11 июля, суббота  |  Последнее обновление — 04:17  |  vz.ru
Разделы

Святая София стала символом грядущих больших перемен

Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Только что Госсовет Турции лишил собор Святой Софии статуса музея. Теперь православный храм снова будет превращен в мечеть. Эрдоган поставил турок перед выбором, с кем они мысленно – с ним или с покойным создателем современной Турции Ататюрком. Подробности...

Человечество пошло по пути мышей

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Самцы вообще отказались от социальной борьбы и функций, и занимались только наведением красоты и чистоты шкурки, сном, едой и, по некоторым данным – однополым сексом. И в принципе стали неспособны на сильное и сложное поведение. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

Почему битва за Британию была важна для СССР

Тимур Шерзад, журналист
80 лет назад, 10 июля 1940 года, в английском небе разгорелось напряженное многомесячное воздушное сражение. Взгляды всего мира к нему приковывал не только его размах, но и значение результата – успех или провал немецкого воздушного наступления определял путь, по которому пойдет Вторая мировая война. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

    Награждена обладательница самой большой груди Украины

    Забавная акция прошла на Украине – было присуждено звание обладательницы самой большой натуральной груди в стране. Звание это получила уроженка Полтавской области Мила Кузнецова, судьи зафиксировали у нее 13 размер груди
    Подробности...

    Зоопарки мира открываются после снятия карантина

    О том, что жизнь на планете продолжается, несмотря на пандемию и глобальные проблемы, лучше всего напоминают фотографии недавно появившихся на свет детенышей. К примеру, этого милого медвежонка-панды из берлинского зоопарка
    Подробности...

    Ужесточение карантина вызвало в Сербии беспорядки

    Массовые беспорядки произошли в Сербии – протестующие против карантинных мер жители Белграда попытались взять штурмом парламент страны. Они недовольны, в частности, планами ввести комендантский час
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Россия предупредила об угрозе существованию Договору по открытому небу

        Главная тема


        Эрдоган бросает вызов в том числе и России

        «не перестаем удивляться»


        Москва поставила Киев перед выбором в связи с Минскими соглашениями

        «это уже реалии»


        Лукашенко похвастался белорусскими электромобилями

        последствия карантина


        Коронавирус поставил Израиль на грань экономической катастрофы

        Видео

        «попросту испарилось»


        Грузия заявила о пропаже во время войны с Россией оружия на 1 млрд лари

        массовые беспорядки


        Сербы устроили коронавирусный майдан

        не ЦРУ и не Моссад


        Почему чешская разведка так ценится Штатами в работе против России

        Российская валюта


        Курс рубля начал вести себя парадоксально

        воздушное сражение


        Тимур Шерзад: Почему битва за Британию была важна для СССР

        стэнфордский эксперимент


        Игорь Мальцев: Человечество пошло по пути мышей

        полное освобождение


        Андрей Бабицкий: Все идет под нож ради свободы

        викторина


        Как мировые лидеры выглядели в детстве?

        на ваш взгляд


        Существуют ли причины, ради которых вы были бы готовы на сотрудничество с иностранной разведкой против своей страны?

        Mercedes-Benz развалился на ходу

        Специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело
        Самый дорогой автомобиль в мире – Mercedes-Benz AMG CLK-GTR    20 июня 2006, 23:48
        Фото: AP
        Текст: Кирилл Комаров

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.

        Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина.

        «Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин»

        Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль – цену на него установили в 2,5 млн. долларов.

        Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.

        Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная – полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.

        Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались.

        После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.

        «Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин», – говорит Марк Джонсон. Но, к сожалению, «этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле», добавляет он. В своем иске американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, – всего почти 2,3 млн. долларов.

        «Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас – мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом», – жалуется Джонсон.

        Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............