
Украинская пропаганда прошла путь от тезиса о победе над Россией до необходимости объяснения того, почему большая часть национальных богатств скоро будет в руках американцев.
14 комментариевУкраинская пропаганда прошла путь от тезиса о победе над Россией до необходимости объяснения того, почему большая часть национальных богатств скоро будет в руках американцев.
14 комментариевПротивостоять неизменной стратегии «разделяй и властвуй» со стороны США и Европы можно только объединяя усилия России и Китая для решения внутренних проблем развития Евразии.
7 комментариевПо старой украинской традиции, свержение президентов начинается с бунта олигархов. Так было с Януковичем, который начал отжимать активы старых друзей, так было и с Порошенко, который вступил в жесткий конфликт с Коломойским и рядом других крупных бизнесменов. Так, вероятно, будет и с Зеленским.
13 комментариевСоставлен рейтинг самых покупаемых роскошных авто
В десятку Best-Selling Luxury Cars 2005 вошли пять японских машин, две немецких и три американских.
Символ Америки
Несмотря на засилье на американском рынке «японцев», Forbes прогнозирует, что в будущем их смогут потеснить автокорпорации США
«Cadillac мало чем отличается от Статуи Свободы. Это не только символ Америки, но и свет в конце тоннеля для борющейся за рынок американской автомобильной промышленности», - пишет Forbes. По мнению журналистов издания, Cadillac в этом году доказал, что «Детройт все еще умеет производить роскошные автомобили».
Из трех американских машин, вошедших в «десятку» рейтинга Forbes самых популярных роскошных автомобилей, все три - марки Cadillac. Больше всего американским потребителям из продукции Ceneral Motors Corp. пришелся по душе Cadillac DeVille. В общем рейтинге эта модель заняла шестое место. Даже несмотря на то, что продажи этой машины в 2005 году по сравнению с прошлым упали на 9%, лучше марки DeVille из американских машин не покупали – при цене в 42 тыс. долларов почти 56,5 тыс. американцев выбрали DeVille.
В отличие от DeVille модель Cadillac CTS ценой в 31 тыс. долларов в этом году прибавила по продажам на родине 6%, но обогнать своего «собрата» не смогла, заняв в итоге седьмое место – было продано 54 тыс. автомобилей.
И третья модель Cadillac Escalade заняла последнее, десятое место. Этот роскошный внедорожник стоимостью в 54 тыс. долларов в 2005 году купили почти 47 тыс. американцев. Продажи упали на 15%.
Вне конкуренции
![]() BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга. |
Всего на 600 машин меньше, чем японцы, в США продали немцы из BMW – их BMW 3 Series увеличила продажи только на 1% и заняла вторую строчку рейтинга.
При этом, американские водители уважают BMW гораздо больше, чем его вечного конкурента Mercedes-Benz, C-Class которого в этом году стал лидером по падению продаж в США – на 16%. В итоге у MB только 51 тысяча проданных машин и предпоследнее место в списке Forbes. Mercedes С-класса в США стоит дешевле, чем «третья» BMW, правда, всего на 925 долларов – 29 975 долларов против 30 900 долларов.
Помимо Lexus, еще четыре машины из Страны восходящего солнца попали в рейтинг предпочтений богатых американцев. Honda Motor со своим люксовым брэндом Acura заняла две строчки. На третьем месте модели серии TL, которые увеличили продажи на 1%, а машины серии MDX заняли восьмую строчку.
Четвертое место досталось люксовой модели Nissan Motor Infiniti G35, которую в этом году выбрали 62 тысячи американцев (падение продаж на 4%), а золотая середина снова у Lexus с моделью ES 330. Правда, падение продаж этой машины составило 10%.
Ответный удар
Но, несмотря на засилье на американском рынке «японцев», Forbes прогнозирует, что в будущем их смогут потеснить автокорпорации США. К примеру, тот же Cadillac планирует создать «суперроскошный» автомобиль.
Ожидается, что стоимость этого автомобиля будет в диапазоне от 41 до 74 тыс. долларов в зависимости от версии авто. Согласно предварительной информации, новая машина будет двух видов - седан или купе, и будет, вероятно, иметь двигатель V-12.
Свой ответ на неплохие результаты этого года у Cadillac готовит и DaimlerChrysler. «Источники на заводе, знакомые с планами автомобилестроителя, говорят о презентации на январском автосалоне в Детройте нового автомобиля, который вернет имя Chrysler в сегмент люксовых авто», - пишет Forbes. Но, по данным издания, серийное производство нового Chrysler может начаться не ранее чем в 2008 году.