24 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 21:32  |  vz.ru

Главная тема


Украинский генштаб в трех российских дивизиях заблудился

«рынок конкурентный»


Новак высказался о рисках ухода «Сименса» с российского рынка

«пытаются завербовать»


В НАТО опасаются этнических русских в армиях стран Прибалтики

«очень большие расходы»


Украинские моряки сами чинят единственный выведенный из Крыма корабль

рука москвы


В США заподозрили экологов в получении из России денег на борьбу со сланцевой нефтью

скромное торжество


Краснодарские судьи проверили затраты на свадьбу дочери коллеги

олимпийский чемпион


Фелпс проиграл белой акуле заплыв на 100 метров

«не замороженный конфликт»


Спецпредставитель Госдепа посетил Донбасс и заявил о «горячей войне»

«стал очень сварливым стариком»


Соперница Маккейна в Аризоне призвала больного раком сенатора уйти из политики

Образ будущего


Дмитрий Дробницкий: Выяснилось, что не видать нам ни «всё более полного удовлетворения», ни советского Марса

Межнациональные отношения


Антон Крылов: Попытки насильно заставлять учить какой-либо язык должны пресекаться

радикальная прослойка


Денис Селезнев: Аналогичное ядро существует не только на Украине, но даже и в Российской Федерации

на ваш взгляд


Как вам кажется, каково предназначение российских войск, расположенных неподалеку от границы с Украиной?


«Шведский лось» Volvo XC90

Дмитрий Шутов, дизайнер, автомобильный эксперт
   14 декабря 2015, 19:29
Фото: из личного архива

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Владельцы Volvo всегда слыли людьми, предпочитающими надежность и безопасность прочим качествам автомобилей. От интерьеров их авто попахивает нафталином, а вид экстерьера наводит скуку. Так было на протяжении долгого времени, но в кризисном 2008 году Ford продает Volvo Cars за 1,8 млрд долларов китайской Geely, влившей в компанию $11 млрд. Это, несомненно, пошло Volvo на пользу.

Через шесть лет (в августе 2014 года) проходит мировая премьера обновленного внедорожника XC90. Новый облик автомобиля разрабатывался под руководством Томаса Ингенлата – Дизайнером интерьеров года по версии Automotive Interiors Expo 2015.

Теперь те, кто раньше не смотрели даже в сторону Volvo, оттаяли, а компания получила 30% новых клиентов. Первая партия из 1927 внедорожников была полностью раскуплена через интернет в течение двух суток (1927 – год основания компании).

Обновленный, вернее, совершенно новый XC90 выглядит роскошно и из разряда семейных авто перешагнул в премиум-сегмент. В экстерьере изменилось многое. Увеличился капот, передняя оптика превратилась в узкие полоски с «молотами Тора» ходовых огней, фальшрадиаторная решетка хищно оскалилась вертикальными линиями. Даже эмблема компании видоизменилась.

Но черты Volvo все равно считываются в форме задних фонарей и линиях кузова. Сам кузов на 40% состоит из сверхпрочных сталей, и, по результатам краш-тестов, его верхняя часть не сминается даже после нескольких переворотов.

Интерьер действительно роскошен. Куда подевался нафталиновый привкус? Теперь внутри не хуже, чем в премиальных «немцах» или «японцах». В центре торпедо огромный сенсорный экран бортового компьютера. По функциональности он напоминает планшет с одной механической кнопкой «назад».

Некоторые функции можно настраивать «под себя», плюс обновление системы происходит по сети Интернет (хотя это может быть и минусом, если вспомнить недавний случай с удаленным взломом Jeep Cherokee). Приборную панель тоже можно настроить на свой вкус, меняя цвета электронных приборов или добавляя карту навигатора. Но это избыточная функция, так как проектор на лобовое стекло отлично показывает всю нужную информацию.

Из электронных помощников появился Pilot Assist, который на скорости до 50 км/ч позволяет водителю немного расслабиться, удерживая автомобиль в полосе и подруливая, когда это необходимо. Для его корректной работы необходимо соблюдение нескольких условий: впереди идущий автомобиль и четко выраженная разметка с обеих сторон. Как только одно из условий исчезает (например, переднее авто резко ускорилось или разметка спряталась под слоем грязи или листвы), эта функция сразу отключается.

 

В помощь водителю установлен «умный» лимитер – стоит компьютеру считать знак ограничения скорости, как автомобиль сам замедлится до заданного водителем допуска, например плюс 15 км/ч. Так что про штрафы автоматических камер можно забыть.

Семиместный салон оборудован акустикой Bowers & Wilkins с 19 динамиками, закрытыми алюминиевыми диффузорами, очень напоминающими акустику Burmester в Mercedes S-klasse. Хоть и настроена она, по заявлению производителя, а-ля концерт-холл в Гетеборге, особого впечатления на меломанов не производит.

Басам не хватает «мяса», и при переходе между разными музыкальными стилями приходится пользоваться эквалайзером – возможно, в этом виновата не до конца отстроенная технология бескаркасного сабвуфера, когда весь кузов автомобиля вибрирует «низами».

Из дополнительных электронных помощников отметим систему открывания багажника ногой, камеру на 360 градусов, регулировку правого пассажирского кресла с места водителя, а также возможность индивидуальной настройки стиля вождения (не только режимов АКПП, электроусилителя рулевого колеса или клиренса, но даже степени реакции на нажатие педали тормоза).

На трассе двухлитровый T6 с турбонаддувом и компрессором держит себя, как и положено семейному Volvo – уверенно и надежно. Пневмоподвеска избавляет от кренов в поворотах и сглаживает большинство огрехов дорожного полотна.

Тяги хватает всегда, но восьмиступенчатый автомат резвым не назовешь. Реакция на кикдаун: «Я сначала подумаю, а потом решу, стоит ли ускоряться».

320 «лошадей» «по паспорту» разгоняются до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, но из-за начальной задержки кажется, что времени проходит больше.

В спортивном режиме время реакции сокращается, но все равно заметно, руль становится «тяжелее» и добавляется жесткость подвески вкупе с уменьшением клиренса. Режим off-road увеличивает дорожный просвет на 30 мм (до 267 мм) и снижает скорость передвижения до 50 км/ч.

На наш рынок XC90 поставляется с двумя дизельными (D4 и D5, мощностью 190 и 225 л. с.) и тремя бензиновыми (T5, T6 и T8 PHEV, мощностью 249, 320 и 320 + 82 электрических лошадиных силы) двигателями.

Стартовый ценник за пятиместный дизельный внедорожник составляет 3 040 000 рублей. Прайс гибридного T8 с хрусталем в салоне будет уже выше 5 млн. Но, несмотря на это, шведских «лосей» на российских дорогах станет больше.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

Другие мнения

Огонь, вода и газовые турбины

Выйти на внешний рынок со своим «импортозамещением» мы вряд ли сможем, а внутреннего у нас в нынешних условиях не появится. Значит, нужно создать его искусственно, командно-административными методами. Подробности...

Антон Крылов: Я русский бы выучил только за то…

Взяв суверенитета «сколько проглотите», национальные республики начали вводить обязательное изучение своих государственных языков для всех детей, невзирая на национальность – то есть пошли по украинскому пути. Но Россия – не Украина. Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

Антон Любич: Вместо дебатов – обмен пропагандистскими клише

От дебатов Игоря Стрелкова с Алексеем Навальным я ожидал большего. Увы, они прошли довольно скучно и заурядно. Однако один тезис из дебатов показался мне интересным для того, чтобы поговорить о нём обстоятельнее. Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

Дмитрий Дробницкий: Исторический «кухонный спор» об образе будущего

Хрущев говорил Никсону прямо противоречащие друг другу вещи не потому, что растерялся или был глуп. Советская идеология ни тогда, ни позже так и не смогла нарисовать то, что сегодня называют образом будущего. Подробности...
Обсуждение: 52 комментария

Лев Пирогов: Это же тот самый Сталин, которого мы так долго ждали!

Всем жителям выдано по тысяче баллов рейтинга – базовый капитал. В зависимости от того, как ты будешь себя вести, рейтинг будет повышаться или понижаться. Думаю, у нас эта идея должна понравиться всем, кроме двух категорий населения. Подробности...
Обсуждение: 123 комментария

Петр Акопов: Фальшь и трепет Алексея Навального

Дебаты Алексея Навального и Игоря Стрелкова стали важным событием для узкого сегмента политизированного сообщества – два оппозиционера выясняли, кто из них настоящий националист, патриот и «борец с режимом». Подробности...
Обсуждение: 184 комментария

Владимир Неелов: Цепь для псов войны

Если исходить из вовлеченности России в конфликты, а также из перечня внешних опасностей, которые перечислены в военной доктрине России, ЧВК могли бы сыграть заметную роль в продвижении национальных интересов. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Денис Селезнев: Украинское общество войны и его российская составляющая

Наличие в украинском обществе такого радикального ядра общеизвестно. Интересно другое. Оказалось, что аналогичное по своим размерам и настроениям ядро существует, как это ни парадоксально, в Донбассе и даже в Российской Федерации. Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

Роман Плюта: Наука на пороге Церкви

Распространенное мнение об «историческом противостоянии» религии и науки частью преувеличено, а частью является откровенной ложью. Ни европейские протестанты, ни Православная церковь никак не были связаны с гонениями на науку. Подробности...
Обсуждение: 533 комментария

Артем Демидов: Даже из Европы приезжают, чтобы реставрировать наши памятники

Во Франции волонтерское дело поставлено на системную основу. В советские времена также действовало масштабное добровольческое движение, сотни людей проводили летние отпуска, восстанавливая любимые памятники. Мы возрождаем его сегодня. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев
 
 
© 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............