Взгляд
9 августа, вторник  |  Последнее обновление — 01:26  |  vz.ru
Разделы

Венгрия выбрала Чака Норриса вместо трансвеститов

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
В свое время венгры стали одной из движущих сил Крестовых походов. Венгрия защитила Европу от османского нашествия. Сегодня маленькая девятимиллионная нация одна готова сражаться за то, чтобы остаться самой собой. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

В сфере культуры не стоит копировать Украину

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Если мы хотим обновления культуры, то нужно не столько клеймить «врагов», призывая кары на их головы, сколько пропагандировать и продвигать тех, кто в это время остался со своим народом. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

России пора вернуть свое небо

Герман Садулаев
Герман Садулаев, писатель, публицист
В Новосибирске создан «Проект-300»: разработка и производство легкого 6–10-местного самолета. Главная особенность самолета в том, что он целиком будет собран из российских комплектующих. Например, авиамотор – с завода «Мотор Сич», Запорожье. Ко времени монтажа мотора завод будет уже наш, уверены сибиряки. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

В подмосковной Истре сгорел склад интернет-магазина Ozon

В истринском районе Подмосковья сгорел склад интернет-магазина Ozon – одного из крупнейших в России. В момент возгорания на складе находилось более тысячи человек. По предварительным данным, в результате пожара погиб один человек, еще 13 пострадали. Местонахождение 20 человек остается неизвестным. По одной из версий, причиной возгорания мог стать поджог
Подробности...

В Петербурге прошел парад в честь Дня ВМФ

В Петербурге и Кронштадте прошел Главный военно-морской парад страны, в нем участвовали более 40 кораблей, катеров и подлодок, а также более 3,5 тыс. военнослужащих. Мероприятие было приурочено к 326-й годовщине Военно-морского флота России
Подробности...

Удар ВСУ из HIMARS по колонии в Еленовке убил десятки пленных украинцев

Число погибших в результате удара вооруженных сил Украины (ВСУ) по СИЗО в Еленовке, где содержались пленные украинцы, в том числе боевики националистического полка «Азов», возросло до 53, еще 75 человек получили ранения. Удар по колонии был нанесен в ночь на пятницу из американской реактивной системы залпового огня (РСЗО) HIMARS
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Зеленский призвал Запад отправить сбежавшую из России оппозицию обратно

    Главная тема


    Зачем Зеленскому нужна ядерная катастрофа в Запорожье

    ограничения для инспекторов


    Россия вывела свои объекты из-под инспекций по ДСНВ из-за действий США

    школьная программа


    Детей украинских беженцев в Прибалтике будут учить на эстонском и латышском языках

    «политические шуты»


    Зеленского ждет повторение политической судьбы Саакашвили

    Видео

    освобождение Донбасса


    Оборона ключевого украинского укрепрайона надломлена

    позиция америки


    Почему США так важно обменять Бута на лесбиянку

    европейские сортиры


    Литву ждет крупное туалетное наказание

    Контрсанкции Москвы


    У западного бизнеса появилась веская причина остаться в России

    Ссора с Китаем


    Дипломатия Германии деградирует из-за демократии

    готова сражаться


    Владимир Можегов: Венгрия выбрала Чака Норриса вместо трансвеститов

    пропагандировать и продвигать


    Игорь Караулов: В сфере культуры не стоит копировать Украину

    проект-300


    Герман Садулаев: России пора вернуть свое небо

    на ваш взгляд


    Вам удалось сходить в отпуск в этом году?

    Грузовики нон грата

    На сегодняшний день российские или белорусские грузовики не могут конкурировать даже с подержанными европейскими автомобилями
       20 декабря 2005, 21:13
    Фото: sovinter.ru
    Текст: Дмитрий Муравьев

    После переговоров с премьер-министром Белоруссии Сергеем Сидорским мэр Москвы Юрий Лужков заявил журналистам, что оба государства обладают достаточными ресурсами и возможностями, чтобы производить грузовики хорошего качества и полностью удовлетворить спрос на них на территории союзных стран. «Сейчас к нам из Европы поставляют много машин, прослуживших в эксплуатации пять-семь лет. Это машины не просто «секонд-хэнд», а техника утильного плана», – сказал он.

    По мнению столичного мэра, отечественные грузовики не уступят в качестве и выиграют в цене по сравнению с западной продукцией, сообщает РИА «Новости».

