30 июня, четверг  |  Последнее обновление — 01:55  |  vz.ru

Какими должны быть выборы в условиях спецоперации

Сергей Юхин
Сергей Юхин, политолог
В условиях кардинального переформатирования миропорядка и беспрецедентного санкционного давления на Россию крайне важно, чтобы легитимность власти была на предельно высоком уровне. Подробности...

Соседство с Россией ведет Прибалтику по порочному кругу

Пока существует Россия, прибалтийские страны будут в ее силовом поле, даже если формально они уже стали частью политического пространства США и НАТО. Подробности...

Европа сдала курдов, сдаст и украинцев

Захар Прилепин
Захар Прилепин, писатель, председатель партии «За правду»
Европа забывает и предает всех. Были курды, как борцы за свободу – и нет курдов, скормили Эрдогану. Послезавтра они так же разочаруются в украинцах и сольют их. И тут же начнут кривляться вокруг какого-нибудь очередного малого народа, неся этому народу бардак, позор, предательство и смерть. Подробности...

Сильные ливни в Крыму привели к паводкам и подтоплениям

В результате сильного ливня в Крыму река Салгир вышла из берегов и затопила пять поселков в Симферопольском районе. Так же подтопило и часть Симферополя. В ликвидации последствий задействованы сотни спасателей, введен режим ЧС. Из домов эвакуированы 42 человека

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня

Юбилейный праздник выпускников «Алые паруса» прошел в Петербурге

В Петербурге состоялось одно из самых красочных шоу в мире – юбилейный, 30-й праздник выпускников «Алые паруса». На Дворцовой площади и акватории Невы выступили тысячи артистов. Главным зрелищем стали салют и проход брига «Россия» под алыми парусами

НОВОСТЬ ЧАСА: Путин сообщил, что специальная операция на Украине идет по плану

Украина ощутила на себе средство борьбы с американскими авианосцами

«низкий уровень культуры»

Песков и Захарова ответили на хамство главы Минобороны Великобритании

критические технологии

США отчитались о блокаде поставок полупроводников в Россию

планов громадье

Джонсон предложил создать современное подобие Римской империи

предельная цена

Почему Запад бессилен отсечь российские нефтяные доходы

«Большая семерка»

Британия хочет занять место США в роли главного врага России

деоккупация донбасса

Падение Лисичанска ускорит развал украинской линии обороны

разведчик-нелегал

Как Россия создала уникальную систему разведки

новые санкции

Чем обернется для России золотое эмбарго Запада

Образ будущего

Владислав Шурыгин: Ненависть к России лишает уехавших разума

Политэкология

Игорь Мальцев: Немецкие «Зеленые» – тоталитарная секта

Верх абсурда

Игорь Караулов: У России есть шанс исправить историческую судьбу Одессы

Что вы переносите легче – сильную жару или холод?

Открытие ученого из России

Создано новое лекарство от облучения
       11 апреля 2006, 15:05
    Текст: Николай Гуров

Сенсационное открытие удалось сделать российскому ученому – создать новое лекарство от облучения. Препарат неоднократно уже был испытан на животных, а также было проведено сравнение с американским аналогом. Эксперты НАСА уже заинтересовались открытием Вячеслава Малиева.

Однако сам доктор биологических наук Вячеслав Малиев свое открытие революционным называть не стал. После того как информация о его изобретении получила широкую огласку, российские и зарубежные ученые сначала не поверили, а потом заговорили о научном прорыве.

В своей частной лаборатории Вячеславу Малиеву удалось найти практически идеальную вакцину против радиации. Разработками североосетинского ученого сразу заинтересовались американские коллеги из НАСА. До сих пор им не удается создать эффективную противорадиационную сыворотку, сообщает НТВ.

После получения данных об испытании сыворотки коллеги из США предложили Вячеславу Малиеву своеобразное «соревнование». Ученые из НАСА привезли свои образцы вакцины, чтобы выяснить, чей препарат эффективней. В лабораторию доставили животных, зараженных радиацией. Одним ввели американскую вакцину, другим – препарат, изобретенный Вячеславом Малиевым. Кроме традиционных белых крыс, ДНК-код которых очень схож с человеческим, в эксперименте задействовали и животных покрупнее.

На пленке, которую снимали сами ученые, видно, как все происходит. Совместными усилиями быка привязали к стенду и ввели ему противоядие от лучевой болезни. Американских ученых результаты эксперимента шокировали.

«Вакцина, предложенная нами, показала намного более выраженный радиозащитный эффект. Животные, обработанные нашей вакциной, выживали при крайней степени лучевой болезни, в то время как животные группы исследователей НАСА к третьим-четвертым суткам все погибали», – заявил Вячеслав Малиев, являющийся заведующим отделением биотехнологий Владикавказского научного центра РАН.

В ближайшее время Вячеслав Малиев собирается выяснить, как противорадиационная вакцина действует на людей. Он утверждает, что его изобретение можно применять и в космосе.

«Мы считаем, что это открытие носит общечеловеческий характер. Его можно использовать при длительных космических полетах, чтобы минимизировать радиационные нагрузки не только на космонавтов, но и на тех же летчиков, которые профессионально связаны с перелетами. Там тоже радиационный фон намного выше, чем на земле», – сказал Малиев.

Ученый предполагает, что в дальнейшем вакцина может помочь и при лечении онкологических заболеваний. Изобретатель уточняет, что для выпуска и использования препарата необходим полный государственный контроль. В ближайшие два года Владимир Малиев планирует закончить лабораторные исследования и сертифицировать свое изобретение.

Справка: облучение – воздействие излучений (инфракрасного, ультрафиолетового, ионизирующего) на вещество или биологические объекты с лечебной целью (например ультрафиолетовая, лучевая терапия), случайное (например при аварии) и у лиц, работающих с источником излучений.

Различают облучение тотальное (всего тела) и локальное (частичное), острое (за короткий промежуток времени) и хроническое, или пролонгированное (длительное), однократное и фракционированное (суммарная доза сообщается по частям, с большими или меньшими значительными промежутками), внешнее и внутреннее (от введенных в организм так называемых инкорпорированных радиоактивных веществ).

Биологическое действие ионизирующих излучений зависит от дозы, вида, энергии излучения и физиологического состояния организма. Защитные вещества и радиосенсибилизаторы изменяют радиочувствительность организма.