Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

19 комментариев
4 января 2020, 17:20 • Вопрос дня

Каким автомобилям с января запрещено парковаться во дворах?

Каким автомобилям с января запрещено парковаться во дворах?
@ Филиппов Алексей/ТАСС

«Коммерческим перевозчикам».

В конце 2019 года российские СМИ начали писать о том, что с января во дворах жилых домов будет запрещено оставлять автомобили такси, каршеринга и разного рода фуры и «Газели». Основанием послужил принятый еще в мае 2018 года приказ Минтранса № 199 об устройстве парковок для коммерческого транспорта – он вступает в силу с 1 января. 

Сразу надо сказать, что приказ относится только к трем городам: Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю. Документ регламентирует, как должны выглядеть и где можно оборудовать парковки и, что особенно важно для жильцов многоквартирных домов – парковочные места для коммерческого транспорта. Там есть требования по освещенности, разметке, дорожному покрытию и прочим нормам, которые должны быть соблюдены, а также есть запрет на создание таких парковок и парковочных мест во дворах. 

Под коммерческим транспортом, согласно приказу, можно понимать автомобили и автобусы, которые принадлежат ИП или юрлицам и используются для перевозки пассажиров – без дальнейшей конкретики. То есть если исходить из этих формулировок, прежде всего речь об автобусах, такси и каршеринге. По крайней мере, так решили СМИ. 

На самом же деле каршеринг сюда не подпадает, объяснили газете ВЗГЛЯД в отделе организации дорожного движения Минтранса, ответственном за приказ № 199. Дело в том, что в документе речь о транспорте, пассажиры которого ездят на основании договора перевозки (фрахтования), а в случае с каршерингом его пользователь заключает с компанией договор краткосрочной аренды.  

А вот такси и «маршрутки» действительно оставлять во дворах жилых домов будет запрещено, пояснили в ведомстве. Если только парковки там не соответствуют озвученным в приказе требованиям, а такие в некоторых дворах встречаются.  

В целом же приказ будет носить довольно номинальную функцию – никаких санкций за его нарушение не предусмотрено (хоть некоторые издания уже и сообщили об 1-5 тыс. рублей штрафа) – на это указывают и в Минтрансе. А это означает, что и смотреть на этот документ мало кто будет. Кроме жильцов, у которых под окнами образовалось скопление из «газелей»-«подснежников» или желтых автомобилей такси. Таким гражданам приказ поможет обосновать свою жалобу.

..............