Взгляд
2 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 18:15  |  vz.ru
Разделы

Казахстан внезапно оказался нужен всему миру

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Напряжение в Центральной Азии (не только в Казахстане) продолжит нарастать. Виной тому будут и проблемы в мировой экономике, и попытки крупных игроков использовать Казахстан как козырь в большой геополитической игре. Подробности...

Открытый конфликт на Украине схлопнул все симуляции

Виталий Трофимов-Трофимов
Виталий Трофимов-Трофимов, политический аналитик
Военный конфликт не терпит иллюзий ни о себе, ни о противнике. Именно об этом гласят надписи в каждой российской войсковой части: «В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки». Теперь это мантра для нас не только армейская, но и гражданская. Подробности...

Тревожность – это новая нормальность

Никита Сетов
Никита Сетов, замруководителя департамента спецпроектов КГ «Полилог»
Ощущения тревожности настоящего и тревожности будущего, вероятно, знакомы каждому жителю современной России. Но есть и не совсем очевидный аспект тревоги, связанный с прошлым. Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки
Подробности...

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной

В Белгородской области начали формировать засечную черту на границе с Украиной – по аналогии с грандиозной линией оборонительных сооружений прошлых веков, которая в дальнейшем позволила перейти к освоению Дикого Поля
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Вучич: Ситуация в Косове «закипела»

    Главная тема


    Страны Восточной Европы превратились в «украинский Урал»

    спецоперация на Украине


    ПВО России получили новое программное обеспечение для уничтожения ракет HIMARS

    «оторваны от реальности»


    В России оценили слова Байдена о готовности к переговорам с Путиным по Украине

    женщина в противогазе


    Вандалы срезали с фасада здания в Гостомеле граффити Бэнкси

    Видео

    глава Еврокомиссии


    Зачем Брюссель вспомнил про «100 тысяч погибших» в ВСУ

    сжиженный газ


    Почему Европу спасает российский, а не американский СПГ

    международная политика


    Москва создает новую международную геометрию

    «законная цель»


    Как России лишить Украину поддержки из космоса

    механизм аннексии


    Польша приготовилась к захвату Западной Украины

    хит о релокации


    Алексей Зензинов: Бузова оказалась талантливее уехавших

    волна негатива


    Олег Хавич: Зеленский испортил отношение поляков к Украине

    всплеск ненависти


    Владислав Исаев: На что рассчитывала украинская пропаганда, казня русских пленных

    на ваш взгляд


    Вы верите в будущее российского автопрома?

    Искусство или бизнес

    Фото с сайта www.canneslions.com
       22 июня 2005, 19:22
    Фото: Фото с сайта www.canneslions.com
    Текст: Ольга Бобровская

    В Каннах проходит одно из самых значительных событий в мире рекламы – Международный фестиваль «Каннские львы». На нем представлены лучшие рекламные ролики, снятые в разных странах. Предварительный показ самых интересных клипов – «Каннский прогноз» - прошел в Москве

    В течение года специальная комиссия – Leo Burnett's Global Product Committee - отсматривает все клипы, производимые агентствами из разных стран, и отбирает лучшие. Они то и демонстрируются публике. Эта традиция пошла с того времени, как Дональд Ганн, директор креативных ресурсов рекламного агентства Leo Burnett, начал коллекционировать необычную рекламу и показывать ее своим сотрудникам в качестве тренинга. В 1998 году бразильское отделение агентства сделало программу общедоступной – и это был успех. Вскоре подобные шоу стали устраивать в 20 странах мира ежегодно.

    Фото с сайта www.canneslions.com
    Фото с сайта www.canneslions.com
    В Москве «Каннский прогноз» проводится уже в третий раз. Участникам – профессионалам-рекламщикам, журналистам и просто любителям рекламы – предлагается выбрать из 50 роликов двадцать самых достойных. Самым удачливым окажется тот, чье мнение максимально совпадет с оценкой жюри Каннского фестиваля. Победитель поедет в Канны. Уже две москвички таким образом съездили на Французскую Ривьеру. Одна из них, Светлана Калачева, открывая фестиваль-2005, посоветовала зрителям «выбирать сердцем», не задумываясь отмечать те ролики, которые «просто понравятся».