    Проигрываем в качестве

    Любой российский бизнесмен, чье дело связано с грузоперевозками, между новеньким МАЗом и стареньким Dafом выберет второй

    Однако вряд ли Юрий Лужков не отдает себе отчета в том, что на сегодняшний день российские или белорусские грузовики не могут конкурировать даже с подержанными европейскими автомобилями. Пример КамАЗа, выигрывающего всевозможные ралли, лучше оставить для любителей спорта. Любой российский бизнесмен, чье дело связано с грузоперевозками, между новеньким МАЗом и стареньким Dafом выберет второй.

    Причин этому много. Ресурс наработки до капитального ремонта у грузовиков производства России и Белоруссии в три раза ниже, чем у импортных аналогов, расход топлива выше, суммарные затраты на ТО и ремонт в среднем в 5,8 раз превышают аналогичные затраты на импортную технику, при этом сервисные центры для таких машин отсутствуют в странах Западной Европы.

    Такие условия приводят к тому, что количество транспортных средств, используемых на международных перевозках, на тысячу жителей в России составляет 1,15 единиц, в Белоруссии – также 1,15, в то время как в Эстонии этот показатель равен 3,07, в Латвии – 2,7, в Литве – 2,50. Эти цифры говорят о большом потенциале развития международных грузовых перевозок в России и Белоруссии, сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.

    В то же время не лишним будет вспомнить, что в Европе действует экологический стандарт Евро-III, а планы по вводу этих норм на отечественные автомобили таковы: Евро-II – c 1 января 2006 года, Евро-III – c 1 января 2008 года и Евро-IV – c 1 января 2010 года, сообщает РИА «Новости». То есть на наших грузовиках в Европе ездить вообще нельзя.

    Запреты не помогут

    КамАЗ настаивал на возможности распространения запретительной пошлины на грузовики старше пяти лет (фото: autoreview.ru)
    КамАЗ настаивал на возможности распространения запретительной пошлины на грузовики старше пяти лет (фото: autoreview.ru)

    О выборе российских потребителей красноречиво говорят и цифры. Например, по данным Минэкономразвития, в 2002 году в Россию было ввезено 62 400 грузовиков, из них около половины – старше семи лет. А за 2004 год было ввезено уже 75 тыс. подержанных грузовиков из Европы. Причем «серый» ввоз, который может быть не меньше «белого», здесь не учитывается. По итогам истекающего года и эти цифры значительно вырастут, поскольку темпы прироста импорта заметно выше показателей роста производства и продаж отечественных автомобилей. Самыми популярными моделями являются грузовики Daf, Mercedes, Iveco, тягачи Volvo, Scania.

    В таких условиях власти пытаются защитить отечественную автопромышленность законодательными средствами. Правительство уже дважды временно, сроком на девять месяцев, вводило запретительные пошлины на иномарки-грузовики старше семи лет. На данный момент дела обстоят следующим образом: импортные пошлины на тягачи и грузовики с грузоподъемностью свыше 20 тонн старше 7 лет составляют 2,2 евро за 1 куб. см. объема двигателя. На остальные виды грузовых автомобилей иностранного производства старше 7 лет пошлина равна 1 евро за 1 куб. см.

    Кроме того, уже рассматривалась возможность распространения запретительной пошлины на грузовики старше пяти лет. В частности, на этом настаивал КамАЗ, поскольку компания хотела уравнять условия с Белоруссией, где запретительная пошлина действует на грузовики, начиная с пяти лет. Министр промышленности и энергетики Виктор Христенко весной недвусмысленно заявлял, что в этом направлении будут предприняты определенные действия. И в программе развития автомобильной промышленности на 2005-2008 годы таможенно-тарифные меры имеют большой вес. Можно считать заявление Лужкова логичным продолжением этой таможенной политики.

    Однако защита отечественных производителей приведет к повышению тарифных ставок, что, в свою очередь, может плохо сказаться на российских перевозчиках. Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает, что создание конкурентоспособной техники «должно быть не только заботой производителей и бременем перевозчиков». По мнению министра, в этом вопросе производителям должно помогать государство. Игорь Левитин уверен, что до момента появления на рынке отечественного транспортного средства, отвечающего всем современным требованиям, перевозчики должны иметь возможность закупать зарубежную технику для осуществления международных перевозок без заградительных пошлин, сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •