Взгляд
25 октября, понедельник  |  Последнее обновление — 22:15  |  vz.ru
Разделы

Армения потеряла смысл существования

Евгений Крутиков
Евгений Крутиков, военный эксперт
Именно Армения стояла во главе развала СССР, если говорить об инициативе снизу. Пока прибалты выжидали и боялись, армяне открыто требовали независимости. Теперь изначальный смысл этого почти потерян – всё было зря. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Российский консерватизм должен быть «просвещенным»

Борис Межуев
Борис Межуев, политолог
Консервативным мыслителем может считаться не только Бердяев, но и в какой-то мере Кант, Гегель, Руссо и даже многие из тех, кого мы причисляем к «постмодернистам». Подробности...
Обсуждение: 41 комментарий

Варшавские адвокаты Украины наживаются на клиенте

Олег Хавич
Олег Хавич, аналитик, руководитель Института развития города Черновцы
В ноябре Газпром не будет бронировать дополнительные мощности прокачки газа через Украину, а польский маршрут продолжит использовать на треть. Но в Варшаве и этому рады – ведь Киев мог отобрать почти половину польского транзита. Подробности...

Центр «Вектор» впервые показал фото дельта-штамма коронавируса

Впервые опубликовано фото дельта-штамма коронавируса. Российский центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» вырастил вирус на культуре клеток эпителия почки африканской зеленой мартышки. Изображения сняты на камеру электронного микроскопа
Подробности...

В Японии всплыли «корабли-призраки» времен Второй мировой

В районе японского острова Иводзима землетрясение подняло со дна затопленные корабли-призраки времен Второй мировой войны. Из-за сейсмической активности всплыли 24 остова судов
Подробности...

Определена самая красивая мигрантка России

На церемонии в «Президент-Отеле» объявлена победительница конкурса красоты, который провела Федерация мигрантов России. Корону получила 25-летняя Рушана Каримова из Узбекистана. В финал также вышли девушки из Киргизии и Таджикистана
Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Молдавия впервые подписала контракт на поставку газа из Польши

    Главная тема


    Россия ответила Франции на танковые учения у своих границ

    убийство клетки


    Вирусолог объяснил, почему нет лекарства от COVID-19

    поставки СПГ


    Вашингтон заявил, что не поможет Европе с газом

    «подверг цензуре»


    Цукерберга обвинили в пренебрежении американскими ценностями ради денег

    Видео

    миллиарды долларов


    Как российский авиапром победил японского конкурента

    ракетный кризис


    Китай оккупировал «задний двор» США

    острый конфликт


    Эрдоган идет к разрыву отношений с Западом

    верховенство закона


    Евросоюзу предрекли судьбу СССР из-за Польши

    «зеленая энергополитика»


    Замена нефти на биотопливо таит смертельную угрозу

    киевские подзащитные


    Олег Хавич: Варшавские адвокаты Украины наживаются на клиенте

    валдайское выступление


    Борис Межуев: Российский консерватизм должен быть «просвещенным»

    все было зря


    Евгений Крутиков: Армения потеряла смысл существования

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к позиции антипрививочников?

    «Новая эпоха» московского метро

    Начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев
       23 августа 2006, 19:24
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Константин Филатов

    30 августа в Московском метрополитене открывается 172-я станция под названием «Международная» - вторая станция в зоне ядра Москва-Сити. Таким образом, головной транспортный участок крупнейшего в Европе делового центра будет закончен – но это только начало, говорит Дмитрий Гаев. Он рассказал о финансировании строительства метрополитена в ближайшие годы, существующих проблемах московской подземки и способах их решения.

    Скоро московское метро выйдет за пределы столицы и вторгнется в область, а его строительство на этом участке будет осуществляться с помощью областного бюджета

    50 миллионов за километр

    12 сентября истории московского метро произойдет эпохальное событие, которое определит развитие транспортной инфраструктуры города на многие годы

    Новая станция рассчитана на прием поездов «Русич», которые перевозят приблизительно 1200 человек в поезде, – за час станция сможет принимать около сорока поездов в одну сторону. На сегодняшний день уже начато строительство большого транспортного терминала, который сможет обслуживать не только поезда метрополитена, но и поезда, прибывающие из крупнейших столичных аэропортов: Шереметьево, Внуково, Домодедово. Гаев сообщил, что эти линии смогут «подхватить по пути пассажиров из Красногвардейских проездов и Шмидтовского проезда».

