Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
3 июня 2006, 17:41 • Экономика

Nissan определился

Nissan выбрал Петербург

Nissan определился
@ Reuters

Tекст: Иван Киселев

Власти Санкт-Петербурга и менеджмент японской корпорации согласовали проект строительства сборочного производства Nissan. Завод мощностью 50 тыс. автомобилей в год разместится в промышленной зоне «Каменка». Первая очередь производства будет запущена осенью 2008 года.

Nissan принял окончательное решение о строительстве завода под Петербургом. Соглашение с российскими властями представители японской автомобилестроительной корпорации намерены подписать 13 июня – в ходе Международного экономического форума.

О решении менеджмента Nissan в субботу рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский. По словам чиновника, власти Петербурга подпишут с Nissan меморандум, в котором будут указаны основные параметры инвестиционного соглашения.

Максимальная эксплуатационная мощность сборочного производства Nissan составит 50 тыс. автомобилей в год. Михаил Осеевский отмечает, что сейчас общий объем рынка Nissan в России составляет порядка 40 тыс. машин в год. Завод будет построен в промышленной зоне Петербурга «Каменка». Ранее городское правительство приняло постановление по инженерной подготовке территории промышленной зоны «Каменка». В пресс-службе Смольного сообщали, что участок, выделенный под завод Nissan, займет 167,5 га юго-восточнее будущей транспортной развязки на пересечении Западного скоростного диаметра и Кольцевой автомобильной дороги. К 1 декабря 2006 года будет разработан временный регламент застройки, создан проект планировки, а к 1 января 2007 года должны быть закончены основные работы по инженерной подготовке территории. Кроме того, в постановлении правительства Петербурга оговариваются сроки строительства объектов энергоснабжения и других хозяйственных построек. Планируется, что до 1 августа 2006 года к территории подведут временные дороги, а к 2010 году подъездные пути станут постоянными, с выходом на КАД и ЗСД.

Nissan долго выбирал площадку для строительства сборочного производства. Одним из главных претендентов считалась Нижегородская область. Там японская корпорация изучала проект создания совместного предприятия с Горьковским автомобильным заводом. Также японские инвесторы рассматривали возможность размещения завода в Татарстане. Но условия, предложенные местными властями, не удовлетворяли запросам представителей Nissan. После отказа Nissan от сотрудничества с Нижегородской областью появилась неофициальная информация о том, что японский концерн отказался от строительства завода в России. Но в итоге менеджмент Nissan решил не упускать возможность своевременно выйти на перспективный рынок.

Согласно проектной документации Nissan, завод должен заработать в 2009 году. Но Михаил Осеевский подчеркивает, что первая очередь производства может быть пущена немного раньше. «Предполагается, что первая очередь заработает в октябре 2008 года», – утверждает вице-губернатор Санкт-Петербурга. Инвестиции японской корпорации в российское сборочное производство составят 200 млн. долларов. По предварительным данным, на заводе будет занято около 750 человек. Михаил Осеевский и представители Nissan не уточняют, какие модели японский концерн намерен собирать в России. Но эксперты уверены, что модельный ряд будет сформирован на основе популярных марок и автомобилей, адаптированных с учетом требований российского рынка. По итогам 2005 года лидерами продаж Nissan в России стали легковые автомобили Almera и Primera, а также внедорожники X-Trail.