Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
19 мая 2006, 14:21 • Экономика

Рынок иномарок

Выявили самую популярную иномарку в России

Рынок иномарок
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Иван Киселев

Второе место в списке самых востребованных в России иномарок заняла Toyota. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины. Третье место среди самых популярных в России автомобильных брендов занял американский Ford, чью продукцию в апреле выбрали 8203 человека. При этом, не по количеству, а по росту темпов реализации, удивили всех российские дилеры машин класса люкс.

Общее число проданных иномарок достигло 79 235 машин, подсчитали эксперты Ассоциации европейского бизнеса. По состоянию на апрель прошлого года дилерам зарубежных автомобилестроительных концернов удалось продать в России только 53 112 машин.

Lanos находится приблизительно в одной ценовой категории с нашими «Жигулями», но вызывает больший интерес у потребителей

На основе анализа российского авторынка специалисты Ассоциации европейского бизнеса пришли к выводу, что самой популярной иностранной маркой автомобиля в России стал Chevrolet американского концерна General Motors.

При подсчете эксперты учитывали продажи автомобилей совместного российско-американского предприятия «GM-АвтоВАЗ». По состоянию на апрель 2006 года дилерам GM удалось продать 8995 машин. Объемы реализации выросли на 55%.

В Ассоциации европейского бизнеса не стали комментировать успехи американской компании, сославшись на отсутствие сотрудников, работавших над составлением рейтинга. А официальные дилеры General Motors в России объясняют рост объемов продаж достижением «оптимального соотношения по параметру «цена – качество».

«О достоинствах и недостатках этих автомобилей активно спорят, – говорит начальник департамента маркетинга AutoUnited Group, официального дилера GM в России, Владимир Ушаков. – Однако люди предпочитают их».

Представитель компании сказал газете ВЗГЛЯД, что самыми популярными из модельного ряда Chevrolet в России стали автомобили Lanos и Laceti. «Lanos находится приблизительно в одной ценовой категории с нашими «Жигулями», но вызывает больший интерес у потребителей», – пояснил газете ВЗГЛЯД Владимир Ушаков. По неофициальной информации сейчас General Motors ведет переговоры о строительстве собственного сборочного производства под Петербургом.

Второе место в списке самых востребованных в России иномарок заняла Toyota. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины, увеличив показатель на 30%. В прошлом году Toyota опережала Chevrolet в рейтинге популярности среди покупателей (6522 автомобиля).

В дилерском центре Toyota в Отрадном газете ВЗГЛЯД сказали, что удовлетворены темпами роста продаж.

«У Toyota относительно небольшой модельный ряд, и весь он хорошо продается». Успех американских конкурентов в Toyota объясняют переводом части моделей концерна Daewoo под бренд Chevrolet. «Резкий рост в процентном соотношении обеспечил, в частности, перевод на бренд Chevrolet модели Daewoo Matiz», – считает сотрудница дилерского центра Toyota.

Третье место среди самых популярных в России автомобильных брендов занял американский Ford. Дилеры компании продали в апреле 8203 машины, увеличив показатель на 90%.

Лидер прошлого года – концерн Hyundai – стагнирует. По данным экспертов, доля этой компании на российском рынке выросла всего на 1% – с 7858 в апреле прошлого года до 7940 автомобилей в апреле 2006 года.

За корейским Hyundai в рейтинге самых востребованных иномарок следует Mitsubishi. Компания увеличила продажи на 50% до 6251 машин в месяц. Renault, KIA, Nissan, Daewoo и Mazda замыкают «десятку» самых популярных иномарок в России. Среди них отрицательную динамику продаж продемонстрировал только концерн Daewoo, сокративший объемы реализации на 12% до 5138 машин.

По подсчетам аналитиков Ассоциации европейского бизнеса, наиболее резко в России выросли продажи автомобилей Porsche – на 222% с 37 машин в апреле 2005 года до 119 по итогам апреля 2006 года.

В московском дилерском центре Porsche газете ВЗГЛЯД сказали, что рост продаж во многом обеспечила популярность внедорожников модельного ряда Cayenne. «Люди предпочитают покупать внедорожники, потому что в России нельзя ездить в спортивных машинах зимой», – поясняет сотрудник центра продаж.

Стремительный рывок сделали дилеры KIA, Renault, Lexus и фургонного подразделения Mercedes-Benz – рост продаж на 189%, 169%, 132% и 136% соответственно. Аутсайдерами рейтинга в апреле стали дилеры концернов Alfa Romeo и Fiat. За месяц они не смогли продать ни одного автомобиля. В апреле 2005 года объем реализации составлял 11 машин у Alfa и 7 у Fiat.

..............