    Как и ожидалось, самая качественная реклама была сделана для мировых автолидеров, которые уделяют своему имиджу большое внимание и тратят на это немалые деньги. Для Volkswagen Golf британское агентство DDB London создало очень сложный по графике ролик, в котором при помощи цифровых технологий легендарный певец Фрэнк Синатра исполняет сумасшедший танец под дождем вокруг рекламируемого автомобиля.

    В другой рекламе машина сама пускается в пляс – Citroen-трансформер, нарисованный рекламистами из Euro RSCG выделывает сумасшедшие пируэты с легкостью Майкла Джексона. Для того, чтобы показать прочность последней модели Ford, креативщики придумали сюжет, в котором отпрыск Кинг-Конга с азартом «играет в машинки» – кидает и ломает несчастный автомобиль со всей своей исполинской мощью. Неудивительно, что и после такой игры, Ford остается целым и невредимым.

    Социальная реклама: Мир перевернулся после событий 11 сентября 2001 года
    Самая, пожалуй, креативная реклама была у производителей пищевых продуктов с мировыми именами. «Жизнь – сложна, чизбургер – прост!», - таков главный рекламный слоган в серии роликов, сделанных для McDonalds. На экране мелькают картинки, описывающие жизнь отдельно взятой девушки: «туфли», «выпивка», «танцы», «муж», «ребенок», «бигуди», «кухня», «ботокс»…И в финале, как простое решение сложных проблем – легко узнаваемый круглый бутерброд с сыром. Судя по реакции в зале, креатив австралийского филиала Leo Burnett удался на славу.

    А для участия в ролике Pepsi пригласили звезд спорта: известные футболисты в компании с Дэвидом Бэкхемом эффектно рассекают океанские волны, соединив футбол и серфинг. Дальше всех пошли креаторы Colby&Partners, создавая рекламу для производителя пива Red Tail Ale. Они решили показать разницу между мужчинами и женщинами. В одном из роликов болтливая собеседница настолько утомляет своего визави, что у того в прямом смысле слова взрывается голова. Зрелище не самое приятное, но рекламисты знают, что шоковые способы привлечения внимания к рекламируемой продукции – в большинстве случаев срабатывают.

    Еще один вид рекламы – социальная – порадовала зрителей не меньше остальных. Ее авторы сделали акцент не столько на креатив, сколько на художественное воплощение идеи. Чего стоит ролик против езды на машине в пьяном виде: молодой человек пропускает в баре пару кружек пива и через несколько мгновений мысленно сбивает симпатичную женщину. Показано все с ужасающей правдивостью – этим и берет.

    А для фонда помощи больным раком был придуман сюжет под названием «Волшебство»: уличный фокусник надевает на облысевшую, больную раком девочку цилиндр и, сделав несколько магических пассов, снимает его, демонстрируя публике внезапно появившиеся локоны. Сюжет незамысловатый, но эмоции переданы очень убедительно.

    Откровенно провальных роликов не показали – на то это и «смотр лучших». Среди пятидесяти практически не было таких, которые повторяли изъезженные рекламные ходы или банальные приемы. Порадовало и отсутствие явной безвкусицы в оформлении мероприятия.

    В отличие от прошлогоднего «Каннского прогноза», который был организован в несколько экстремальном духе - когда на афише красовался незнакомец с оторванной ногой и слоган в луже крови: «Одной ногой вы уже там», намекающий на близость Канн - в этот раз организаторы не стали играть на эмоциях и ограничились раздачей яблок в конце показа. Кстати, в прошлом году одним из победителей фестиваля оказался ролик с рекламой DVD-проигрывателя, где чудаковатый парень пересказывает приятелю фильм «Убить Билла», и его буквально «клинит» на каждой реплике. Как в итоге выясняется, его проигрыватель во время просмотра без конца заедало.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •