В чем состоит наша задача? Задача как поколения? В чем смысл существования поколения 80–90-х? Понятно, что первым пунктом мы должны добить совок и вернуть русским русское национальное государство.
А вторым?
Познать Америку. Понять и прочувствовать мирового гегемона. Выучить Америку на уровне чувств. Эмоций. Понять Америку так, как мы понимаем наших братьев и сестер. Лучше. В десять раз лучше. Воплотить «всечеловечество» Достоевского на предельно понятном примере предельно понятной страны.
Мы должны стать американцами в десять раз больше, чем сами американцы. Стать. Прощупать. Прочувствовать. И обнаружить ту единственную точку в американской культуре, политике и психике, которая не защищена. После чего нанести удар. Не ракетами. Не оружием. Не сталью и кровью, но нашим культурным гением, позволяющим понимать другие народы так, как мы не понимаем себя самих.
Обрушить весь Мир Америки буквально одной, но смертельной фразой.
– А Обама-то голая!
И затем дожрать тех, кто выживет.
Мы прекрасные солдаты. Конкистадоры. Ученые. Но наш специалитет, то, что не могут другие, то, что не может больше никто, – это понимание. Мы рождены, чтобы понимать другие народы. Понимать не придурочно, не в рамках «дружбы народов», а по-настоящему. Так, как они сами не понимают себя.
После чего находить их единственное слабое звено в логосе и культуре.
И вырывать его с кровью.
Вот наша миссия. Наша задача. Наш рок. И если мы от нее откажемся, откажемся понять, полюбить мирового гегемона, постелить ему так сладко, чтобы он не проснулся, то мы перестанем быть русскими. Станем как все.
Вот наша национальная идея. Наш логос. ПОНИМАНИЕ. И затем – короткий, резкий удар.
Русь.
Источник: Блог Егора Просвирнина