Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
16 апреля 2015, 12:51 • Тексты онлайнов

Я статистике доверяю

Я статистике доверяю

Ситтель рассказывает о том, как обходят антисанкции. Польские, мол, яблоки, все знают в лицо.

Путин: Вы мне дайте имена, где это происходит. Будем бороться.

Клейменов читает СМС от Юрия из Новосибирской области: Не отменяйте санкции, дайте заполнить рынки.

На связи – деревня Степаново Костромской области. Трое фермеров объединились, производят мясо и молоко.

Михаил Румянцев, фермер: Программ господдержки разработано много, но деньги расходятся крупным товаропроизводителям. Фермерам остаются крохи.

Путин рассказывает о самых разнообразных мерах поддержки сельского хозяйства. Почему не доходят до фермеров деньги, нужно понять, смотреть на ситуации в регионе.

Простой фермер Джон: Продаем молоко ниже себестоимости. Я не могу развивать хозяйство, нет прибыли, нет кредитов. У меня пять детей, я люблю Россию. Вы верите статистике, которую вам показывают?

Путин: Как вы здесь оказались? Шерше ля фам?

Джон: Да.

Путин: Я статистике доверяю. Вопрос в том, что делать, чтобы ситуация улучшилась. Мы приняли решение субсидировать в уставной капитал. В целом в России надои пока низковаты.

Джон и Путин беседуют о надоях и фуражных коровах.

Фермер из Костромы (не представился): Трудно продать свой продукт. Есть социальная сфера, детские сады, школы, хотелось бы, чтобы наш продукт попадал и в эти учреждения. Хотим, чтобы какая-то квота нам была отведена. Второе: нам хочется быть ближе, хочется своей торговли, ларьки, автолавки, мы хотим миновать сети и перекупщиков. Мы за литр молока на завод получаем 16–17 рублей, в магазине такое молоко стоит 72 рубля и больше.

Путин: Мы пошлем сигнал руководителям регионов.

..............