24 июня, суббота  |  Последнее обновление — 20:00  |  vz.ru

Читайте также



Война. День за днем

Дневник участия газеты ВЗГЛЯД в самом неожиданном для СМИ эксперименте

14 мая 2013, 14:14

Текст: газета ВЗГЛЯД

Версия для печати

«Война» – многопользовательская онлайн-стратегия, мир, полный загадок и тайн (на самом деле нет), приключений и политики (на самом деле да). Впервые в истории российской журналистики – экспериментальный проект погружения в другую реальность и попытка ее изменения. Головокружительно, но мы попробовали.



4 сообщения
19 августа 17:20
День девяносто восьмой. Награды и герои
За успешные боевые действия в боях против альянсов ЗаБодуны и Мстители и проявленные в них личную храбрость и мастерство, а также успешные разведывательные операции приказом Канцлера премированы следующие игрококи альянса ВЗГЛЯД:

1. Georgiy, Wayfarer, Nord200383 и СНЕЖ.ОК - в размере 5М каждого реса.

2. neronils - в размере 7М каждого реса.

Кроме того, членам Сената рекомендовано рассмотреть вопрос о награждении героев медалями и орденами игры.

Спасибо вам, друзья)

19 августа 11:37
День девяносто восьмой. Все в Хроноспазм
Неделя начинается бодро: на 7 дней всем игрокам добавлены Желтые линзы, и теперь каждый может сразиться в Хроноспазме.
18 августа 13:41
День девяносто седьмой. Игра как искусство
Ни для кого не секрет, что ВОЙНА - одна из самых визуально красивых, и самодостаточных онлайн-игр.

Но красота - это не просто красота: искусство визуального открывает играм путь к легитимности, к равенству с театром (который был во времена Шекспира вполне простонароден) и кино.

Если все обсуждают очередные приключения Бэтмена, и статьи о новой картине выходят передовицами в авторитетных изданиях, это означает, что скоро то же самое будет происходить и с играми.

Почему так? Ответ дает Кирилл Мартынов, колумнист газеты ВЗГЛЯД и преподаватель НИУ ВШЭ.

17 августа 12:35
День девяносто шестой. Самоосвобождающая игра
Продолжая разговор о теории и практике игр, представляем вам концепцию самоосвобождающейся игры, о которой рассказывает актер Вадим Демчог:

Демчог полагает, что именно игра может помочь человечеству преодолеть множество стоящих перед ним проблем: социальных, политических, культурных.

Автор выдвигает довольно спорную (но очень интересную) идею о том, что религия является родом игры. 

В общем, видео рекомендуется к просмотру всем, кому интересно, к чему мы как человечество можем прийти.

16 августа 17:34
День девяносто пятый. Игры будущего
Читателям онлайна уже известно о том, что такое игры будущего и как в них играть.

Надеюсь, вам будет любопытно прочесть подробную статью Михаила Бударагина (игрок альянса ВЗГЛЯД) как раз о том, что нас ждет уже в самом скором времени.

Несколько цитат:

Фантастически звучит, но в перспективе проблема решаема, благодаря возможностям, которые открывают гаджеты дополненной реальности: выход в игру скоро будет находиться буквально ближе, чем человек, стоящий в двух шагах.

Изменятся, конечно, и сами игры. Пока это выглядит довольно странно, но они несомненно будут дополнять реальность, вписываться в нее, достраивать.

Два применения новых игровых технологий настолько очевидны и настолько древни, что сами просятся, чтобы их назвали по именам – любовь и война.

<...>

Игровая реальность, сливаясь с реальностью настоящей, позволит поднять тренировки на новый уровень, достичь которого сегодня невозможно из-за вполне понятных ограничений. Все-таки автоматчики в центре города у многих вызовут чувство неловкости, а вот люди со специальным снаряжением, вмонтированным в обычную одежду, которые никак с горожанами не контактируют – уже нет.

Корпорации чуть позже позаимствуют у армии самые ценные в мирной жизни наработки и внедрят их точно так же, как внедрили, например, пейнт-бол, который до ужаса корпоративен и до неприличия дешев.

