29 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 20:52  |  vz.ru

Ольга Бузова оказалась талантливее уехавших из России артистов

Алексей Зензинов
Алексей Зензинов, сценарист, драматург
Песня «Релокация», которую на днях Ольга Бузова исполнила вместе с Азаматом Мусагалиевым – ироничный «досвидос» России, которая от нас убежала. Можно быть уверенным – количество просмотров в Сети зашкалит. И это очень хорошо. Подробности...

Русских хотят заставить чувствовать себя виноватыми

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Украинские силовики, которые сражаются против русских солдат, устраивают фильтрационные мероприятия на оккупированных территориях, расстреливают мирных, они откуда? Вылезли из бандеровских схронов только в 2022 году? Нет, они кровь от крови простых украинцев. Подробности...

Запрет Гарри Поттера не имеет ничего общего с христианскими ценностями

Сергей Худиев
Магия как литературный прием присутствует не только у Роулинг, но и у Льюиса и Толкина, в русских сказках, у Пушкина и очень много где еще. Когда Емеля едет верхом на печи – это не «богомерзкое колдовство», а именно литературный прием. Подробности...

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной – по аналогии с грандиозной линией оборонительных сооружений прошлых веков, которая в дальнейшем позволила перейти к освоению Дикого Поля

На Камчатке началось извержение вулкана Шивелуч

Шивелуч – один из наиболее крупных вулканов Камчатки, стал чрезвычайно активным. Это говорит о подготовке к мощному извержению, уверены вулканологи и сейсмологи. Ученые рекомендуют не приближаться к вулкану на расстояние ближе 15 километров

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».

НОВОСТЬ ЧАСА: Столтенберг: В НАТО обсуждают передачу систем ПВО Patriot Украине

Почему натовская ПВО бессильна против российских ракет

Риск эскалации

В Польше назвали высокой вероятность участия своей армии в боевых действиях

«нет оснований»

Добровинский опроверг освобождение адвокатов от частичной мобилизации

«утрата выгоды»

Вассерман: Рекламой Dior со снегом и березками возмущены «профессиональные украинцы»

военный альянс

Выход США из НАТО не решит проблем России

настоящая история

Откуда у русского сопротивления на Украине такая дерзость

Расследование

Кто и как спровоцировал спецоперацию на Украине

«Русская весна»

Куда делись русские на Украине

Возврат к воспитанию

Каков сейчас реальный уровень образования в России

Культура отмены

Как через кино и игры насаждается русофобия

с кем вы?

Что произошло с русской культурой

цифровое государство

Как технологии меняют Россию

Насколько надежным союзником России является Казахстан?

Открытие ученого из России

Ученый из России сделал сенсационное открытие
    Создано новое лекарство от облучения
       11 апреля 2006, 15:05
    Текст: Николай Гуров

Сенсационное открытие удалось сделать российскому ученому – создать новое лекарство от облучения. Препарат неоднократно уже был испытан на животных, а также было проведено сравнение с американским аналогом. Эксперты НАСА уже заинтересовались открытием Вячеслава Малиева.

Однако сам доктор биологических наук Вячеслав Малиев свое открытие революционным называть не стал. После того как информация о его изобретении получила широкую огласку, российские и зарубежные ученые сначала не поверили, а потом заговорили о научном прорыве.

В своей частной лаборатории Вячеславу Малиеву удалось найти практически идеальную вакцину против радиации. Разработками североосетинского ученого сразу заинтересовались американские коллеги из НАСА. До сих пор им не удается создать эффективную противорадиационную сыворотку, сообщает НТВ.

После получения данных об испытании сыворотки коллеги из США предложили Вячеславу Малиеву своеобразное «соревнование». Ученые из НАСА привезли свои образцы вакцины, чтобы выяснить, чей препарат эффективней. В лабораторию доставили животных, зараженных радиацией. Одним ввели американскую вакцину, другим – препарат, изобретенный Вячеславом Малиевым. Кроме традиционных белых крыс, ДНК-код которых очень схож с человеческим, в эксперименте задействовали и животных покрупнее.

На пленке, которую снимали сами ученые, видно, как все происходит. Совместными усилиями быка привязали к стенду и ввели ему противоядие от лучевой болезни. Американских ученых результаты эксперимента шокировали.

«Вакцина, предложенная нами, показала намного более выраженный радиозащитный эффект. Животные, обработанные нашей вакциной, выживали при крайней степени лучевой болезни, в то время как животные группы исследователей НАСА к третьим-четвертым суткам все погибали», – заявил Вячеслав Малиев, являющийся заведующим отделением биотехнологий Владикавказского научного центра РАН.

В ближайшее время Вячеслав Малиев собирается выяснить, как противорадиационная вакцина действует на людей. Он утверждает, что его изобретение можно применять и в космосе.

«Мы считаем, что это открытие носит общечеловеческий характер. Его можно использовать при длительных космических полетах, чтобы минимизировать радиационные нагрузки не только на космонавтов, но и на тех же летчиков, которые профессионально связаны с перелетами. Там тоже радиационный фон намного выше, чем на земле», – сказал Малиев.

Ученый предполагает, что в дальнейшем вакцина может помочь и при лечении онкологических заболеваний. Изобретатель уточняет, что для выпуска и использования препарата необходим полный государственный контроль. В ближайшие два года Владимир Малиев планирует закончить лабораторные исследования и сертифицировать свое изобретение.

Справка: облучение – воздействие излучений (инфракрасного, ультрафиолетового, ионизирующего) на вещество или биологические объекты с лечебной целью (например ультрафиолетовая, лучевая терапия), случайное (например при аварии) и у лиц, работающих с источником излучений.

Различают облучение тотальное (всего тела) и локальное (частичное), острое (за короткий промежуток времени) и хроническое, или пролонгированное (длительное), однократное и фракционированное (суммарная доза сообщается по частям, с большими или меньшими значительными промежутками), внешнее и внутреннее (от введенных в организм так называемых инкорпорированных радиоактивных веществ).

Биологическое действие ионизирующих излучений зависит от дозы, вида, энергии излучения и физиологического состояния организма. Защитные вещества и радиосенсибилизаторы изменяют радиочувствительность организма.