Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

6 комментариев
29 сентября 2005, 09:41 • Общество

Инцидент на станции «Маяковская»

Вечерний инцидент на станции «Маяковская»

 Инцидент на станции «Маяковская»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Кирилл Комаров

Не прошло и трех недель, как мэр Москвы Юрий Лужков и глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев торжественно открыли новый вестибюль станции «Маяковская», а половина новых турникетов уже вышла из строя. Это произошло в среду вечером в час пик. В итоге в вестибюле скопились сотни людей, ожидающих, когда их «вручную» пропустят контролеры.

Сотрудники метро пропускали пассажиров через «ручной контроль», что вызвало большое скопление народа

Инцидент случился около шести часов вечера. По сообщению агентства «Интерфакс», перед автоматическими турникетами скопилось около 150 человек, поскольку шесть из 11 турникетов вышли из строя. Как отметили работники станции, произошло это из-за сбоя в программном обеспечении на станции «Маяковская». «Сотрудники метро пропускали пассажиров через «ручной контроль», что вызвало большое скопление народа», - рассказала РИА «Новости» сотрудница пресс-службы метрополитена Евгения Морозова.

Поломку турникетов в вестибюле нового входа на станцию метро «Маяковская», который не так давно был открыт начальником метрополитена Дмитрием Гаевым и мэром Москвы Юрием Лужковым, удалось устранить примерно через 2,5 часа.

На станции установлены новые турникеты современного образца. У них стеклянные лопатки. В обычном режиме они остаются всегда закрытыми и открываются только тогда, когда пассажир оплачивает проезд карточкой. Вестибюль второго выхода «Маяковской» был открыт 2 сентября. Однако старый выход был закрыт на реконструкцию 26 сентября этого года, в результате чего поток пассажиров вынужден заходить в метро через один новый выход. Но новое оборудование выдержало всего два дня. При этом, когда на «Маяковской» работал только старый вход, турникеты выдерживали.

И хотя работники станции утверждают, что это никакой не инцидент, а «всего лишь техническая неисправность», остается надеяться, что турникеты в дальнейшем выдержат, так как работы по реконструкции второго входа планируется завершить только через 1,5-2 года. А ведь ежедневный поток пассажиров станции доходит до 48 тысяч человек.

Кстати, сбой новых турникетов со стеклянными лопатками уже случался. Достаточно вспомнить, как в августе в Казани такие же турникеты отказались работать перед президентом страны Владимиром Путиным и десятками других официальных лиц, которые спустились в метро для открытия первой казанской линии подземки. Глава Минтранса Игорь Левитин тогда даже хотел «зайцем» перепрыгнуть через заклинившие закрытые створки.

..............