    Начальник столичной подземки вновь напомнил о необходимости строительства пересадочного контура на расстоянии одной-двух станций от кольцевой линии и привел некоторые подробности будущей линии.

    От «Делового центра» поезда поедут к «Шелепихе», далее через «Полежаевскую» и «Ходынку» свяжутся с Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиями через «Динамо» и «Савеловскую». Длина этого отрезка составит около 12 километров, до «Полежаевской» метро будет проходить недалеко от поверхности, а далее – нырнет глубоко, что обусловлено геологическими особенностями района.

    Стоимость одного километра метрополитена равняется 45-50 миллионам долларов, а технические возможности позволяют завершить строительство этого отрезка за 3–3,5 года – главное, чтобы технический проект был одобрен на правительстве города.

    12 сентября 2006 года в истории Московского метрополитена произойдет «эпохальное событие, которое определит развитие транспортной инфраструктуры города на многие годы», подчеркнул Гаев. Событие произойдет на заседании правительства Москвы, где будет рассмотрен проект развития метрополитена на ближайшие три года – если все технические разработки будут одобрены, это будет обозначать совершенно другой уровень в скорости и качестве строительства метрополитена.

    Гаев подчеркнул, что в последнее время качественно изменился подход к финансированию строительства метро – будущий бюджет превосходит прежние в два-три раза. Столичный метроначальник назвал следующие цифры: бюджет московского метро на этот год составляет 12 миллиардов рублей, бюджет следующего предусматривает сумму в 24 миллиарда рублей, в последующие годы – от 24 до 30 миллиардов рублей.

    Столичному метро тесно в столице

    От «Делового центра» поезда поедут к «Шелепихе», далее через «Полежаевскую» и «Ходынку» свяжутся с Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиями через «Динамо» и «Савеловскую» (фото ИТАР-ТАСС)
    От «Делового центра» поезда поедут к «Шелепихе», далее через «Полежаевскую» и «Ходынку» свяжутся с Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиями через «Динамо» и «Савеловскую» (фото ИТАР-ТАСС)

    Гаев рассказал, что руководство московского метро придает большое значение развитию направления Строгино, поскольку именно жители Строгино и Митино перегружают Таганско-Краснопресненскую линию приблизительно на 30% выше ее штатной мощности.

    Транспортный поток нужно перераспределить на строящуюся Митинско-Строгинскую линию, тогда с Таганско-Краснопресненской линии уйдут около 12-15 тысяч пассажиров. Планируется, что новая линия будет пересекаться с Филевской линией в районе станции «Кунцевская», и для удобства пересадки уже начато строительство станции «Кунцевская-2» – ее планируют закончить к декабрю 2007 года.

    Жители Крылатского и района около метро «Молодежная» тоже оценят преимущества Митинско-Строгинской ветки, считает Гаев. По его словам, они смогут сэкономить в среднем около 10 минут.

    Гаев сообщил, что в районе Строгино планируется построить большую перехватывающую парковку – об этом уже ведутся переговоры с префектурой района, – чтобы люди могли оставить там свой личный транспорт и добираться на работу на метро. «Это будет удобно и тем, кто едет со стороны Новорижского шоссе, и жителям Митино, – таким образом москвичи ощутят, что их жизнь стала удобнее», - заявил Гаев.

    Удобство дойдет до того, что метрополитен дотянется до Мякининской поймы и частично разместится на территории Московской области. Гаев отметил, что в строительстве этого участка будет использован совместный бюджет города и области. А к 2009-2010 годам на Митинско-Строгинаской линии появятся станции «Митино» и «Рождествено», что практически вплотную подведет метрополитен к Красногорскому району Подмосковья.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •