Взгляд
5 февраля, воскресенье  |  Последнее обновление — 16:50  |  vz.ru
Разделы

Где готовили этот креативный класс

Антон Беликов
Антон Беликов, художник, кандидат философских наук
На наших глазах значительное количество того самого креативного сословия, состоящего из художников, дизайнеров и прочих творцов, людей, выпестованных в государственных учебных заведениях, совершило акт государственного предательства. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Запад стер из своей памяти важные знания о России

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Западные элиты забыли то, что усвоили из многочисленных и полезных, хотя местами весьма болезненных уроков прошлого – Россию можно обмануть, Россию можно разложить изнутри, но Россию нельзя победить просто грубой силой. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Перенастройка экспортных потоков, безусловно, является болезненной – и для покупателей нефти, и для самой России. Россия, вероятно, будет вынуждена временно сократить добычу нефти в среднесрочной перспективе. Подробности...

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве

В России отпраздновали 80-летие победы в Сталинградской битве. Памятная дата отмечается не только в России, но и за ее пределами. Основные торжества прошли в Волгограде, где состоялся военный парад и другие торжественные мероприятия. Сталинградская битва была одной из крупнейших в истории человечества
Подробности...

Какие танки Запад может отправить Украине

На этой неделе Германия и США пообещали Украине поставить свои главные тяжелые танки – Leopard 2A5s и M1A2 Abrams. Ранее о поставке своих тяжелых танков Challenger 2 объявила Великобритания. К вооружению Киева подключатся и другие страны Европы, на вооружении которых тоже есть «Леопарды» и «Абрамсы». Что представляют из себя эти машины
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Российские войска за сутки уничтожили более 400 украинских военных

    Главная тема


    Как финнов убеждают любить гомосексуализм

    спецоперация на Украине


    Экс-премьер Израиля Беннет обвинил Запад в остановке переговоров России и Украины

    поставки вооружений


    Шольц заявил о «консенсусе» с Зеленским по отказу от ударов по России

    конкурс красоты


    Россиянка впервые удостоилась титула «Миссис Вселенная»

    Видео

    наступательная операция


    Освобождение Артемовска приведет к перелому в боях за Донбасс

    «Коридор без выхода»


    Зачем Украина создает восемь новых штурмовых бригад

    акции протеста


    Украинские продукты разоряют европейских фермеров

    объединенная группировка


    Зачем Германия поглощает армию Нидерландов

    Несбиваемый аэростат


    США оказались бессильны перед китайским воздушным шаром

    уроки прошлого


    Ирина Алкснис: Запад стер из памяти важные знания о России

    нефтяной фактор


    Глеб Простаков: Перспективы России на нефтяном рынке внушают оптимизм

    никаких иллюзий


    Вадим Трухачёв: О нейтралитете Австрии и Швейцарии пора забыть

    на ваш взгляд


    Как часто вы используете ненормативную лексику в разговоре?

    Рублевку окружат грузовики

    В Подмосковье будет построена кольцевая автодорога
       24 июня 2005, 09:26
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Милена Бахвалова

    В ноябре Госдума РФ рассмотрит законопроект о платных дорогах. Скорее всего, его примут без проволочек – к этому времени будет готово обоснование инвестиций первой такой магистрали - центральной кольцевой автодороги Подмосковья. С этого момента жители Подмосковья смогут забыть о спокойной жизни.

    Центральная кольцевая автодорога будет построена на основе четырех магистралей: Московское малое кольцо (т.н. «бетонка»), Московское большое кольцо, автомагистрали М-1 «Беларусь» (Москва-Минск) и М-10 «Россия» (Москва-Санкт-Петербург).

    ЦКАД будет самая скоростная дорога Подмосковья - максимальная разрешенная скорость на ней составит 150 км/час. Для этого на ней сделают восемь полос, около 500 многоуровневых развязок, туннели под железной дорогой и подземные переходы для диких животных.

    МКАД отдыхает

    Схема центральной кольцевой автодороги Подмосковья (нажмите для увеличения)
    Схема центральной кольцевой автодороги Подмосковья (нажмите для увеличения)
    Отчасти идею ЦКАД подсказало удачное строительство Московской кольцевой автодороги. «Большое и малое московские кольца сейчас находятся в еще худшем состоянии, чем находилась МКАД до ее реконструкции, - признался газете ВЗГЛЯД сотрудник управления строительства и проектирования автомобильных дорог Минтранса России. – Мы надеемся, что новое кольцо станет таким же спасением, как стала новая МКАД».

    Задачи ЦКАД – разгрузить подъезды к Москве. Предполагается, что транзитный транспорт, особенно грузовой, пустят по большому кольцу. Туда же, на новое кольцо, перенесут склады и контейнерные площадки. Кроме того, создание ЦКАД необходимо для полноценного развития двух международных транспортных коридоров. «Берлин-Варшава-Минск–Москва-Нижний Новгород-Екатеринбург» и «Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва-юг России».

