Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
28 февраля 2007, 18:21 • Общество

Новый C-сlass будет дороже

Новый C-сlass будет дороже на 100 евро

Новый C-сlass будет дороже
@ maybach.ru

Tекст: Павел Симонов

Mercedes-Benz C-class в кузове W203 оказался одной из самых популярных моделей, выпускавшихся концерном DaimlerChrysler: только седанов этого поколения с 2000 года было продано 1,4 млн штук, а если посчитать все машины семейства, цифра перевалит за 2 млн.

Однако никто из поклонников знаменитой немецкой марки не надел траур из-за того, что в декабре прошлого года производство С-class в этом кузове было прекращено – прогресс не остановишь. Да и любителей Mercedes консерваторами никак не назвать.

Модель с индексом W204 не превратилась в «маленький S-class», а сохранила энергичный спортивный вид

К тому же на смену старому придет новый C-class, а это самый прямой повод для радости всех автолюбителей, поскольку именно Mercedes-Benz традиционно является законодателем мод и технических инноваций в автомобильном мире. Сейчас доступна информация о седане и спорткупе. Позже, осенью 2007 года, должен появиться и универсал, а замыкающим в модельном ряду кузова W204, как обычно, станет кабриолет.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый стиль С-class, – угловатость кузова и будто нарочитая лаконичность его линий. Это вполне логично – в автомобиле чувствуются черты «старших братьев» – флагмана S-class и купе СL. Преемственный прагматизм взял верх над эмоциональной плавностью линий. Ожидается, что и новый Е-class вслед за С-class продолжит эстафету строгих граненых кузовов.

Впрочем, модель с индексом W204 не превратилась в «маленький S-class», а сохранила энергичный спортивный вид. Несмотря на внешнюю жесткость обводов, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился и составляет 2,7 – один из лучших показателей в классе. Но список хороших динамических качеств на этом не заканчивается – новый Mercedes получил систему контроля жесткости амортизаторов Agility Control, подвеску, автоматически настраивающуюся в зависимости от стиля езды, и более острое рулевое управление, которое «заострилось» за счет изменения передаточного отношения в механизме рулевой колонки. Примерно через полгода официально выйдет спортивный пакет Advancer Agility с измененными настройками трансмиссии, жесткими амортизаторами и перепрограммированным управлением двигателя.

Что касается двигателей, на С-class будут устанавливаться 4- и 6-цилиндровые компрессорные силовые агрегаты. Из всего моторного ряда новинками выступят только 4-цилиндровые. Конструкторы Mercedes пообещали увеличить их мощность на 13% по сравнению со старыми – до 156 и 184 л. с. у С180 и С200 соответственно. У 6-цилиндровых С230, С280 и С350 количество «лошадей» составит 204, 231 и 272 соответственно. Дизельные двигатели предусмотрены в количестве трех штук от 2-литрового С200 CDI до 3,2-литрового 224-сильного V6.

Ну а для экстремалов придворное тюнинговое ателье AMG готовит тюнинговую версию автомобиля, в которой под капотом будет 450 л. с. Будет повод потягаться с BMW M3 или Audi RS4!

Высочайший уровень безопасности и комфорта, столь явно проявившийся в S-class, нашел отражение и в салоне нового С-class. Все по последнему слову техники – мультизонный климат-контроль, 4,5-дюймовый жидкокристаллический дисплей в передней панели, мультимедийный DVD-центр. Новая машина стала чуть просторнее – ширина салона в районе передних пассажиров увеличилась на 4 см.

В области безопасности водителя и пассажиров инженерам Mercedes тоже есть что сказать – 7 подушек безопасности и активные подголовники составляют стандартное оснащение седана. А желающим будет предлагаться система Pre-Safe, которая работает как тревожная кнопка перед неминуемым столкновением, натягивая ремни безопасности, активируя подушки и меняя положение кресел.

Цены на новые машины в российских автосалонах пока неизвестны, но в Европе С-class будет стоить от 29 988 евро до 44 327 евро. Сравнивая Mercedes С180 нового и прошлого поколения, можно заметить, что новичок чуть подрос в цене и стал на 119 евро дороже.

..............