Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

21 комментарий
10 октября 2007, 10:34 • Общество

Москва встала на правильные рельсы

В Шереметьево на электричке

Москва встала на правильные рельсы
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Открытие станции метро в районе Жулебино произойдет на год раньше запланированного. Как сообщили в префектуре Юго-Восточного административного округа, в густонаселенный район столицы метро придет в 2011 году. Новые рельсы уложат и в северо-западном направлении. Уже с 1 января 2008 года в аэропорт Шереметьево-2 можно будет добраться из Москвы на электричке.

Строительство участка Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от станции «Выхино» в район Жулебино планируется завершить уже в 2011 году, а не в 2012 году, как предполагалось ранее.

Со строительством станции метро «Жулебино» не станет легче ни местным жителям, ни пассажирам линии

«Такое решение связано со сложной транспортной ситуацией, которая из года в год в районе обостряется», – рассказала газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ЮВАО Светлана Говорухина. По ее словам, уже подготовлено соответственное постановление правительства.

Новая станция продолжит Таганско-Краснопресненскую линию от станции «Выхино» в район Жулебино. Длина тоннеля между «Выхином» и «Жулебином» составит 3,38 км.

«Работы пока в самой начальной стадии, но до намеченного срока метростроители успеют», – сообщил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД начальник пресс-службы метрополитена Дмитрий Головин.

Между тем в январе 2007 года начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев заявил о том, что продление Таганско-Краснопресненской линии метро усложнит ситуацию на этой ветке.

По его мнению, со строительством станции метро «Жулебино» не станет легче ни местным жителям, ни пассажирам Таганско-Краснопресненской линии. Дополнительные 20 тыс. пассажиров, которые при этом появятся, сильно затруднят посадку жителей Рязанского проспекта, отметил он.

При этом решение проблемы с присоединением Жулебина начальник столичного метро видит в строительстве третьего пересадочного контура. Предполагается, что работы начнутся не позднее 2009 года, так как это сейчас действительно необходимо.

Новые станции метро в спальных районах Москвы начнут открываться с 2010 года. В частности, тремя станциями прирастет Люблинско-Дмитровская линия. В планах московского метро в 2011 году продлить Замоскворецкую линию от «Красногвардейской» до новой станции «Братеево».

Станция «Новокосино» Калининской линии метро по плану должна открыться в 2010 году. Солнцевскую линию легкого метрополитена от станции «Юго-Западная» Сокольнической линии в районы Солнцево и Новопеределкино планируется запустить в 2013 году.

Новые рельсы будут укладывать не только под землей. Уже с 1 января 2008 года в аэропорт Шереметьево-2 можно будет добраться из Москвы на специальной электричке. Об этом сообщил гендиректор компании «Аэроэкспресс» Владимир Петров. «Мы планируем начать эксплуатацию аэровокзального комплекса в Шереметьево в конце этого года, а первая электричка будет запущена 1 января 2008 года», – цитирует его слова РИА «Новости».

Ежедневно с 5.30 утра каждые полчаса будут курсировать электрички, стоимость проезда в которых составит порядка 250 рублей. На сегодня завершен основной этап строительства аэровокзала, начали возводить кровлю.

Пропускная способность нового железнодорожного терминала составит 7 млн человек в год.

Говоря о финансовой составляющей проекта, Петров отметил, что «это очень хороший пример государственно-частного партнерства, так как на строительство железнодорожной ветки средства направляет ОАО «Российские железные дороги», а остальные средства – частные инвестиции».

Не исключено, что скоро попасть в Шереметьево можно будет и с Ленинградского вокзала.

«Мы сейчас рассматриваем этот проект. Возможно, дополнительный терминал будет построен на станции Химки», – рассказал газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев.

..............