    Это «спасение» обойдется в круглую сумму – в 2,4-2,6 млрд. евро. По крайней мере, такую сумму называет замначальника ГУП «Мосавтодор» Андрей Вышегородцев.

    С МКАД подмосковную кольцевую будет роднить и развитая инфраструктура. Вокруг ЦКАД тоже планируют построить многочисленные торгово-развлекательные центры, и несколько московских сетей уже выразили заинтересованность в строительстве у обочины магазина под собственной маркой. Эксперты прогнозируют, что Подмосковье ожидает взрыв ритейла.

    Есть общее у ЦКАДа и с третьим транспортным кольцом Москвы. Жители подмосковных деревень через несколько лет почувствуют то же, что испытали жители тихих московских двориков, когда вдруг обнаружили автотрассу в десятке метров от собственных окон. Как уверяют в «Мосавтодоре», дорога пройдет в обход городов и крупных населенных пунктов – Ногинска, Электростали, Бронниц. А от маленьких деревень и дачных поселков будет огорожена шумозащитными экранами.

    Семиметровые беруши

    Жители подмосковных деревень столкнутся с пробками под окнами (фото ИТАР-ТАСС)
    Жители подмосковных деревень столкнутся с пробками под окнами (фото ИТАР-ТАСС)

    Что будут представлять из себя эти экраны, пока не известно. Но в ФГУ «Дороги России» заверили, что жители Подмосковья не испытают неудобств. «Это будет дорога первой, то есть высшей, категории, - сказал газете ВЗГЛЯД генеральный директор «Дорог России» Сергей Быстров. – Она будет того же комфорта и безопасности, что и лучшие дороги Европы. Естественно, что интересы окрестных жителей будут учтены».

    Жителей Тверской области, по которой пройдет часть нового автобана М-10 (еще одной скоростной и платной автомагистрали будущего), защитят от шума весьма странно. Проект новой М-10 пока тоже не утвержден окончательно. Но Сергей Быстров признался, что там дорога будет огорожена семиметровыми стенами, а подземные переходы на другую сторону организуют лишь через каждые 20 (!) км. Впрочем, никакие экраны не смогут защитить от выхлопов, а ведь по ЦКАД будут гонять преимущественно не новые иномарки с двигателем Евро-3 и -4, а грузовики.

    VIP-кувшин

    «По форме ЦКАД напоминает скорее кувшин», - предположила сотрудница ФГУ «Дороги России» Зоя Ярош. С севера, востока и юга, новая магистраль будет построена на месте существующей сейчас «бетонки» - малого московского кольца, за тем лишь исключением, что будет обходить крупные населенные пункты. Однако часть «бетонки» между Минским и Ленинградским шоссе в состав ЦКАД не войдет. В этом месте автомагистраль отодвинется от Москвы еще на 26-34 км, дойдя по этим шоссе до Московского большого кольца.

    На самом деле, вряд ли маршрут дороги будет существенно изменен на участке между Минским и Ленинградским. По крайней мере, на уровне «бетонки» там точно ничего не будет стоять. Потому что между магистралями М-1 и М-10 располагаются два самых престижных направления столицы, а то и всей России – Рублево-Успенское и Новорижское. По Рублевке и Новой Риге стоят самые дорогие дома, и их владельцы вряд ли захотят, чтобы мимо их коттеджей проносились большегрузные фуры. Впрочем, в ФГУ «Дороги России» с нашим предположением не согласились: «Там же природоохранные зоны и подобное строительство просто запрещено».

    Братство кольца

    ЦКАД планируется сделать платной (фото ИТАР-ТАСС)
    ЦКАД планируется сделать платной (фото ИТАР-ТАСС)
    Новая скоростная кольцевая дорога Подмосковья существует пока лишь в умах чиновников, поэтому многие вопросы по ее строительству остаются без ответа. Разработка обоснования инвестиций этого проекта будет готов осенью 2005 года. Тогда и станет ясно: как расположится ЦКАД, на каком участке в 2006 году начнется строительство, какой высоты будут шумозащитные щиты. И главное – сколько будет стоить проезд по такому чуду.

    Правда, для ответа на последний вопрос понадобиться принятие закона о платных дорогах. Пока в России такого нет – соответствующий документ будет рассматриваться Госдумой в ноябре этого года.

    Вслед за обоснованием инвестиций встанет вопрос и об исполнителях. Предполагается, что строительство будет вестись за счет средств бюджетов России, Москвы и Подмосковья. Кроме того, будут использованы деньги частных инвесторов, которые получат участок придорожной территории и смогут организовать там свой бизнес. Как будет делиться прибыль от права проезда по новой дороге, чиновники предпочитают пока не говорить.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •