2 июля, суббота  |  Последнее обновление — 11:12  |  vz.ru

Железный занавес ударит по Европе больше, чем по России

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Евросоюз принял решение отгородиться от России – экономически, политически и даже культурно. Но вопрос в том, кому от этого хуже. Есть подозрение, что не России. Подробности...

Военная математика на стороне России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
В разгар Первой мировой британский математик Фредерик Ланчестер разработал систему уравнений для определения исхода боя двух сражающихся сторон. Эта методика многократно проверена в буквальном смысле в бою. Подробности...

Когда настанет время для переговоров с Украиной

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Может сложиться парадоксальная ситуация, когда Россия будет в состоянии сделать украинскому государству более выгодное предложение, чем те страны, которые назвались его «союзниками». Подробности...

Представлена новая купюра 100 рублей

Банк России представил модернизированную сторублевую банкноту. Подход к оформлению купюры изменен – городскую тематику сменила региональная. Новые сторублевые купюры в течение 10 лет заменят собой в обращении банкноты предыдущих модификаций

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня

НОВОСТЬ ЧАСА: Начальник Генштаба проверил группировки войск на Украине

Почему Литва лишилась тормозов в отношении Калининграда

призывы Зеленского

Полянский назвал единственный способ «исключить» Россию из СБ ООН

неонацистский батальон

Дело членов плененной на «Азовстали» группировки «Медведи SS» готово к отправке в суд

«Филадельфия Флайерс»

СМИ: Вратаря сборной России по хоккею задержали за уклонение от армии

«редкая порода»

Командовать войсками НАТО в Европе выбран знаток червяков и России

распад страны

Шотландия огорчит врагов Великобритании

плацдарм в Черном море

Россия превратила Змеиный в ловушку для ВСУ

выплата дивидендов

Почему государство сознательно отказалось от денег Газпрома

Хельсинкская комиссия

Руководство США ищет способы расчленить Россию

Углеводородная война

Глеб Простаков: Газ наконец стал геополитическим оружием России

Призрачный мир

Игорь Караулов: Когда настанет время для переговоров с Украиной

Война уравнений

Владимир Прохватилов: Военная математика на стороне России

Где в Москве должна появиться площадь Площадь Луганской Народной Республики?

Открытие ученого из России

Создано новое лекарство от облучения
       11 апреля 2006, 15:05
    Текст: Николай Гуров

Сенсационное открытие удалось сделать российскому ученому – создать новое лекарство от облучения. Препарат неоднократно уже был испытан на животных, а также было проведено сравнение с американским аналогом. Эксперты НАСА уже заинтересовались открытием Вячеслава Малиева.

Однако сам доктор биологических наук Вячеслав Малиев свое открытие революционным называть не стал. После того как информация о его изобретении получила широкую огласку, российские и зарубежные ученые сначала не поверили, а потом заговорили о научном прорыве.

В своей частной лаборатории Вячеславу Малиеву удалось найти практически идеальную вакцину против радиации. Разработками североосетинского ученого сразу заинтересовались американские коллеги из НАСА. До сих пор им не удается создать эффективную противорадиационную сыворотку, сообщает НТВ.

После получения данных об испытании сыворотки коллеги из США предложили Вячеславу Малиеву своеобразное «соревнование». Ученые из НАСА привезли свои образцы вакцины, чтобы выяснить, чей препарат эффективней. В лабораторию доставили животных, зараженных радиацией. Одним ввели американскую вакцину, другим – препарат, изобретенный Вячеславом Малиевым. Кроме традиционных белых крыс, ДНК-код которых очень схож с человеческим, в эксперименте задействовали и животных покрупнее.

На пленке, которую снимали сами ученые, видно, как все происходит. Совместными усилиями быка привязали к стенду и ввели ему противоядие от лучевой болезни. Американских ученых результаты эксперимента шокировали.

«Вакцина, предложенная нами, показала намного более выраженный радиозащитный эффект. Животные, обработанные нашей вакциной, выживали при крайней степени лучевой болезни, в то время как животные группы исследователей НАСА к третьим-четвертым суткам все погибали», – заявил Вячеслав Малиев, являющийся заведующим отделением биотехнологий Владикавказского научного центра РАН.

В ближайшее время Вячеслав Малиев собирается выяснить, как противорадиационная вакцина действует на людей. Он утверждает, что его изобретение можно применять и в космосе.

«Мы считаем, что это открытие носит общечеловеческий характер. Его можно использовать при длительных космических полетах, чтобы минимизировать радиационные нагрузки не только на космонавтов, но и на тех же летчиков, которые профессионально связаны с перелетами. Там тоже радиационный фон намного выше, чем на земле», – сказал Малиев.

Ученый предполагает, что в дальнейшем вакцина может помочь и при лечении онкологических заболеваний. Изобретатель уточняет, что для выпуска и использования препарата необходим полный государственный контроль. В ближайшие два года Владимир Малиев планирует закончить лабораторные исследования и сертифицировать свое изобретение.

Справка: облучение – воздействие излучений (инфракрасного, ультрафиолетового, ионизирующего) на вещество или биологические объекты с лечебной целью (например ультрафиолетовая, лучевая терапия), случайное (например при аварии) и у лиц, работающих с источником излучений.

Различают облучение тотальное (всего тела) и локальное (частичное), острое (за короткий промежуток времени) и хроническое, или пролонгированное (длительное), однократное и фракционированное (суммарная доза сообщается по частям, с большими или меньшими значительными промежутками), внешнее и внутреннее (от введенных в организм так называемых инкорпорированных радиоактивных веществ).

Биологическое действие ионизирующих излучений зависит от дозы, вида, энергии излучения и физиологического состояния организма. Защитные вещества и радиосенсибилизаторы изменяют радиочувствительность организма.