
Воскресение – это как врата, которые открылись и с тех пор стоят открытыми. Как писал один исследователь Нового Завета, ранних христиан отличало ясное, живое переживание того, что Иисус «могущественно жив».
2 комментарияВоскресение – это как врата, которые открылись и с тех пор стоят открытыми. Как писал один исследователь Нового Завета, ранних христиан отличало ясное, живое переживание того, что Иисус «могущественно жив».
2 комментарияНа СВО я встречала такие случаи. Вроде и пошел человек не из самых высоких соображений. И биография у него не самая безупречная. А в итоге погибает, как герой, защищая товарищей. И ведь мог спастись сам, но предпочел спасти других.
4 комментарияАмериканцы всё еще рассчитывают на положительный результат по украинскому урегулированию. Интенсивность различных шагов и слов, видимо, означает, что активность за занавесом продолжается. Но ничего не гарантирует.
15 комментариевСуд вынес приговор за взрывы памятников
Приговор был вынесен на основе обвинительного вердикта присяжных. Согласно приговору Губкин будет отбывать наказание в колонии строгого режима. Наказание назначено с учетом его прежней судимости. Поскольку в деле содержались секретные документы, а процесс проходил в закрытом режиме, суд огласил только резолютивную часть приговора.
Губкин содержится под стражей с 2 августа 1997 года, а преступление было совершено в ноябре того же года
Мосгорсуд признал Губкина виновным в терроризме, изготовлении, хранении и перевозке взрывных устройств, а также мошенничестве, сообщает РИА «Новости». «Наказание подсудимому исчисляется с 29 июля 2001 года», – говорится в приговоре.
Суд также постановил взыскать с Губкина и еще двух уже осужденных участников Реввоенсовета в пользу 424 потерпевших более 1 млн. 400 тыс. рублей. Адвокат Губкина Дмитрий Аграновский намерен обжаловать приговор Мосгорсуда в отношении его подзащитного. «Приговором мы недовольны, так как суд неверно трактовал вердикт присяжных», – сказал Аграновский.
По его мнению, суд не учел, что присяжные просили о снисхождении к Губкину по двум эпизодам. Ранее Аграновский сообщил, что прокурор требовал приговорить обвиняемого к 21 году лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.
«Гособвинитель просил суд признать Губкина виновным в терроризме (статья 205 УК РФ), незаконном приобретении, хранении и перевозке взрывчатых веществ и взрывустройств (статья 222 УК РФ), незаконном изготовлении взрывных устройств (статья 223 УК РФ) и мошенничестве (статья 159 УК РФ)», – сказал Аграновский.
В свою очередь адвокат просил суд прекратить уголовное преследование Губкина по эпизоду с попыткой подрыва памятника Петру Первому, «так как обвиняемый добровольно отказался от совершения этого преступления». Ранее присяжные сочли, что следствию удалось доказать причастность Губкина к подрывам памятников российским императорам с целью не допустить перезахоронения тела Владимира Ленина. Вместе с тем присяжные отметили в вердикте, что подсудимый заслуживает снисхождения по этим эпизодам.
Также большинство заседателей проголосовали за виновность Губкина в мошенничестве с квартирами, но посчитали, что по этому эпизоду он снисхождения не заслуживает. Кроме того, присяжные оправдали подсудимого по двум эпизодам – в организации Реввоенсовета и попытке насильственного свержения госвласти.
По словам Аграновского, еще в ходе судебного процесса суд прекратил уголовное преследование Губкина по эпизоду с минированием газораспределительной станции в Люберцах в 1997 году. Защитник уточнил, что преследование было прекращено за недоказанностью причастности подсудимого к преступлению.
«Губкин содержится под стражей с 2 августа 1997 года, а преступление было совершено в ноябре того же года», – пояснил Аграновский. Губкин до сих пор не признает свою вину.