Тактические симуляторы реальности – эдакая полужизнь-полуигра – освоят и маркетологи, это будет еще позже, но уже – в каждом доме. Планирование маршрутов, онлайн-покупки в режиме реального времени, игры как таковые – дальше можете придумать сами.

Третьим миром ВОЙНЫ (после Армагеддона и Сомнамбулы) станет Рим.

Вот так это будет выглядеть, замечательное видео:

15 августа 19:19
День девяносто четвертый. Предложения и замечания - 14
Еще одна (помимо всех прочих, иногда критических, иногда - нет) недоработок ВОЙНЫ состоит в том, что никак почему-то не реализована идея транспорта.

Наверное, все дело в Линзах, благодаря которым герои перемещаются между мирами, но тем не менее, внутри Армагеддона логично было бы перемещать войска на грузовиках (или пешком, но медленней).

На тягачах можно транспортировать гаубицы, которые явно не развивают сколь бы то ни было приемлемой самостоятельной скорости.

При этом те же танки и истребители, как выясняется, передвигаются с одной и той же скоростью, что, конечно, игровая условность, но выглядит странно.

А уж пехоте не поспеть и за танками.

Получается, что в игре для всех юнитов есть некая усредненная скорость, но если разбить скорости, игру можно сделать и сложнее, и интересней одновременно.

15 августа 17:43
День девяносто четвертый. С нами TISHINA
Мы продолжаем знакомить вас с ведущими игроками и альянсами игры ВОЙНА. Сегодня мы дадим слово альянсу, к которому мы не можем быть равнодушны – TISHINA (вот ссылка на их группу в «VK»). Впрочем, мы никогда и не скрывали своих симпатий и антипатий. Итак, на наши вопросы отвечает канцлер альянса – GalaG.

ВЗГЛЯД: С чего началось ваше участие в игре ВОЙНА?

GalaG: В тест пришла, можно сказать,  как и все – на сайте Этногенеза покупала книги. Увидела объявление, отправила адрес, начала играть.

История – сначала альянс «Хиппи» (очень хороший ал), потом следом за Горыном пришла в альянс «Час Пик»- захотелось попробовать себя и свои силы в организации своего альянса.

В альянсе, как и в любом коллективе – своя атмосфера. Люди приходят в ал не только для обмена ресурсами и защитой, но и за чем то еще. Это другое – чувство принадлежности к чему-то, это реализация себя, это совместная деятельность.

Потом пришло время альянса TISHINA. Здесь уже в полной мере удалось развернуться – есть ядро команды – есть роли и каждый на своем месте. Это чувство слаженности – вот что я чувствую, когда захожу к нам в чат.

Почему «Тишина»? Мы попробовали объяснить это в наших новостях, но интерес остается:

«... Боязнь молчания, страх тишины. У современных людей свои фобии. Тишину нужно обязательно заполнить какими-нибудь звуками. Радио, магнитофон, телевизор, болтовня. Все это нужно не для получения информации. Все это нужно, чтобы убить тишину. Мы шумоголики. Без инъекции звука у нас начинается ломка. Наши предки были ближе к смерти. Они были ближе к истинному пониманию жизни. Мы не хотим этой близости. Она нам неприятна, как мысль о сексе со старухой. Мы просто болтаем или включаем на полную громкость радио. Это приносит нам успокоение...» Мацуо Монро. «Научи меня умирать»

ВЗГЛЯД: Какие были цели при создании альянса?

GalaG: Как обычно – альянс создавался без определенной цели, перед тем как плыть - нужно было убедиться в том, что команда уже на борту. Кардинал, генерал и разведка, дипломат и пропаганда,  и все остальные, горячо мной любимые люди,  все были на местах. Тогда и поплыли в топ.

Прежде чем ответить на вопрос о целях – я сформулировала наши принципы. Принципы легче всего формулировать в терминах «НЕ»:

Что мы не приемлем: хвастовство, грубость, ругань и безответственность.

