


        Борис Кагарлицкий: В Латинской Америке назрел новый левый поворот

        Полеты в космос


        Екатерина Ракитина: Семинарист, который стал советским фантастом

        на ваш взгляд


        Зарплата в 250 тысяч рублей в месяц достойна командира подводной лодки?

        Ролик ГИБДД не покажут по ТВ (видео)

        Специально для ГИБДД разработана широкомасштабная рекламная кампания под общим слоганом «Живи сам и дай жить другим»
        За пять месяцев этого года в России число ДТП увеличилось на 13%   7 июня 2007, 13:29
        Фото: ИТАР-ТАСС
        Текст: Кирилл Комаров

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Глава ГИБДД Виктор Кирьянов признался, что войну с ростом числа ДТП его служба проиграла. Теперь это дело препоручили рекламщикам, которые разработали специальную кампанию по повышению безопасности на дорогах. Действовать рекламисты решили не сухими цифрами, а эффектным видеорядом. В итоге рекламный ролик получился таким, что его даже не решаются показывать на центральных каналах.

        Главный гаишник страны генерал-лейтенант Виктор Кирьянов признался, что его служба не в состоянии справиться с травматизмом на дорогах. «Вроде и трассы ремонтируются, и правительственная программа реализуется, но ничего не помогает», – развел руками генерал.

        «Заканчивается клип общим видом аварии; крупным планом показывают окровавленное лицо отца девочки, находившегося за рулем»

        По статистике, приведенной Кирьяновым на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС, за пять месяцев этого года в России число ДТП увеличилось на 13%, а количество погибших и раненых увеличилось на 14% и 14,1% соответственно.

        Виноваты в этом, по словам генерала, водители. Главный гаишник страны заверил, что основной причиной ДТП является нарушение скоростного режима, на втором месте – выезд на встречную полосу, на третьем – вождение в нетрезвом виде. «Прошу вас, помогите достучаться до водителей», – обратился Кирьянов к журналистам.

        Кирьянов признал, что просто сыпать сухими статистическими данными по авариям и тем самым рассчитывать на то, что водители начнут соблюдать правила дорожного движения, неэффективно. Поэтому, обсудив ситуацию с Российским союзом автостраховщиков (РСА), ГИБДД решила привлечь на помощь профессиональных рекламщиков.

        ВИДЕО

        Бороться со смертностью на дорогах в России будет рекламное агентство Media Arts Group. Специально для ГИБДД его работники разработали широкомасштабную рекламную кампанию под общим слоганом «Живи сам и дай жить другим».

        Первый этап кампании «Пристегнись или пристегнут тебя», направленный на то, чтобы заставить водителей пристегиваться ремнями безопасности, стартует в России уже в середине июня и продлится до конца августа.

        «Мы решили, что просто воздействовать на разум и сказать водителям «Пристегнись» неэффективно, поэтому придумали очень жесткий рекламный ролик, чтобы достучаться до сердца участников дорожного движения», – объяснил суть кампании вице-президент Media Arts Group Олег Волкош.

        Затем журналистам презентовали сам ролик. Он повествует о трагической автомобильной катастрофе, в которой погибли родители маленькой девочки, не пристегнувшиеся ремнями безопасности. Трагизм заключается в том, что осиротевшая девочка, пристегнутая ремнями в детском кресле на заднем сиденье автомобиля, даже не понимает, что с ней произошло.

        Она прижимает к себе игрушку и с опаской смотрит на огни спасательных машин. Заканчивается клип общим видом аварии; крупным планом показывают окровавленное лицо отца девочки, находившегося за рулем, и тело матери, которая, вылетев через лобовое стекло, лежит на капоте машины.

        «Надеюсь, хоть такие кадры заставит водителей задуматься и вспомнить о ремнях», – прокомментировал ролик генерал Кирьянов.

        Правда, способ распространения такой рекламы вызвал в зале споры. «На центральных телеканалах вы это не увидите», – огорошили собравшихся представители Media Arts Group. Они предлагают показывать клип по кабельному телевидению и в кинотеатрах, считая, что тем самым охватят наибольшую часть целевой аудитории.

        Большинство журналистов с этим не согласилось, уверяя, что ни один кинотеатр и кабельный канал не сравнится по охвату аудитории с центральным телевидением. Решение в ходе спора так и не было найдено, но в Media Arts Group обещали подумать над предложением прессы.

        Второй этап рекламной кампании будет посвящен борьбе с превышением скорости. Далее рекламщики обещают исправить отношение к сотрудникам ГИБДД и пьянству за рулем.

        После начала каждого этапа в Media Arts Group обещают проводить статистические исследования по темам, чтобы оперативно отслеживать действенность своей работы. Финансирует кампанию Российский союз автостраховщиков. Правда, представители Media Arts Group заверили, что расценивают заказ ГИБДД как социальную рекламу и взялись бы за него и при отсутствии средств РСА.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............