Взгляд
20 ноября, среда  |  Последнее обновление — 13:42  |  vz.ru
Разделы

Как обустроить вандалов

Николай Гурьянов, журналист
Судьбу граффити должны решать не коммунальщики, не чиновники, не коммерческие структуры, а местная гражданская община посредством некоего органа самоуправления. Иначе все будет, как сейчас: талантливые граффити закрашивают, некрасивые – наносят. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Русским не хватает любви к жизни

Сергей Худиев, публицист, богослов
В следующем году население России снова сократится. Проблема в том, что мы себя не любим. А сознание своей ценности мы обретаем, когда соотносим себя с чем-то более важным и ценным, чем мы сами. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Хлеб и оружие можно отнять у других

Герман Садулаев, писатель, публицист
Наша повседневная жизнь наполнена ритуалами, которые мы не распознаем, пока не утратим. И они не менее важны для самосохранения индивида и целого народа, чем хлеб и оружие. Я рискну предположить даже, что более. Подробности...
Обсуждение: 36 комментариев

    Проект нового плацкартного вагона

    Макет нового плацкартного вагона в натуральную величину показали на ежегодной выставке «Транспорт России», проходящей в московском Гостином дворе. Главная особенность концепта – наличие индивидуального пространства для пассажиров
    Подробности...

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Захвативший в заложницы жену вооруженный подполковник СК сдался ФСБ

        Главная тема


        У мировой экономики есть только один удачный сценарий для России

        #ктовытакие


        Сборная России обратилась к оскорбившим Дзюбу болельщикам

        бремя расходов


        Эксперт оценил сомнения американцев в способности России производить Су-57

        «глубокое удовлетворение»


        Генсек ОПЕК сравнил сотрудничество с Россией с симфонией Чайковского

        Видео

        ошибки СССР


        Зачем Россия «отдавала последнее» союзным республикам

        «главный противник США»


        Китайцы не случайно нашли у России «слабые места»

        комиссары в погонах


        Победа над коррупцией убила еще одну реформу Сердюкова

        ранок газа


        У Газпрома появился новый конкурент в Европе

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Доказательства не нужны


        Дмитрий Родионов: «Рашагейт» по-британски станет не менее захватывающим, чем в США

        Интеграция в Россию


        Глеб Простаков: Киев готовится добровольно отказаться от Донбасса

        Нравственные ориентиры


        Алексей Алешковский: Время стрессов и страстей мчится все быстрей в лентах новостей

        на ваш взгляд


        Как вы относитесь к идее отказа от использования в быту пластиковых пакетов?

        Сколько стоят билеты на поезд в Крым?

           8 ноября 2019, 13:30
        Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС
        Текст: Алексей Яковлев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        8 ноября начались продажи на пассажирские поезда из Крыма на материковую часть России и обратно. Начались не слишком удачно – сайт перевозчика моментально «упал». 

        Тем не менее событие это долгожданное – железнодорожную часть Крымского моста начали строить в 2016 году, и вот к лету 2019-го строительство наконец завершили. 

        Когда пойдут первые поезда?

        23 и 24 декабря. Первый выйдет из Санкт-Петербурга, с Московского вокзала, в 14:00 23-го числа. Он поедет до Севастополя. Московский поезд до Севастополя, увы, не доедет – его конечной точкой будет Симферополь. Первый состав выйдет 24-го числа в 23:45. 

        Эти два маршрута и будут главными как минимум до апреля. В день будут выходить по одному поезду из Москвы и Петербурга, еще по одному – из Симферополя и Севастополя соответственно. 

        Расписание следующее:

        Московский маршрут. Отправление из Москвы в 23:45, прибытие в Симферополь – 8:50. Отправление из Симферополя в 18:20, прибытие в Москву – 5:10. Время в пути – 33 часа 5 минут. Ожидается, что поезда будут ходить ежедневно.

        Петербургский маршрут. Отправление из Петербурга в 14:00, прибытие в Севастополь – 9:25. Из Севастополя поезда будут отправляться в 15:55, прибывать в Петербург в 10:20. Время в пути – 43 часа 25 минут. В летний сезон движение, вероятно, будет ежедневным, в остальное время – через день.

        Что касается деталей маршрутов, здесь есть довольно интересные нюансы. Если верить неофициальной группе «Крымской железной дороги» «ВКонтакте», петербургский путь, например, выглядит более полноценным – он включает в себя остановки в Рязани, Твери, Воронеже, Ростове-на-Дону, Керчи, Джанкое, Симферополе и Бахчисарае. И главное – маршрут пролегает через Москву, только вот наличие в списке станции Октябрьская-товарная подразумевает, что в столице сесть на этот поезд или же сойти с него не удастся. Далее путь полностью совпадает с «московским», за одним исключением – поезда из Москвы дальше Симферополя не пойдут, а питерские проследуют через Бахчисарай до Севастополя. 

        Это объясняется тем, что инфраструктура на участке Симферополь – Севастополь еще не до конца готова принять двухэтажные составы, которые будут курсировать из Москвы. Из Петербурга же будут ходить обычные одноэтажные вагоны.     

        Какие цены?

        Ценообразование будет динамическим, говорили в «Гранд Сервис Экспресс». Это значит, что стоимость билетов будет постоянно меняться в зависимости от спроса, сезона, загруженности поезда. Сейчас минимальная цена билета из Москвы до Симферополя составляет 2 966 рублей, из Петербурга до Севастополя – 3 500 рублей. Все это за места в плацкарте. В обратном направлении стоимость должна быть такой же. Однако первый проданный плацкартный билет все же отличается по цене – он стоил 4 525 рублей, человек поедет из Севастополя в Петербург. Для сравнения: билет на самолет на эти же даты обойдется москвичу в 4 тыс. рублей (лететь 2 ч 45 мин), петербуржцу – примерно в 5,2 тыс. (3 ч 15 мин). Из Севастополя до Петербурга получится долететь за шесть тысяч, то есть на полторы тысячи дороже, чем на поезде.

        Какие маршруты запустят потом?

        Вообще ожидалось, что в числе конечных/отправных точек уже в декабре появятся и Феодосия с Евпаторией, где, как сообщают местные СМИ, пути и вокзалы уже готовы. Однако запуск этих направлений, судя по всему, решили отложить до апреля. 

        Что же касается новых точек на материке, то летом 2018 года речь шла о том, что к апрелю 2020 года поезда запустят еще из восьми крупных городов. 

        «Сегодня согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией, Симферополем, Севастополем, Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск», – говорил ТАСС директор «Крымской железной дороги» Алексей Гладилин.

        Однако в начале ноября появились уже более скромные прогнозы, назывались только Мурманск, Екатеринбург и Кисловодск. В «КЖД» эту информацию не подтверждали, но и не опровергали. И только 14 ноября в «Гранд сервис экспрессе» заявили о маршрутах из Краснодара, Екатеринбурга и Мурманска. Кроме того, из Москвы и Петербурга появятся поезда до Феодосии и Евпатории.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............