А вот и варианты без «НЕ»:

Мы верим в свободу каждого игрока. Мы уважаем честные бои. Мы оказываем помощь и поддержку.

В ценностном плане нам близки конституции «Хиппи» и «Взгляда».

Цели у нас простые: оставаясь самими собой и в игре и в жизни – сохраняя внутреннюю гармонию и справедливость, получить свое заслуженное место и уважение в этой веселой компании под названием Война J

ВЗГЛЯД: Как вы сами определяете особенности альянса по сравнению с другими ведущими алами в игре?

GalaG: Думаю, что ключевое отличие нашего ала от других – в том, что наш чат – очень оживленное место. Тут можно найти и помощь и союзников, и наставников  и просто интересных людей. Думаю, что семья – наилучшее сравнение для нашего ала.

ВЗГЛЯД: Каковы принципы отбора в альянс? Легко ли стать членом вашего альянса?

GalaG: Мы отбираем в Альянс по рекомендациям. Действует академия на базе REDORDA – там некоторые наши игроки ведут отбор и рекомендуют в большой альянс.

В принципе членом альянса может стать любой активный игрок. Мы, так же как и другие, боремся с мультами, шпионами. Недавно  в чате альянса шпион сам признался в том, что он шпион, от того, что просто  мы ему очень все понравились, и  он захотел у нас остаться. В моей игровой практике – это впервые.

ВЗГЛЯД: Каковы принципы внешней политики - с кем вы дружите, с кем воюете?

GalaG: Мы дружим со всеми, с кем можно дружить. Но по настоящему дружим с «Хиппи» и «Взглядом».

Воюем скорее в ответ. После регулярных нападений на наших игроков – мы начали воевать с «Внуково» (а кто с ними не воюет) – правда потом замирились J (о, говорящее «Внуково»!) и с «ЗаБодунами» тоже воюем.

ВЗГЛЯД: Конфликт с  «ЗаБодунами» - один из самых заметных. Почему он случился? Не планируете ли мира? Как проходит эта война?

GalaG: Война с «ЗаБодунами» – первое масштабное мероприятие для нашего ала. Все началось с Большой войны. БД начала захватывать земли. Ну погорячились ребята, ну подрались.

Дальше уже было то, что мне сейчас хочется исправить. В новостях наши ребята обозвали Бабу Дусю. И через ваше издание я, как канцлер альянса TISHINA, хотела бы извиниться. Баба Дуся, извини наших плохих мальчишек, они больше не будут :)

ВЗГЛЯД: Ну и наконец - можешь ли ты, как канцлер, рассказать что либо о себе реальной?

GalaG: Меня зовут Галина, я живу в Воронеже, работаю в филиале  крупной компании с кучей филиалов по всей России. Есть семья, ребенок :) учусь водить машину, учу ребенка, он тоже учит меня, например играть в Войну.

15 августа 10:16
День девяносто четвертый. Калькулятор
Игроки ВОЙНЫ неутомимо что-нибудь оптимизируют там, где это позволяют возможности игры.

Вот, например, plyus.pavel из почтенного альянса Ветераны изобрел калькулятор, который служит для подсчета ресурсов, отправленных в Цитадель альянса и вынесенных оттуда же. Чтобы все было строго.

А то, знаете, не уследишь не то, что за всеми, а иногда и за самим собой.

Пользоваться просто и удобно, кстати.

14 августа 17:51
День девяносто третий. Что случилось с альянсом Staya
Одна из главных загадок ВОЙНЫ сегодняшней состоит в том, что случилось с альянсом Staya, который долгое время входил то в пятерку, то в тройку лучших, воевал с СССР (а это дорого стоит), а теперь находится лишь во второй сотне общего рейтинга?

На этот вопрос один игроков альянса, просивший не называть его имени, ответил, что из 60 игроков альянса осталось четверо, проведена большая чистка, и все начнется с нового листа.

А падение мощи альянса - просто следствие столь резкого сокращения числа участников.В свою очередь отметим, что война между СССР и Staya была пока последним крупным конфликтом в игре.

Далее 298 сообщений
 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............